'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Расходники для ТО дизеля 1VD за 1300 рублей – это реально!  (Прочитано 56655 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vitaliy4

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +63/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 909
  • Город: Санкт-Петербург
    • LC200 4.5 + CBR1000RR SP

чего сейчас диллер барыжит,есть у кого нибудь?
Официалы этот фильтр и ставят.... я пару дней назад проходил у них ТО-70...
не этот, а с таким же обозначением, скорее всего. ИМХО за 300 рублей подделка будет. Если не прав, то только рад буду...
Да такой же походу! Только тебе не за 3 сотки его продадут, а 1300.
Я просто пару раз в exist уже получил подделки - воздушный двигателя, колодки. И ну его нафиг. Если даже и смогу отличить подделку про получении - это все потеря времени.
Записан

618

  • Гость

Если дилер под боком,то да.Мне 200км махать туда-обратно.Х.з. зачем,но сфотал фильтр при замене.Пробег 5ткм.Целый.На Опеле раз попался картридж-пополам дристнул.
Записан

618

  • Гость

Ну и для коллекции - коробки отличаются.
Записан

Mihael

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 574
  • Город: Россия-Москва
  • Dимчип
    • LC-200TD, д.в.02.2013.

Ну и для коллекции - коробки отличаются.

А какой из них оригинал? тот что с штрихкодом на коробке и словом HUILE ?
Записан
Помощь психолога-это, конечно, хорошо! Но просто поорать матом - гораздо дешевле...

618

  • Гость

Да,HUILE его знает.Бэушный,что на фото - из первой коробки.Криминала не нашел.Обе из Эхзиста.Из второй счаз поставил.
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Гармошек (фильтрующего материала) в родном фильтре больше - 29
Я у себя на оригинале насчитал 30 "гармошек"... icon_acute7

Воздушные фильтры, которые я рекомендовал, имеют по 30 "гармошек", как и оригинал от Денсо)))

Толщина у них такая же...
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Andre.vili

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город:
    • ТЛК-200

Гармошек (фильтрующего материала) в родном фильтре больше - 29
Я у себя на оригинале насчитал 30 "гармошек"... icon_acute7

Воздушные фильтры, которые я рекомендовал, имеют по 30 "гармошек", как и оригинал от Денсо)))

Толщина у них такая же...
Уважаемый !а что скажите про  фирму матсума?,купил фильтр воздушный стоит его ставить
Записан

М71

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 466
    • LX450D

воздушный фильтр можно ставить любого производителя, только бы подошел по размерам, никогда оригинал не ставлю, меняю пораньше чем положено - пыльно у нас
Записан

роман томск

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +12704/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2253
  • Город: томск
  • Город:
    • TLC 200

Воздушный только оригинал, если он хоть немного будет пропускать пыль у мотора ресур сразу упадет. Очень много фильтров, которые не плотно прижимаются к корпусу фильтра. Имхо
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Это как "не плотно"?? Уплотнителя на них, что-ли нет?

Бумагу для фильтров в мире выпускает всего два завода. Поэтому на "контрафакте" на 100% будет стоять "Оригинальная" бумага. Если геометрия такая же и есть уплотнитель, то нет никакой разницы, кто произвёл воздушный фильтр.

Я его меняю при езде в СПб через 15 тыс. км, всегда весной после зимы, так как он набирает влагу.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!