'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Расходники для ТО дизеля 1VD за 1300 рублей – это реально!  (Прочитано 55166 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Расходники для ТО дизеля 1VD за 1300 рублей – это реально!

Прежде чем купить фильтры и прочее для очередного ТО неплохо было бы понять, какие зап.части и какого качества предлагаются на нашем рынке.

Я трачу на покупку фильтров и прочего не более 1300 рублей. Ниже приведён список того, что я обычно покупаю перед очередным ТО для своего ТЛК 200.

Перечень расходников для ТО ТЛК 200 (дизель 1VD)

№ п/п   Фирма         Артикул           Название                                        Цена (01.11.2014)
1        Toyota        04152-38020   Фильтр масляный двигателя                                 324.14
2        Toyota        90430-12031   Кольцо уплотнительное сливной пробки двигателя   29.05
3        TSN             9.7.153         Фильтр салона угольный                                       223.06
4        Japan Parts   FA-264S        Фильтр воздушный                                               395.08
5        Vic              F-194            Фильтр топливный                                               292.16
                                                                                                          Итого:  1263.49

Попробую обосновать свой выбор.

Масляный фильтр и уплотнительное кольцо сливной пробки беру оригинальные.  Они дешёвые и качественные – нет смысла экономить. Фильтр сделан в Таиланде. Комплектуется втулкой для слива масла, двумя уплотнительными кольцами и инструкцией. Если этого нет, то фильтр непонятного происхождения. Бумага у оригинального фильтра жёлтая, хотя встречал и более белый цвет бумаги на аналогах.

Уплотнительное кольцо сливной пробки алюминиевое, синего цвета, сделано в Японии. Оно одноразовое и подлежит замене при откручивании сливной пробки. Есть медные «многоразовые» кольца. Я бы не рисковал, так как их по-хорошему надо отжигать и рихтовать. За 30 рублей этим заниматься никто, естественно, не будет.

Фильтр салона я предпочитаю ставить фирмы TSN.  Это российское производство. Объединяет предприятия, специализирующиеся на выпуске расходных автомобильных компонентов для грузовых и легковых автомобилей, автобусов, сельскохозяйственной и другой спецтехники европейского, американского, японского, китайского, корейского и российского производства.
Активированный уголь в нём российский, фильтровальная бумага компании "Hollingsworth & Vose Company"(Германия). Естественно, производство сертифицировано и соответствует требованиям международных стандартов.

В качестве альтернативы можно  использовать угольный фильтр салона фирмы Goodwill   AG 151 CFC (стоил на 01.11.2014 241,09 р.).  "GOODWILL" -английская торговая марка, продукция производится в странах ЕС: Великобритании, Испании, Италии и д.р.  Этот фильтр на 1 мм длиннее, чем TSN.
Несколько раз его заказывал – ни разу не привезли!   

«Эталонный» угольный фильтр салона Mann (Германия) стоит 573,20 р. Он длиннее и шире предыдущего ещё на 1 мм. Так как боковины фильтра мягкие, то это не играет никакой роли для его плотной посадки на место установки.

Для сравнения TSN весит 212 грамм, Goodwill весит 242 грамма, а Mann все 250 грамм, т.е. угля в нём больше, чем у всех. Но и стоит он в 2.6 раза больше TSN. Фильтры полностью бумажные, набиты активированным углём. Поэтому практической разницы между ними нет. Предпочитаю самый дешёвый, т.к. меняется фильтр за 1 минуту!

Сравните с оригинальным угольным фильтром салона от Тойоты 87139-50060:
вес 222 грамма, цена 2 264,84 рубля!!!

Если ездите только за городом и не стоите в длинных пробках, то можно ставить простой бумажный фильтр (угольный вам не нужен). Фильтр салона от TSN 9.7.97 обойдётся в 122 рубля. Для сравнения простой бумажный от Тойоты  87139-30040 стоит 1 300,92 р.

Воздушный фильтр для двигателя использовал разные и Japan Parts  FA-264S  за 395.08 руб., и Japan Cars  B22118PR (AZ12H)   за 313.39 руб. Первый сделан неизвестно где, так же как и второй. По размеру «пластмассы» первый на 1 мм выше второго. Остальные размеры у них одинаковые. Второй имеет более жёсткий уплотнитель. У первого уплотнитель мягче и толще на тот же 1 мм. Разницы принципиальной нет. Бумага у них одинаковая. Заделка бумаги качественная. Второй фильтр обычно измазан краской в зоне крепления бумаги к пластмассе (встречаются отдельные пятна). Упаковка у первого красивее и чётче маркировка. Стоит ли это разницы в 80 рублей – не мне судить.

Первая фирма - TOKYO GM SHOKAI KK - японская экспортная компания. Сфера деятельности - продажа запасных частей для автомобилей японского производства под маркой "Japan Parts". Офис располагается в г.Вероне (Италия). Продукция производится за пределами ЕС.

Вторая - АО Inter Cars–  крупнейший в Центрально-Восточной Европе дистрибьютор запчастей к легковым и грузовым автомобилям, а также к автофургонам. С мая 2004 г. компания котируется на Варшавской фондовой бирже. В июле 2007 г. компания подписала соглашение об объединении с фирмой JC Auto – лидером на европейском рынке автозапчастей к японским и корейским автомобилям. Склады в Польше (всего до 19 млн. зап. частей).

Топливный фильтр предпочитаю фирмы VIC  F-194. Он сделан значительно качественнее оригинального фильтра 23390-51020 производства фирмы DENSO (подробно см. тему про устройство топливных фильтров). Впрочем, как и фильтра 23390-51070, который стали ставить на послерестайле. На самом деле,  23390-51070 и  23390-51020 отличаются только цветом пластика и расположением индикатора загрязнения (малонужная вещь). Отмечу различия без особых подробностей: размер фильтровальной бумаги по высоте у F-194 на 1.5 мм ниже, чем у Тойотовского фильтра производства DENSO, но намотано больше слоёв  (40 слоёв против 25, плюс в центре фильтра 10 слоёв против 5). В центре фильтра  VIC  F-194 не только не просматривается «на свет» сквозное отверстие как в 23390-51020/70, но и стоит защита от проникновения сквозь фильтр крупных частиц при разрушении фильтра (вдруг «отвалится» бумага). 
VIC  F-194 имеет более эластичное уплотнительное оранжевое кольцо. У фильтра от DENSO такое ощущение, что кольцо слегка «подсохло» (долго лежало на солнце).

Так как фильтры 23390-51020/70 часто забиваются зимой парафином, Тойота снизила на них цены. Вместо 1000-1300 рублей они сейчас стоят 792,98 р. (на 01.11.2014).

Про регламент.

Весной обязательно меняем масло, масляный фильтр, воздушный и топливный фильтры. Осенью обязательно меняем фильтр салона, чтобы не запотевали стёкла.
Остальное по пробегу: масло и масляный фильтр меняем каждые 5-6 тыс. км пробега (или 400 моточасов работы мотора); воздушный фильтр двигателя и фильтр салона (желательно) меняем каждые 10 тыс. пробега; топливный фильтр меняем через 20 тыс. км пробега.

Экономьте с умом!
Всем Добра и Удачи на дорогах!
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Фильтр салона
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Воздушный фильтр
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Топливный фильтр
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5865
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX

Япокупал масляный фильтр у официалов... Инструкции никакой не было...
Записан

о005кв

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +525/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12852
  • Город: г.Киров

Япокупал масляный фильтр у официалов... Инструкции никакой не было...
Там на самой коробке инструкция, возможно не заметил, просто там пошагаво нарисовано, что зачем делать при смене фильтра.
Записан
С Уважением,Игорь

Серж_174

  • Мечты Сбываются!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +770/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8611
  • Город: УРФО_Ust-Katav
  • Никто Кроме Нас
    • Anniversary TLC 200 4.5

 okREZONYOR,привет!Мне отчёт понравился,чётко,яснои аргументированно,а брать или нет,Пусть решают сами.Лови "+"   ok
Записан
Относись к людям так,как хотел,чтобы относились к тебе.

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15061

Фильтр салона
За тему тебе в карму "+"...
Вопросик по фильтру - как фильтр становится (ложится) в корпус-держатель фильтра,нет ли не перекрытых зон? Если есть возможность, сфоткай, когда будешь устанавливать этот фильтр в корпус?
Записан

OVS

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +60/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3099
  • Город: Нижний Новгород
    • Toyota LC200 4.5D

Фильтр салона
За тему тебе в карму "+"...
Вопросик по фильтру - как фильтр становится (ложится) в корпус-держатель фильтра,нет ли не перекрытых зон? Если есть возможность, сфоткай, когда будешь устанавливать этот фильтр в корпус?
Хоть вопрос и не ко мне, но: Какие не перекрытые зоны? Ты о чём? Ты сам т. фильтр менял хоть раз? Снаружи фильтра резиновое кольцо. Что там может быть не перекрыто? Верхняя крышка имеет прорези по периметру. Прокладка красного цвета(бывают чёрные, они дубовее и сечение другое). Всё как у оригинала.
Единственный нюанс - это как этот фильтр становиться в стакан? Т. е. нужно ли усилие прикладывать для этого? У меня был т. фильтр, так он не заходил в стакан, даже при большОм усилии давления сверху на него. Пришлось подтачивать ножом направляющие у фильтра...
 
ТС же написал, что качество лучше чем у оригинала. Думаю, что этим всё и сказано!
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15061

Хоть вопрос и не ко мне, но: Какие не перекрытые зоны? Ты о чём? Ты сам т. фильтр менял хоть раз? Снаружи фильтра резиновое кольцо. Что там может быть не перекрыто? Верхняя крышка имеет прорези по периметру. Крокладка красного цвета(бывают чёрные, они дубовее и сечение другое). Всё как у оригинала.
Единственный нюанс - это как этот фильтр становиться в стакан? Т. е. нужно ли усилие прикладывать для этого? У меня был т. фильтр, так он не заходил в стакан, даже при большОм усилии давления сверху на него. Пришлось подтачивать ножом направляющие у фильтра...
Уважаемый, ты правильно написал, что вопрос был адресован не к тебе, но ты решил взять смелость и ответить на него, и попал на  post Я вопрос задал по фильтру салона (ответ #1), а не по топливному фильтру (ответ #3), это раз. Теперь два: если бы я сам "кое-что" иногда не менял бы, то ничего бы и не спрашивал, а делал бы все у ОД. Три: начни уважать собеседника (одноклубника) и он начнет уважать тебя... ;)
Записан