'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Переделка 120-го под 35-е колеса  (Прочитано 14382 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7153
  • Город: Москва

Друзья, подскажите, какие ГП надо ставить на наш 120-й Прадик (1GR), чтобы на 35-х колесах спидометр и одометр работали корректно? Запросил тут одну контору (ОфроадМастер, Дмитрий Войнов) на предмет переделки в АТ35, мне сообщили следующий перечень работ: пневму сохраняем, лифт подвески 2", резина, диски, резка арок, расширители, подкрылки, брызговики, подножки, перенос чуть-чуть мостов, бачка омывателя, отбойники. Что меня удивило, ГП они не меняют, говорят, что на 1GR это не обязательно. Во когда АТ38 делают, то ставят ГП 4,88.
Я бы, если уж заморачиваться, поменял бы еще и ГП. Вопрос в том, с каким числом ГП нужно ставить и какие фирмы на наш Пралдик их делают?
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

Karpov

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +138/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 878
  • Город: Северный
Re: Переделка 120-го под 35-е колеса
« Ответ #1 : 31 10 2014, 14:34:28 »

Друзья, подскажите, какие ГП надо ставить на наш 120-й Прадик (1GR), чтобы на 35-х колесах спидометр и одометр работали корректно? Запросил тут одну контору (ОфроадМастер, Дмитрий Войнов) на предмет переделки в АТ35, мне сообщили следующий перечень работ: пневму сохраняем, лифт подвески 2", резина, диски, резка арок, расширители, подкрылки, брызговики, подножки, перенос чуть-чуть мостов, бачка омывателя, отбойники. Что меня удивило, ГП они не меняют, говорят, что на 1GR это не обязательно. Во когда АТ38 делают, то ставят ГП 4,88.
Я бы, если уж заморачиваться, поменял бы еще и ГП. Вопрос в том, с каким числом ГП нужно ставить и какие фирмы на наш Пралдик их делают?
так обычно с прадиков и берут, только с двигателями меньших объемов
Записан

Слоненок

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 48
Re: Переделка 120-го под 35-е колеса
« Ответ #2 : 31 10 2014, 15:02:28 »

4.55 от прадо с двигателем 2.7 . 2" тебе не хватит даже с резкой арок под настоящие 35 колеса нужно делать бодик. Расширители смотри чтобы поставили без резки переднего бампера и на нормальные технологические отверстия, а не сверлили новые дырки в крыльях. Бачок можно переносить если есть место в подкапотном пространстве и он будет соответственно меньше стандартного по русски колхоз. Корче у них я ставил только расширители в результате сам потом все переделывал.
Записан

Слоненок

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 48
Re: Переделка 120-го под 35-е колеса
« Ответ #3 : 31 10 2014, 15:35:11 »

Да забыл а они тебе не предложили дополнительный радиатор с активным охлаждением на акпп тоже необходим иначе будешь греться на бездорожье и в пробках в жару быстрее.

перед переделкой постарайтеся найти диски на которые будешь ставить 35 колеса вылет на них должен быть от -12 по другому будет цеплять в крайних положениях за верхний рычаг. На нижний рычаг нужно будет приварить ограничитель, чтобы колеса не цепляли за раму. Соответственно увеличится радиус разворота.
Записан

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7153
  • Город: Москва
Re: Переделка 120-го под 35-е колеса
« Ответ #4 : 31 10 2014, 16:43:44 »

4.55 от прадо с двигателем 2.7 . 2" тебе не хватит даже с резкой арок под настоящие 35 колеса нужно делать бодик. Расширители смотри чтобы поставили без резки переднего бампера и на нормальные технологические отверстия, а не сверлили новые дырки в крыльях. Бачок можно переносить если есть место в подкапотном пространстве и он будет соответственно меньше стандартного по русски колхоз. Корче у них я ставил только расширители в результате сам потом все переделывал.
они как-т без бодика обходятся, бодик 65 мм делают только под АТ38.
А как можно расширить арку, не порезав родной бампер? Это невозможно. При поворотах с таким сильным отрицательным вылетом, колеса неизбежно будут цеплять передний бампер и брызговики.
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7153
  • Город: Москва
Re: Переделка 120-го под 35-е колеса
« Ответ #5 : 31 10 2014, 16:45:18 »

Да забыл а они тебе не предложили дополнительный радиатор с активным охлаждением на акпп тоже необходим иначе будешь греться на бездорожье и в пробках в жару быстрее.

перед переделкой постарайтеся найти диски на которые будешь ставить 35 колеса вылет на них должен быть от -12 по другому будет цеплять в крайних положениях за верхний рычаг. На нижний рычаг нужно будет приварить ограничитель, чтобы колеса не цепляли за раму. Соответственно увеличится радиус разворота.
нет, не предложили.
Диски они сами найдут и предложат на выбор.
Я еще жду ответ от Арктик Тракс, посмотрим, сколько ребята из Красноярска за такую переделку насчитают.
ОфроадМастер хочет за АТ35 - 500 тысяч, а за АТ38 - 750 тысяч.
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

Слоненок

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 48
Re: Переделка 120-го под 35-е колеса
« Ответ #6 : 03 11 2014, 00:57:12 »

Бампер внизу под колеса режется по умолчанию и металическая опора куда крепится брызговик выпиливаемая и заваривается заново под другим углом.тогда колесо не цепляет. Я имел ввиду резка бампера на стыках с вновь поставлеными расширителями арок.

Есть вариант спросить в клубе 4х4 раньше они Делали прадики и хайлюксы. Участвовали на них в соревнованиях. Но это было до 2011 года. Как сейчас обстоят дела я не знаю.

У меня стоит на повседневную езду  305 75 r17 на лето и 325 70 17 на зиму.конечный лифт под 35 колеса сДелали выходцы из клуба 4х4. Мои друзья.

У меня Бодика нет но сильно изменена конструкция передней подвески увеличен лифт на 3 см, но угол шурусов не изменен и т.д. У меня где-то на форуме были фотографии моей  машины.
Записан

Слоненок

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 48
Re: Переделка 120-го под 35-е колеса
« Ответ #7 : 03 11 2014, 01:01:39 »

Сумма за переделку явно завышена, да и прадиков с 38 колесами я в москве не видел.

Записан

Гал

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1082/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6425
  • Город: Самара
  • Город:
Re: Переделка 120-го под 35-е колеса
« Ответ #8 : 04 11 2014, 16:08:39 »

Под 35" колеса хватит 4,56 ... 38" - 4,88
Хотя можно и на родных остаться, пока не порвуться)))
500000 мне тоже кажется дороговато, переделка сотки обошлась в 70000 без резки арок...
Записан

Слоненок

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 48
Re: Переделка 120-го под 35-е колеса
« Ответ #9 : 04 11 2014, 20:11:50 »

Сотка мостовая у нее подешевле,а у прадика передняя подвеска типа маферсон там гемороя побольше углы шурузов и т.д. Мне обошлось 40 тыс  лифт оме, 25 резка арок и 25 изменение передней подвески, 20 тыс новые пары с  установкой,  10 тыс доп радиатор с активным охаждением акпп и с установкой, увелечение отбойников сзади в сумме к аркам, пластиковые расширители арок 60 тыс руб, бачок омывателя от УАЗа 1 тыс руб. Лебедка варн с асфировской площадкой 100 тыс. С установкой, синтетический трос 38 м 1,2 мм около 20 тыс, защита днища 22 тыс лист 8 мм 3м х 1,5 м в русалке. Ну и всякая мелочовка клюз, дистанционный пульт, якорь, люстра и т.д но явно не 500 тыс.
Записан