'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: проблема с 3rz  (Прочитано 7253 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

genka04

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 61
  • Город: красноярск
  • 3rz правый руль мкпп
Re: проблема с 3rz
« Ответ #10 : 07 11 2014, 10:33:09 »

всем привет. парни подскажите. что может быть холостой падает пости до нуля иногда даже глохнет. уже и заслону менял и клапан хх не помагает. не кто ответа дать не может. диагностика нечего не показывает. прогревочные в норме. при сбросе газа обороты падают. а если педаль не трогать холостой в норме. стрелка как вкопанная стоит. клапан проверял работает закрывается полностью при прогретом двигателе теперь ещё и дитанация началась когда заглушишь. топливный фильтр заменил. и был поменян грм
А вообще с чего эта "болячка" началась? или просто в один из дней раз и появилась? или все же что-то "ремонтили" перед этим, или заправились где-то.
а история этой проблемы токава. катались мы как то по леску с особой жестокостью :) до этого горя не знал.
это была весна. вообщем на этой пакатушки у меня одновременно умер гидрачь стартер приказал долго жить от воды и генератор. но это всё не беда. все поменялось. обратно я ехал километров 50 на акуме. приехал во двор и хана акуму . пока я искал сщётки на генератор прошло 3 дня. снял заменил собрал и всё и после прогрева стали падать обороты глохнуть и иногда дитанация. зменил я топливный фильтр дроссельную заслонку грм. не фига хотите сказать у тебя парень умер движок. в сентябре я с этой проблемой гонял на соловки в питер на юг 14600 накатал за месяц. расход умереный 12 18. расход масло в пределах разумного 14600 подлил 2.5 литра масло.  динамика после замены грм улутшелась даже рад. а вот этот хх. просто мозг вынес. вот такая история.
Записан

aksakal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2807
  • Город: Лядской садик
    • 90 всего один KZTE A
Re: проблема с 3rz
« Ответ #11 : 07 11 2014, 11:56:30 »

очень похоже на управление дроссельной заслонкой - осмотр, очистка, если недавно лазили туда, то тем более проверить.
Записан
Количество посадок равно количеству взлётов

genka04

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 61
  • Город: красноярск
  • 3rz правый руль мкпп
Re: проблема с 3rz
« Ответ #12 : 07 11 2014, 13:00:51 »

замыл уже до дыр:))) потом поменял заслонку. с рабочей машины поставил. помыл клапан хх другое не трогал. 2 заслонки симптомы одинаковы.
Записан

genka04

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 61
  • Город: красноярск
  • 3rz правый руль мкпп
Re: проблема с 3rz
« Ответ #13 : 07 11 2014, 13:02:16 »

очень похоже на управление дроссельной заслонкой - осмотр, очистка, если недавно лазили туда, то тем более проверить.
управление. это датчик положения? его я не трогал. а клапан вращается прекрасно помыл и всё.
Записан

ArtyShock

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 413
  • Город: г. Тверь
    • Prado 95, 98 г. 2,7 л дли
Re: проблема с 3rz
« Ответ #14 : 07 11 2014, 15:30:19 »

Да, мало чего диагностика покажет... По поводу расходомера в документации вообще все просто: "при изменении числа оборотов двигателя показания меняются - значит все ок". А от скольки до скольки они там должны меняться - неизвестно.
Я его где-то раз в 2 года мою - пачкается. Изменений не замечаю - чисто для профилактики.
Температурный датчик вроде омметром проверяется - в документации была табличка.
В общем, вся диагностика методом рассуждений и проверок предположений делается :)
Записан

Грязи нет, а ты в калошах.
Я найду! - сказал Алеша...

ArtyShock

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 413
  • Город: г. Тверь
    • Prado 95, 98 г. 2,7 л дли
Re: проблема с 3rz
« Ответ #15 : 07 11 2014, 15:33:48 »

Кстати, был случай - приехал qx56 после покатушек с жалобами на неровный холостой ход. Отколупав от грязи корпус воздушного фильтра, сняли расходомер, а на его сетке листочек от дерева прилип... Как он туда через воздухан прорвался - никто не знает.
Так что после покатух всякое бывает :)
Записан

Грязи нет, а ты в калошах.
Я найду! - сказал Алеша...

Pradovod kz 10

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +220/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1245
  • Город: г Костанай Казахстан
    • прадо 95 5 vz fe гбо
Re: проблема с 3rz
« Ответ #16 : 07 11 2014, 17:52:46 »

Ну это легко проверить,открыть крышку воздушного фильтра и поездить.Но обычно такая проблема. с дроселем.или со шлангами около него.Если  проблема появилась после покатушек по грязи и т д то надо искать от сюда.Удачи.
Записан

Pradovod kz 10

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +220/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1245
  • Город: г Костанай Казахстан
    • прадо 95 5 vz fe гбо
Re: проблема с 3rz
« Ответ #17 : 07 11 2014, 17:57:48 »

Может еще умирает топливный насос в баке.Нужно проверить давление в рампе.Тож вариант.или сеть в баке забита.
Записан

Pafluci

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 211
  • Город: Владивосток
  • Город:
Re: проблема с 3rz
« Ответ #18 : 08 11 2014, 14:00:50 »

Мне кажется проблема с высокововольтными проводами и ещё бегунок в трамблёре глянуть, у меня машину трясти начинает когда вода на трамблер попадает и пока не высохнет
Записан
Зелёный Прадо '00 лифт подвески 2" ironman Foam Cell бодилифт 2" капролон полиуретан синий везде резина maxxis-CST CL-18 33x10.5r16 на дисках Kyowa KR203 8'' вынос -20 китайский шноркель

mik8M

  • Михаил
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 369
  • Город: П-Камчатский
  • Броня крепка и PRADO наши быстры.
    • TLC PRADO 95, 2002 г. 3RZ
Re: проблема с 3rz
« Ответ #19 : 11 11 2014, 13:40:30 »

Нашел проблему??? Отпишись, интересно...какой из вариантов.
Записан