Высота фильтрующей бумаги- одинаковая.
Автор вроде писал, что у "заменителя" - выше/ниже
Топливный фильтр Отмечу различия без особых подробностей: размер фильтровальной бумаги по высоте у F-194 на 1.5 мм ниже, чем у Тойотовского фильтра производства DENSO, но намотано больше слоёв (40 слоёв против 25, плюс в центре фильтра 10 слоёв против 5). В центре фильтра VIC F-194 не только не просматривается «на свет» сквозное отверстие как в 23390-51020/70, но и стоит защита от проникновения сквозь фильтр крупных частиц при разрушении фильтра (вдруг «отвалится» бумага).
VIC F-194 имеет более эластичное уплотнительное оранжевое кольцо. У фильтра от DENSO такое ощущение, что кольцо слегка «подсохло» (долго лежало на солнце).
А на счет резиновых прокладок - так у меня совсем противоположное мнение, у оригинала - резина более мягкая и эластичная, как будто силиконом обработана.
Собственно, все эти фотографии ещё раз наглядно подтверждают всё сказанное мною в начале темы о том, что фильтр VIC F-194, сделанный в Японии (а не в ПОЛЬШЕ!!!), лучше "оригинального" фильтра от Денсо, так как у него больше слоёв бумаги и она плотнее намотана, есть защита в центре (пластиковый "крест") от проникновения крупных частиц и кусков бумаги при разрушении фильтра, уплотнитель не будет разбухать в солярке и он правильной формы (с плоской гранью).
У меня такие фильтры не разрушались ни разу.
Конечно, оригинальные фильтры от Денсо, сделанные в Японии (а не в Польше, либо в Италии в Вероне) ничем в принципе не хуже и будут фильтровать солярку. Вопрос в их частой парафинизации на зимнем топливе Евро 3, 4, а также часто через них "видно улицу" и у них часто отслаивается бумага, так как велика доля контрафакта.
Подробно см. тему
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=135994.0