'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Расходники для ТО дизеля 1VD за 1300 рублей – это реально!  (Прочитано 56614 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

OVS

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +60/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3099
  • Город: Нижний Новгород
    • Toyota LC200 4.5D

О, да! Тогда сорри... Не правильно понял я...
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

О, да! Тогда сорри...
Я почему спрашиваю про фильтр очистки воздуха в салон автомобиля, т.к. купил уже 4 штуки фильтров (по советам с нашего форума) и ни один из них на 100% не перекрывает рамку-держатель фильтра, приходилось подклеивать поролон в тех местах, где фильтр не перекрывал, но это, как говорят на нашем форуме, колхоз. Поэтому я и спросил у REZONYOR насчет перекрытия корпуса-держателя указанным им фильтром воздуха салона.
Я за смену фильтров не готов платить не адекватные деньги ОД, хоть и человек не бедный...
Записан

OVS

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +60/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3099
  • Город: Нижний Новгород
    • Toyota LC200 4.5D

Я не заморачиваюсь с фильтрами салона. Это не самолёт и абсолютной герметичности никогда не будет. Несколько раз наблюдал картину, как акт. уголь на торпеде лежал. Это видимо фильтр такой попался. Меняю салонный фильтр раз в год, весной перед отпуском. Остальные разы просто продуваю его компрессором. Хоть каждый месяц))
Записан

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5880
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX

О, да! Тогда сорри...
Я почему спрашиваю про фильтр очистки воздуха в салон автомобиля, т.к. купил уже 4 штуки фильтров (по советам с нашего форума) и ни один из них на 100% не перекрывает рамку-держатель фильтра, приходилось подклеивать поролон в тех местах, где фильтр не перекрывал, но это, как говорят на нашем форуме, колхоз. Поэтому я и спросил у REZONYOR насчет перекрытия корпуса-держателя указанным им фильтром воздуха салона.
Я за смену фильтров не готов платить не адекватные деньги ОД, хоть и человек не бедный...
Да, согласен!!! Тоже еще не одного фильтра не купил салонного, который бы плотно вставал... Меняю его сам, а покупаю о официаллов... И такое ощущение что он там вообще болтается... Парадокс...
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

О, да! Тогда сорри...
Я почему спрашиваю про фильтр очистки воздуха в салон автомобиля, т.к. купил уже 4 штуки фильтров (по советам с нашего форума) и ни один из них на 100% не перекрывает рамку-держатель фильтра, приходилось подклеивать поролон в тех местах, где фильтр не перекрывал, но это, как говорят на нашем форуме, колхоз. Поэтому я и спросил у REZONYOR насчет перекрытия корпуса-держателя указанным им фильтром воздуха салона.
Я за смену фильтров не готов платить не адекватные деньги ОД, хоть и человек не бедный...

Мне фильтры бесплатно (работа) заодно с остальным меняет мой механик (на станции у дилера). Не занимался специально этим вопросом (могу посмотреть).

На фото два фильтра: слева оригинальный (зимняя эксплуатация), справа ТСН (летняя эксплуатация). У фильтров одинаковый "пробег". "Летний", понятно грязнее. Поэтому и рекомендовал менять фильтр именно осенью!

Геометрические размеры фильтров абсолютно одинаковые. Отличие в расположении рёбер жёсткости и соответственно рёбер на бумаге. Кроме того у ТСН все грани "жесткие" (обклеены фетром), а у оригинального две стороны мягкие и при установке фильтра в рамку может легко возникнуть зазор. На фото хорошо видно, что у оригинала боковые грани жесткие, а верхняя и нижняя "оттопырились". если они оттопырятся внутрь, то зазор будет обеспечен.

Так как геометрия фильтров одинаковая, то в смысле "перекрытия рамки" ТСН ничем от оригинального не отличается.

По поводу того, что фильтр "болтается".
Вы смотрите в "отсек" фильтра при включённом режиме рециркуляции, когда "улица" закрыта! Возможно здесь нужен зазор, чтобы снизить сопротивлене фильтра и шум.  В рабочем режиме фильтр перекрывает специальная сферическая мембрана (типа веера), которая, возможно и убирает "болтание" и ненужные зазоры.

Не думаю, что Тойота сделала оригинальный фильтр меньше необходимого размера и есть "дырки" на улицу, сквозь которые проходит неотфильтрованный воздух. Глядя на свой фильтр, я вижу на нём мусор от берёз, который умудряется забиваться во все щели. В салоне, тем не менее, мусора у меня нет.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Япокупал масляный фильтр у официалов... Инструкции никакой не было...

Видел "официальный" масляный фильтр, который к 5000 км "скрутило" как нож у мясорубки!

Отсутствие инструкции, двух уплотнительных колец (крышки фильтра и "пробки"), а также трубочки для "чистой" замены фильтра (слива масла из фильтра; на станции этого не делают, просто откручивают фильтр в сборе) суть признак неоригинального фильтра. Оригинальный делают в Таиланде. На коробке должна быть наклеена голограмма.
Если этого нет, то этот фильтр "из Польши", также как и вся "итальянская мебель" в наших салонах.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Обращу внимание на одно обстоятельство, которое надо иметь в виду особенно тем, кто обслуживает машину "у своих".

1. Часто "мастера" меняя фильтр, выкидывают вместе с ним перфорированную трубочку, на которую масляный фильтр должен одеваться. Она имеет подвижную посадку в крышку и если фильтр слегка к ней "прилип", то при его вытаскивании из крышки трубочка останется внутри фильтра.

Последствия будут весьма плачевны. Когда фильтр подзабъётся (привет, меняющим фильтр через 10 тыс. км, а масло через 5 тыс. км) его просто скукожит и он перекроет поступление масла в масляную систему процентов на 70.

Естественно могут выйти из строя подшипники турбин, натяжители цепей и т.п. По этой же причине двигатели иногда "стучат".

2. Важно, чтобы большое уплотнительное кольцо встало в специальную канавку (а не находилось на фланце крышки, как иногда делают доморощенные мастера). Иначе масло будет течь.

3. Крышка масляного фильтра пластиковая. Нужен специальный инструмент (большая "головка"). Затягивать крышку надо "до касания", так как уплотнительное кольцо находится на боковой поверхности, а фланец крышки просто упирается в корпус. В "классическом" фильтре сжимается уплотнительная резинка при затягивании. Там фильтр затягивают на 3/4 оборота после касания резинкой фильтра поверхности, по которой происходит уплотнение.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Так как обычно при покупке расходников волнует тема подлинности, то добавлю ещё информации про топливный фильтр.

Одним из критериев "подлинности" может служить уплотнительное кольцо крышки топливного фильтра. Оно не должно быть просто круглым в поперечном сечении.  На нём должна быть "плоская" поверхность как на рис. (картинку дублирую, уже приводил в другой своей теме).

Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21185
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

Почитал тему про стукнутый мотор из за сломанного корпуса фильтра. Давление-слава Богу в норме . Поехал на СТО  сегодня спецом, несмотря на то что менял фильтр и масло 4000км назад(фильтр -оригинальный, упаковка на фото). При мне сняли крышку фильрта. Трубка направляющая была на месте, но картридж фильтра был сильно деформирован, мягкие уплотнители разрушены-появились по 3-4 разрыва с обеих сторон.
Это разве нормально?

Пээс: на СТО его заменили бесплатно, но на такой же.
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21185
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

Сверху упаковки голограмма наклеена.
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))