Собственно, все эти фотографии ещё раз наглядно подтверждают всё сказанное мною в начале темы о том, что фильтр VIC F-194, сделанный в Японии (а не в ПОЛЬШЕ!!!), лучше "оригинального" фильтра от Денсо, так как у него больше слоёв бумаги и она плотнее намотана, есть защита в центре (пластиковый "крест") от проникновения крупных частиц и кусков бумаги при разрушении фильтра, уплотнитель не будет разбухать в солярке и он правильной формы (с плоской гранью).
Вот как раз подтверждение моих слов - каждый решает сам для себя вопрос "качественности". У всех понятие "качества" - свое.
Я думаю, что решить, что лучше - достаточно подержать оба экземпляра в руках и решение придет само собой.
Кто то считает - что оригинал - не достаточно хорош и подбирает "заменители" с, как ему кажется, в чем то лучшими характиристиками.
А кто то считает, что оригинал - это эталон, ориентируясь на который стоит(для экономии) подбирать "заменитель" с подобными свойствами.
Тут вопрос больше в плоскости именно подлинности и не подделки и оригинальных запчастей и не оригинальных.
На подделку в Тойотовской упаковке можно нарваться в процентах 90. Сам как то решил заморочится и купить фильтра прозапас. В частности воздушный. Машина у мены была тогда почти новой с оригинальными фильтрам с завода. Я снял воздушный и прошерстил все рынки Москвы автозапчастей, ближайшие автомагазины, кот занимаются запчастями под заказ и понял что не один из заказанных или кот были в наличии не похожи на мой фильтр снятый из машины. Не совпадали или шрифты, или кол гармошек, цвет и т.д.
С не оригинал немного попроще. Тот же самый VIC гипотетически меньше подделывают, а сама фирма и качество их довольно на высоком уровне.
От сюда люди и отказываются от мнимых оригинальных тойотовских запчастей и переходят на альтернативные.