'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Переделка 120-го под 35-е колеса  (Прочитано 14389 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Переделка 120-го под 35-е колеса
« Ответ #10 : 04 11 2014, 20:58:13 »

Слоненок, но ведь и расширителей фирменных от AT с евонными брызговиками у тя тоже не стоят))) А они стоят немало.
Записан

Гал

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1082/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6425
  • Город: Самара
  • Город:
Re: Переделка 120-го под 35-е колеса
« Ответ #11 : 04 11 2014, 21:14:52 »

У сотки передняя подвеска тоже независимая. Я отпуска передний редуктор чтобы выровнять углы приводов.



Делали так же поставки под шаровые и менял мосты с Г.П. ставил на бензин от дизельной, подвеска Так Дог Ральф до неё стояли вместо токсинов пружины на передней подвеске.

Общий бюджет переделок,резины и подвески не превысил 170000 рублей.

Но отказался от этого варианта, продал сотку и взял 78, т.к. авто более предназначается для жёсткой эксплуатации, поскольку у сотки на 35" хода подвески вообще ниочем.
Автору тоже советовал хорошенько подумать прежде чем тратить большие деньги для сомнительного результата...
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Переделка 120-го под 35-е колеса
« Ответ #12 : 04 11 2014, 21:50:12 »

Подвеску надо длинноходную ставить, это недёшево, но, опять же, дешевле АТ, или хотя бы сопоставимо с ними. Зато эффект есть.
Записан

Гал

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1082/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6425
  • Город: Самара
  • Город:
Re: Переделка 120-го под 35-е колеса
« Ответ #13 : 04 11 2014, 22:03:47 »

У меня стояла со штоком +50, длиннее сложно найти, но проблема больших колес при вывешивании немного в другом...
Записан

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7153
  • Город: Москва
Re: Переделка 120-го под 35-е колеса
« Ответ #14 : 05 11 2014, 07:45:34 »

Ребята, не забывайте, что я в Москве живу, тут цены совсем не как в центральной России. Я еще не решился на переделку, собираю инфу. Ходы подвески меня тоже напрягают. Есть подозрение, что АТ ходы подвески оставляет штатными. Жду ответ. Что радует в АТ - это то, что у них отработанная технология, ресурс родных деталей практически не уменьшается. А в Офроад Мастер делают наверняка немного по-другому.
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Переделка 120-го под 35-е колеса
« Ответ #15 : 05 11 2014, 09:56:24 »

brainstorm, арктическим машинам и болотоходам не нужны большие ходы подвески.
Записан

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7153
  • Город: Москва
Re: Переделка 120-го под 35-е колеса
« Ответ #16 : 05 11 2014, 10:16:34 »

brainstorm, арктическим машинам и болотоходам не нужны большие ходы подвески.
ну арктик тракс не только ведь для походов в Арктику используют. А так-то понятно, в болоте главное пошире и побольше колеса, чтобы снизить удельное давление на грунт. Получается, что оставляя штатные ходы подвески, они ограничивают область использования своих машин.
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

Гал

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1082/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6425
  • Город: Самара
  • Город:
Re: Переделка 120-го под 35-е колеса
« Ответ #17 : 05 11 2014, 10:44:32 »

 На АТ38 на рельефе, на мой взгляд, делать вообще нечего, центр тяжести высоковат. А в болотах мне кажется этот красивый обвес отлетит очень быстро....
Записан

Karpov

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +138/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 878
  • Город: Северный
Re: Переделка 120-го под 35-е колеса
« Ответ #18 : 05 11 2014, 12:20:19 »

На АТ38 на рельефе, на мой взгляд, делать вообще нечего, центр тяжести высоковат. А в болотах мне кажется этот красивый обвес отлетит очень быстро....

Хмм.......... интересная мысль
Записан

Dim52

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 202
  • Город: Н.Новгород
  • Город:
Re: Переделка 120-го под 35-е колеса
« Ответ #19 : 05 11 2014, 14:18:23 »

Вроде уже все подходы известны. Плюсы и минусы каждого тоже.
Вкратце: подъем кузова и рамы, отдельно кузова, замена пружин на значительно более жесткие/длинные, проставки под пружины (50мм+)   -  всё это ведет к значительному ухудшение устойчивости и управляемости. Привыкнуть можно ко всему, но зачем?
Если без 35" ни как не обойтись, то надо сильно резать арки + боди небольшой. С шириной колеса-диска тоже не всё просто - надо найти диски и резину такой ширины, чтобы проекция оси поворота колеса (на земле) находилась в том же месте где и на стандартных колесах. При этом колесо не задевало за рычаги, раму, тяги и т.п.   Шириной увлекаться не стоит! 
Пружины и амортизаторы ОМЕ. Лучше пока нет.   
Записан