'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лексус NX  (Прочитано 106087 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Norris777

  • Водка - зло! Самогон - наше ВСЁ = гоните ЕГО!!!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +10897/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20438
  • Город: Москва
  • Втягиваюсь в квадродвижение. RX 2.0V8
    • Toyota LC, Lexus RX.
Re: Лексус NX
« Ответ #220 : 10 09 2015, 14:39:06 »

По платформам то ваще интересно, ладно когда допустим ВАГ как концерн ставит на одну и ту же платформу свои авто, но вот когда к примеру Мазда - Форд - Вольво делают на одной и той же... Во-первых фирмы разные и из разных стран, а во-вторых уровень и класс машин, Вольво  опять же премиум как никак. Вчера кстати и новый XC90 у Метро магазина встретил, на яву лучше и красивее, чем на фото и картинках.  ;)
Не стоит ради усиления аргументации своих утверждений мешать все виды производств в одну кучу. В производстве машин много пересекающихся моментов, и все они имеют свою специфику и особенности. Лексус нх и тойота рав 4 однокузовные машины с одинаковой электроникой и агрегатами. Подобное делает их одинаковыми. У  рав 4 нет турбины и гибридной версии. Все остальное внешние и внутренние понтовые "сюси-пуси"
Записан
Все пропьем, но флот не опозорим.

23 РЕГИОН

  • От улыбки станет всем светлей.....У меня самое важное задание в доме, я слежу чтобы конфеты не испортились!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4247/-102
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18613
  • Город: Кубань, Майкоп, Сочи, Нальчик
  • Мой мир заботится обо мне)
    • GLE 300 d 4MATIK SPORT, MMS-3
Re: Лексус NX
« Ответ #221 : 10 09 2015, 14:50:04 »

с лексус-клуба взял вот))


Обзор Lexus NX : Большой Клубный Тест-Драйв.


Появление Lexus NX в автомобильном мире произошло стремительно. Не все даже верили, что очередной концепт, представленный на Франкфуртском автосалоне в 2013 году, в итоге получит реальное воплощение. Тем более, так быстро.

Мне посчастливилось присутствовать на всех ключевых этапах явления модели публике. Когда с концепта LF-NX сорвали презентационное покрывало во Франкфурте, первый час к стенду Lexus, через толпы журналистов, было не протолкнуться. Модель выглядела настолько смело, что в своём последующем интервью с вице-президентом Lexus, Марком Темплином, я несколько раз усомнился не только в скором запуске производства, но и в сохранении столь яркого, несвойственного консервативному бренду, стиля. Но господин Темплин заверил меня, что все ожидания будут оправданы. Не обманул.

Настоящий, «живой» NX аудитория “Лексус Клуба» увидела буквально в первые минуты статической презентации из Лондона, в мае 2014. Сперва фото, а затем и первый русскоязычный обзор Lexus NX. Но как я не старался с максимальной пользой использовать драгоценные минуты, выделенные нам на презентации для осмотра новинки на подиуме, конечно, всего, конечно, рассмотреть не удалось.

Клуб Лексус Россия

Немало интересного для клубной аудитории рассказал господин Като Такэаки, главный инженер проекта NX. Уже тогда мы узнали о разных приятных фишках и нововведениях, элементах дизайна, подсветки, технических решений и инноваций, часть из которых впервые появилась не только на модели NX или в гамме Lexus, но даже и автомобильной истории в целом.

Но осталось множество вопросов. Например, первый в мире механизм дверных ручек со скрытым цилиндром замка и встроенной подсветкой. Как он поведёт себя в условиях русских морозов или слякоти? Задние сиденья с электроприводом – насколько полезна эта опция? Интерфейс Remote Touch с сенсорной панелью. Наверное, должен быть удобен, но ведь есть и альтернативный, упрощенный вариант управления – сравнить бы! Полностью светодиодное фронтальное освещение, камера кругового обзора, беспроводное зарядное устройство. И конечно же агрегатные вкусности - первый в истории Lexus турбомотор, адаптивная подвеска нового поколения и даже «упрощенный», двухлитровый атмосферный двигатель, специально для российского рынка.

После такого информационного старта, клубный тест-драйв просто не имел права быть скучным и однообразным. Поэтому я взял паузу. И пока прежние два клубных обзора NX перепечатывались и копировались в интернете с интерпретациям и без, создавался новый материал.

В этом обзоре я постарался собрать не только личные впечатления, но и добавить в него немного интерактивности. Практически каждый из упомянутых мной элементов дизайна или технических решений применяемых в Lexus NX уже получил отдельную ветку обсуждения в нашем «Lexus NX Клубе». Поэтому каждый читатель этого обзора при желании может стать писателем. Добавить своё мнение, впечатления или задать вопрос именно по заинтересовавшей части обзора теперь гораздо проще. Присоединяйтесь к нашему большому и реальному тест-драйву Lexus NX – он ещё только начался!


Реальный тест-драйв.

Чем же он отличается от «нереального», спросите вы? Очень просто. Во-первых на машине надо ездить. Много ездить. Не день, не два. И даже не неделю. Во-вторых – в самых разных условиях. Ну и наконец, необходимо знание бренда. Его особенностей. Так же, как гурману знаком вкус устриц. А, еще обязательно пообщаться с другими владельцами этой машины, которых уже так много на нашем форуме! Узнать их мнение, достоинства, недостатки и дополнить собственным выводами. Тогда тест-драйв будет реальным. Мы постарались.

Этот обзор не посвящается какой-либо модификации Lexus NX и даже не привязан к дорогам определенной страны! Чтобы рассказать о своих впечатлениях наиболее полно, я несколько месяцев ездил на NX в самых разных комплектациях. По испанским трассам и серпантинам, тесным европейским городкам, снегам и грязям. От греческого Олимпа до Москвы. А теперь – вперед, к мыслям, выводам, впечатлениям!

Платформа


Уверен, нет такого обзора NX, где нам не сообщали бы «сенсационную новость» - этот Lexus построен на платформе Toyota RAV4. Большая часть подобных материалов сразу же безапелляционно убеждает читателя в том, что мы имеем дело просто «с другим кузовом, повешенным на шасси бюджетного кроссовера» и этим ограничивается. Хорошо еще, если разницу в двигателях упомянут. Еще реже встречается упоминание о кардинально переработанной ходовой части. А уж про технологии кузовного производства для NX и вовсе, почему-то никто не вспоминает.

Забавно, что при этом, например, далеко не все знатоки знают, что популярный RX делит платформу с Toyota Camry. Это что-то меняет? Ваш мир никогда больше не будет прежним? ))

И тем не менее, хочу отметить – NX не RAV4 ни разу. Если уж на то пошло, скорее даже Lexus LX 570 это «двухсотка», чем NX – «рафик».

Конструкция кузова NX разрабатывалась практически с нуля. Относительно пресловутой «платформы», увеличено использование высокопрочных сталей и алюминия, значительно возросло количество сварных точек и оптимизация их расположения, при этом большей частью применяется лазерная сварка. Используется особая методика склейки кузовных панелей, добавлены дополнительные поперечные усилители на днище. Цель ясна, кузов Lexus NX должен быть не только значительно жестче на кручение и изгиб, но и легче своей изначальной «матрицы».

Далее, на каркас навешиваются кузовные детали, технология окраски и сборки которых тоже заслуживает отдельного описания.

Презентация Lexus NX в Греции началась с того, что на столике перед каждым журналистом лежал листок плотного серебристого картона, на который никто не обратил особого внимания. А через 10 минут мы уже знали, что из такого листка каждый рабочий конвейера Lexus обязан перед началом смены, одной рукой, собрать оригами – кошачью мордочку! Если он не сможет этого сделать – в этот день не будет допущен к производственному процессу.

Журналист попытались собрать оригами по заданной схеме. Мало у кого это получилось сделать при помощи одной руки. Еще меньше смогли свернуть картонку в нужных пропорциях. Про время, затраченное на эти усилия, уже никто и не думал – мы явно не вписались бы в требования. И куда нам теперь, на АВТОВАЗ?! – шутили коллеги.

Порой, глядя на качество сборки некоторых марок, я задумался, что этот опыт им было бы неплохо перенять. Пусть хоть молотком тестовый гвоздь перед сменой забивали бы, не попав по пальцу – и то, глядишь саморезы ровнее бы закручивали.

Есть на производстве Lexus и аналогичный, ежедневный тест для сотрудников проверяющих качество окраски. Перед сменой такой работник обязан кончиками пальцев, на ощупь, определить дефект поверхности высотой 1 мм. Не смог? Свободен.

Экстерьер

«Оригами, рубленые линии, многранник» - какими только эпитетами не награждали Lexus NX с момента его премьеры. Модель действительно имеет яркую внешность, этого не отнять.

Но если виртуально отделить кузов чуть ниже оконной линии, то сразу станет видно, где подрастеряли ту концептуальную, мускулистую дерзость LF-NX. Не хватает фантазии понять, о чем речь? Ночевка Lexus NX под легким снегопадом расставит всё по местам!


Если бы не логотип спереди и сама характерная форма решетки радиатора, слегка припорошенный снежком Lexus NX становится невозможно отличить от множество других кроссоверов.

Яркий дизайн NX в первую очередь поддерживают решения передней и задней части. А еще – для эффектной игры граней надо не лениться заезжать на мойку.

Впрочем, для того, чтобы понять как прогрессирует дизайн кроссоверов Lexus, достаточно лишь небольшого сравнения. Еще каких-то 5-7 лет назад в нашем клубном форуме пределом совершенства считался Lexus RX 400h. Признаюсь, я и сам много лет отъездив на нём, до появления NX, не считал даже, что второе поколение RX устарело относительно третьего. Но поставив их рядом, в сравнении с приземистым и резким NX разница поколений становится слишком очевидна. Несмотря на то, что NX – классом ниже, старомодный старичок RX на его фоне всё равно уже не выглядит старшим братом.
Габаритные размеры кроссовера NX 4630х1845х1645 мм, колесная база – 2660 мм. Если не сравнивать собратьями, стоящими рядом, то Lexus NX лишь производит впечатление компактного. На самом деле маленьким его вовсе не назовешь! NX короче Lexus RX 450h всего-то на 140 мм, а его колесная база меньше на 80 мм. А по клиренсу RX даже проигрывает: 175 мм против 180-ти у NX. Toyota RAV4 по сравнению с соплатформенным NX немного короче (4570 мм против 4630) и выше (1670 мм против 1635), а ширина и колесная база (2660 мм) у обоих автомобилей одинаковы.

Дорогие версии Lexus NX оснащаются полностью светодиодными фарами. Светодиоды так же трудятся в дневных ходовых огнях, задних фонарях и указателях поворота. Всего в наружной светотехнике насчитывается 90 светодиодов.
Упомянув светодиоды и оптику, не могу в очередной раз не подчеркнуть заботу дизайнеров о стиле. Чтобы задние фонари смотрелись в темноте красиво, цельными бумерангами, без темной разделяющей границы от кузовного зазора, в глубине были добавлены дополнительные светодиоды. Красиво, правда?
Один из двух вариантов экстерьера, помимо стандартного, традиционно носит лейбл F Sport. Спереди выделяется ячеистой решёткой радиатора. Передвигается на 18 дюймовых литых дисках особого дизайна, а зеркала заднего вида – с корпусами черного цвета. Всё это приятные штрихи, призванные сделать такую версию более индвидуальной, но если реально смотреть на вещи – в глазах владельцы и только искушенных автолюбителей. Зато куда более броские изменения версия F Sport получает в интерьере.

Интерьер

Продвинутые читатели наверняка снисходительно сейчас подумали, что я «оригинально» начну с того самого зеркальца, встроенного у Lexus NX в тыльную часть крышки маленького отсека в консоли между сиденьями? А почему бы и нет!
Честь и хвала маркетологам Lexus, настоявшим добавить грошовый элемент, призванный добавить практичности этой монетнице-табакерке. Зато сколько глубокомысленных и содержательных выводов было сделано журналистами на основании этой детали. Самый распространенный (и гениальный) из них, конечно же, «женская машина».

Я как-то не интересовался, кем и в каком автомобиле впервые были применены зеркальца в солнцезащитные козырьки, изнутри. Но лично и не раз видел взрослых и очень даже брутальных мужиков, оживленно обсуждающих в новых моделях не только присутствие таких зеркал в козырьках, но и наличие или отсутствие в них подсветки. Как элемент степени оснащения, конечно же.

Для тех мужчин, которых смущает зеркальце в NX (прямо не даёт его спокойно водить) у меня есть решение. Зеркало легко отклеивается, оставляя под собой чистую, пластиковую площадку. А для пущей мужественности туда можно легко приделать открывалку для пива, например. Или средство пассивной безопасности – иконку, например.

Ведь беспроводная зарядка для мобильного телефона в подлокотнике почему-то ни у кого не вызвала мысли, что это модель для гаджетоманов или вообще сотрудников операторов мобильной связи? Но об этом чуть позже.
Давайте посмотрим на интерьер Lexus NX более серьезно. И даже придирчиво. Тот факт, что в серийной модели не осталось ничего от футуристичного салона из концепта LF-NX, мы уже знаем давно и смирились. При том, что внутренний дизайн никак не назовешь старомодным или консервативным, всё же он гораздо спокойнее яркой внешности.


Кокпит NX скроен из разных сортов пластика. Мягкого и качественного. И … частично замаскированного.

На презентации Lexus NX, в небольшом фильме, рассказывающем о технологиях производства, нам недвусмысленно показывали швейный цех. Мне запомнилась одна сцена – длинный кусок кожи прошивается толстой строчкой. Так делается «чехол», престижная кожаная обшивка для торпедо. Но зачем этот кадр в фильме про NX?
Не стоит тешить себя иллюзиями. Это просто мягкий пластик. Всё гениальное просто – прошиваем натуральный пластик натуральной нитью и заметный премиальный штрих достигается при минимальных затратах. Но стоит ли критиковать за это NX? Думаю, нет. Простим японцам эту маленькую уловку – ведь сделана она очень качественно. И кстати, спустя несколько лет не пойдёт пузырями, как это было у меня на Bentley, например.

Передние сиденья Lexus с каждым новым поколением приобретают всё более яркую боковую поддержку. Еще лет десять такие кресла уверенно можно было назвать уже спортивными.

Примечательно, что еще в самом начале продаж Lexus NX в России, в клубном форуме активное внимание получила тема «дефекты кожи в Lexus NX». Волей случая, кто-то из клиентов дилерского центра Lexus, сделал фото сиденья тестового NX. На которое, похоже, ранее пролили что-то агрессивное. В результате сообщение собрало тысячи просмотров и беспокойств будущих владельцев. После еще десятка заверений и фотографий от других пользователей, что у них проблем с качество кожаной отделки не наблюдается, паника сошла на нет. Но история получилась довольно показательная.

Это лишний раз доказывает, что автомобили для тест-драйвов могут попасть на глаза и педантам, которые могут сделать неоднозначные вывод из замеченных мелочей. Приведу и собственный пример – приборная панель практически нового, «московского» NX, предоставленного мне для тест-драйва, в отдельных случаях, при боковом освещении выглядела вот так:
Ну как здесь было мне не вспомнить свой VW Touareg из 2003 года - ведь у него на приборной панели было минеральное стекло, а не пластик. И уже совсем другой разговор, что происхождение этих царапин для меня очевидно – на «приборку» обычно крепят лампу (подсветку лица ведущего) при видеосъемках. Профессионалы делают это через мягкий фетр и прокладки, а здесь какие-то шабашники, которым давали машину на тест до меня, бросили грубую подсветку кататься по нежному пластику панели NX. А мысли-то сформировались. Так что, не трите пыльные пластик салфеткам и тряпками – традиционно помутнеет. Потом придется снимать и полировать.
Возвращаясь к сиденьями – на роль спортивных теперь претендуют сиденья в версии F Sport. На тест-драйвах мне встречались только в сочетании винно-красной и черной кожи.

Кроме сидений, Lexus NX в интерьере модификации F sport щеголяет мелкими штрихами – накладки на педали, видоизмененный руль (где даже тонкие ободки вокруг кнопок – хромированные), красная строчка по деталям интерьера…
Но, на мой взгляд, в отделке не помешали бы металлические нотки. Сделать заметные серебристые детали, вставку на руле и две вертикальные линии в центральной консоли с фольгированным, холодящим покрытием, а не просто покрасить серебристой краской, а ощущения были бы совсем иными. А может я придираюсь? Впрочем, это хороший знак. Ведь задумываться о мелких, индивидуальных штрихах можно только если машина нравится в целом. Вы бы стали задумываться, что в интерьере УАЗ Патриот не хватает, к примеру, серебристых колец в щиток приборов? Вот и я бы не стал)


Версия с панорамной крышей наполняет салон приятным, мягким дневным светом. Но если версия Lexus NX с люком съедает пространство только над головой водителя и пассажира спереди, то рулон шторки панорамной крыши, собирающийся по потолку куда-то в сторону багажника, изрядно сокращает пространство над головой пассажиров сзади.

В F sport с этим попроще. Никаких люков и прочих пижонских вставок. Да и потолок практичного, черного цвета.
Спинки задних сидений, как уже неоднократно упоминалось, теперь можно сложить при помощи электропривода.

Можно ли назвать эту опцию полезной? С натягом. Необходимой? Нет. Скорее пижонской.

И если электропривод задней двери с успехом претендует на все три перечисленных достоинства, то кого и когда удивишь складыванием задних спинок? И как часто вообще может пригодиться эта возможность?

Впрочем, один раз мне довелось воспользоваться этой опцией достаточно эффектно и с ощущением собственной значимости. Перед поездкой на греческое поле для гольфа, я прислонил громоздкую сумку с клюшками к одной из частей спинок сиденья. Но для комфортного размещения предметов в багажнике, я решил разложить эту часть.

Пригодился не только электропривод, но и … дублирующие кнопки раскладывания под рулевым колесом!
Хотя, бьюсь об заклад – вероятность практичного использования этих клавиш в повседневной эксплуатации стремится к нулю. Но, так как «набирать опции» в Lexus возможности нет, все комплектации предлагаются пакетно, выбирать не приходится. Хотите NX в максималке? Будете раскладывать задние спинки с водительского кресла. Как вариант – можно шутить над задними пассажирами в скучных пробках. Кто ожидает, что на них что-то начнёт давить из багажника?
Записан

Сегодня лучше, чем вчера. Завтра будет лучше, чем сегодня.
Воля способна изменить даже линии на ваших ладонях!

23 РЕГИОН

  • От улыбки станет всем светлей.....У меня самое важное задание в доме, я слежу чтобы конфеты не испортились!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4247/-102
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18613
  • Город: Кубань, Майкоп, Сочи, Нальчик
  • Мой мир заботится обо мне)
    • GLE 300 d 4MATIK SPORT, MMS-3
Re: Лексус NX
« Ответ #222 : 10 09 2015, 14:52:28 »

Электроника



Любая версия Lexus NX, уже в базовой комплектации имеет крупный, выпирающий цветной дисплей с впечатляющей диагональю 7 дюймов, в верхней части передней панели. Еще совсем недавно подобные форматы размещения экрана, выступающие за линию передней панели, эстеты называли “колхозным”. Но резко наступившая эпоха навигаторов, повально крепящихся на лобовое стекло, изменила вкусы и предпочтения. Пользователи поняли, гораздо удобнее наблюдать за информацией минимально отрывая взгляд от дороги. Дизайнеры отреагировали и вывели часть экрана за пределы торпедо - это позволило сэкономить и высоту, пространство для обзора. Смотрится непривычно только для адептов Lexus прежних поколений. И то, первые несколько минут, потом привыкаешь.

Но нашлись в оснащении и нюансы, к которым привыкнуть мне оказалось сложнее.
В богатых комплектациях NX радует глаз панорамным обзором, картинка которого эффектно комбинируется на экране из информации с четырех камер - в двух зеркалах заднего вида, передней и задней. На первый взгляд на фото выше обычная зимняя дорога. Но на самом деле мне довелось разворачиваться на обледеневшем горном серпантине, ведущем на гору Олимп в Греции. Именно тогда я особенно оценил картинку, которая не только на порядок сократила мне движения для разворота, но и добавила душевного равновесия. Развернуться вслепую на узкой горной дорожке, с пропастью позади, то еще удовольствие!

Но если версии попроще предлагают обзор только с одной камеры заднего вида со статичной разметкой, то каково же был моё удивление, когда на одном из NX при включении заднего хода, я не увидел на роскошном семидюймовом экране никаких изменений! Lexus 2015 года выпуска, без камеры заднего вида – звучит несколько странно. Но, оказывается теперь бывает и такое. Остаётся лишь надеяться, что таким образом бренд не «эволюционирует» до типично бюргерских возможных «фишек», вроде ручных стеклоподъемников на задних дверях.

Несмотря на эту странность, если комплектация всем нравится и не хватает только камеры заднего вида, повода отказываться от приобретения такой версии, нет. В форуме «Лексус Клуба» уже в подробностях и с картинками обсудили возможность дооборудования задней двери Lexus NX неоригинальной камерой. Бюджет такого мероприятия около 7-8 тысяч рублей, а установка не требует специальных навыков и подготовки.

Далеко не отходя от дисплея NX – немного о штатной навигации. Скажите, а кто-то из российских владельцев Lexus ей пользуется, активно и приоритетно?
Лично я – только на дальние расстояния. И то, только для определения направлений. Но не маршрутов. Впрочем, не буду винить бренд в своих предпочтениях. Возможно я просто привык к определенным программам, а частая смена автомобилей делает для меня постоянное привыкание к новым интерфейсам некомфортным. И потом, в мегаполисах я не представляю себе возможным передвигаться без информации о пробках, автоматической коррекции маршрута исходя из этих данных. Поэтому даже по Европе (не говоря про Россию) я передвигаюсь примерно так:
использую телефон)

Как отличить топовую версию Lexus NX, с навигацией, от более скромной? Очень просто – присмотритесь к основному органу управления мультимедийной системой на центральной консоли.

У NX c навигацией будет тачпад – панелька с надписью Lexus (на фото слева). Этот сенсорный интерфейс получил имя RTI. Такой же, к каким мы привыкли в ноутбуках. Это очередной эволюционный виток от бренда, сменяющий прежний джойстик. Как джойстик, тачпад оснащен скрытыми вибромоторчиками, которые отзываются легкими содроганиями на движения пальцев. Сначала управление кажется непривычным, но быстро привыкаешь. После исчезновения тачскринов в Lexus, тачпад стал для меня первым девайсом, на который я согласен променять полюбившийся за годы множества сменившихся Lexus, тачскрин.

Хотя есть в клубном форуме и те, кому второй вариант (на фото справа), ”шайба” – милее тачпада.

Есть в NX и еще одна фишка, которую японцы крайне оперативно интегрировали в серийное производство. Раньше всех конкурентов! Удивительно – не так давно еще кассетные деки продолжали устанавливать до победного конца, а здесь – отреагировали быстрее всех конкурентов и стали первыми, кто внедрил в автомобиль возможность беспроводной зарядки для мобильного телефона. Правда, к этому лотку для беспроводной зарядки есть критическое замечание: в него не помещаются относительно крупные смартфоны. Например, iPhone 6 Plus туда уже банально не влезает. Правда, на тест-драйве в Греции, сотрудник компании тут же парировал мою критику и продемонстрировал небольшую площадку с хвостиком-разъемом.
Разъем вставляется в телефон, а площадка болтает на проводке-хвосте, заряжая телефон. Который в свою очередь криво, наискосок лежит в заряжающем лотке. Правда, осталось под вопросом – зачем такие сложности, когда можно просто вставить в смартфон обычный зарядный провод из USB-разъема. При этом расположить телефон где удобно, а не замуровать в подлокотнике.

Катаясь по греческим улицам на гибридном Lexus NX 300h в версии F Sport, я обратил внимание на странный регулятор под правым коленом водителя.

Что такое ASC? Память услужливо подсовывает – automatic stability control. Стоп! Это же у BMW. А что тогда это может быть у Lexus? Да еще с плавной регулировкой? В пробке начинаю осторожно подкручивать колёсико. Никакого эффекта, на приборной панели тоже не отражается. Кручу уже по полной, вверх-вниз. Ничего. Задуматься времени нет – пробка в центре Салоников трогается и я оставляю изучения загадочного ползунка «на потом».

Плотный греческий трафик провоцирует на активные старты, тем более гибрид неплохо зажигает в коротких городских перебежках между светофорами. Через пару «пуляний» я вдруг понимаю, что звук выхлопа стал более басовитым. Как так? Не мог же я что-то повредить? Может прокладка какая в выпуске сечёт, начинают метаться мысли у меня в голове. Еще один светофор и меня осеняет.

Active Sound Control! Вот, что такое ASC на языке Lexus! Незаметно подкручивая этот колесико тщеславия, можно иногда производить неизгладимое впечатление от «мощи» своего автомобиля на не слишком искушенных пассажиров. Правда, прохожих на улице поразить уже не получится. Ведь этот рык идет из динамиков аудиосистемы. К слову сказать, разделяющуюся в Lexus NX на две разновидности. «Обычная» и Mark Levinson.
Базовая аудиосистема (на фото справа) честно воспроизводит звук. И надо признать, делает это довольно неплохо для «безымянной», штатной головы.

А вот к Mark Levinson у ряда наших соклубников есть претензии. Есть теория, что субъективные и связаны в основном с тем, что недовольные ранее ездили на других Lexus. Старше, но классом выше. Отсюда и завышенные требования к звуку. Хотя, как показал опыт замены акустики, результат значительно превосходит ожидания.

Но азиатские автомобили нельзя «набирать» из десятков разных опций, как это предлагается у ряда «европейцев». Несколько фиксированных комплектаций, которые нельзя варьировать и Lexus не исключение. Поэтому, для тех, кто хочет машину в «полном фарше», вопрос выбора таких деталей как аудиосистема (или электромоторы спинок задних сидений) не стоит.

Зато недоступность некоторых опций NX, предлагаемых на других рынках, огорчает. Если про невозможность сертифицировать адаптивный круиз-контроль для NX в России, мы знали еще год назад, то отсутствие ряда других фишек даже в максимальной комплектации, вызывает недоумение. Почему на Lexus NX для нашего рынка, нет оповещения о выезде за пределы полосы движения? Или проекционного дисплея, отражающего информацию приборной панели на лобовое стекло? Ведь у ряда конкурентов эти опции есть

Записан

Сегодня лучше, чем вчера. Завтра будет лучше, чем сегодня.
Воля способна изменить даже линии на ваших ладонях!

23 РЕГИОН

  • От улыбки станет всем светлей.....У меня самое важное задание в доме, я слежу чтобы конфеты не испортились!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4247/-102
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18613
  • Город: Кубань, Майкоп, Сочи, Нальчик
  • Мой мир заботится обо мне)
    • GLE 300 d 4MATIK SPORT, MMS-3
Re: Лексус NX
« Ответ #223 : 10 09 2015, 14:52:53 »

Конкуренты

Lexus NX замахнулся на конкуренцию сразу в нескольких классах. С одной стороны его сравниваются с Audi Q3, Mercedes-Benz GLA и BMW X1 – ведь базы этих моделей близки NX по габаритами. С другой стороны, в лиге NX играют Audi Q5, Mercedes-Benz GLK, BMW X3 и Range Rover Evoque. Последнему, кстати, Lexus NX изрядно попортил жизнь и безапелляционно отобрал лавры «модника». Можно сколь угодно спорить о преимуществах и недостатках этих моделей друг перед другом. И даже традиционно перейти на уровень holywar – европейский автопром versus азиатский. Но можно ограничиться лишь результатами продаж. Lexus NX бьёт все рекорды и ожидания. Хотите поспорить? Некоторые пытались сделать это здесь, но, очевидно, в силу того, что мы - в "Лексус Клубе", тема активной поддержки не получила Smile
Записан

Сегодня лучше, чем вчера. Завтра будет лучше, чем сегодня.
Воля способна изменить даже линии на ваших ладонях!

23 РЕГИОН

  • От улыбки станет всем светлей.....У меня самое важное задание в доме, я слежу чтобы конфеты не испортились!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4247/-102
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18613
  • Город: Кубань, Майкоп, Сочи, Нальчик
  • Мой мир заботится обо мне)
    • GLE 300 d 4MATIK SPORT, MMS-3
Re: Лексус NX
« Ответ #224 : 10 09 2015, 14:56:31 »

Поехали!

Чувствовать предлагаемую остроту многогранности я начал еще московской зимой. Затем зима перешла в европейскую, а после в греческую весну. Все эти времена года я провёл за рулём Lexus NX. В абсолютно разных условиях.

Каждый из регионов и режимов эксплуатации выявил свои достоинства и недостатки модели.

Московские пробки несколько раз сменялись сырыми и промозглыми ночами, когда мне наконец-то удавалось прохватить по слякотным улицам с ветерком. Особых эмоций от вождения получить так и не удалось, эта часть ощущений как раз проявилась на европейских дорогах. Но отдельно стоит отметить превосходно просчитанную аэродинамику. Коэффициент сопротивления у NX – 0,34. Впрочем, это скорее может отразиться на акустическом комфорте и расходе топлива. И для начала, я хотел бы поделиться ощущениями от своего московского «грязевого теста»!
Обратите внимание, как грани и ступени оптики Lexus NX грамотно собирают и сегментируют дорожную грязь! Так и хочется сказать: «Совпадение? Не думаю!» ))

А боковые стекла? Помните, каким катастрофическим был просчет постоянно закидываемых грязью стекол и боковых зеркал на Lexus RX первого поколения? Что мы только не городили тогда, самые нелепые конструкции, чтобы хоть не каждые 10 минут вылезать с тряпкой на слякотной трассе.
Lexus NX с комфортным боковым обзором идёт по мокрой и грязной взвеси час-полтора, стекла и зеркала остаются абсолютно чистыми.

Даже над шильдиком HYBRID словно специально проведена кузовная грань, призванная сохранить его в недосягаемости от грязных потоков.

Хаотично меняя комплектации, двигатели и среду передвижения на Lexus NX, мне удалось лишь привыкнуть к общей концепции этой модели, но не сравнить всю гамму. Такая возможность предоставилась только в греческих Салониках, куда нас пригласили на тест-драйв.

Большинство предлагаемых организаторами маршрутов, предлагали вождение в городских условиях. Это неудивительно – модель в первую очередь позиционируется как городской кроссовер. Поэтому из уважения к программе мероприятия, я честно простоял около часа в греческой пробке. Машины греки моют редко, почти как в Москве. Ездят не так вежливо, как «коренные» европейцы, но и московской неадекватности не встретишь. Машинами интересуются слабо – сверкающий Lexus с московскими номерами, выглядящий в греческом потоке почти как НЛО, практически не привлекал их внимания.

Попетляв по узким улочкам, в очередной раз отдав должное маневренности и обзорности Lexus NX, я сделал все эти глубокомысленные выводы. И … отправился на встречу с богами. Куда? На Олимп.

Подъем на легендарную гору начался с живописных серпантинов. Здорово, что для этого маршрута мне достался NX 200t. Именно на этом, новом турбированном, 238-сильном моторе мне удалось ощутить преимущество тяги. Даже же на низких оборотах в гору NX 200t тянул приятно и напористо. Если не знать о наличии турбины, можно предположить, что под капотом двигатель объёмом минимум раза в два больше. Это было особенно приятно, после долгого пути по трассе. Там турбированный NX хоть и разгонялся бодро, а ехал весело, но никакой … нелинейности крутящего момента. Которой так ждёшь от слова turbo!
Забираясь по серпантину всё выше, на обочине стал появляться снежок. Но всерьез о дальнейшем маршруте я задумался только тогда, когда резкие маневры всё чаще стали сопровождаться треском ABS и попискиванием стабилизационных и вспомогательных систем, которых, к слову, в  Lexus NX немало. ABS, BAS, EBD, VSC, TRC ... Что еще забыл? А, старт на склоне - HAC.


Буду краток. Летняя резина Yokohama (на фото) по льду и снегу при определенной доле осторожности, остаётся управляемой. Чего не скажешь о штатном Bridgestone, который ставится на Lexus NX – на холоде эти колеса становились дубовыми и скользили как лыжи. А по глине моментально «замыливался» протектор с аналогичным эффектом. Поэтому, коллеги, передвигающиеся следом на Bridgestone просто отказались ехать дальше. И зря!

Приняв классическую роденовскую позу и поразмыслив над снежными препятствиями, наш красненький NX 200t всё же упорно пополз по узкой дорожке дальше!

С каждым следующим километром, я всё больше понимал, почему представители технической поддержки мероприятия неуверенно говорили нам: «на Олимпе делать нечего, покатайтесь лучше по городу». Все машины были на летней резине и санкционированно соваться в такие условия было бы просто неразумно ... Тем временем, все четыре колеса аккуратно подбуксовывая, тащили машину выше и выше.

Полный привод на нашем NX 200t с традиционным карданом и муфтой, передающей назад до 50% тяги. Это призвано не только помогать в сложных дорожных условиях, но и распределять мощность турбированного двигателя по осям. Для монопривода его просто было бы с избытком.

По дороге я обогнал несколько пеших групп альпинистов, а затем добрался и до их гнезда.
Греческие альпинисты смотрели на нашу машину с недоумением и … осуждением. Их автомобили были обуты в зимнюю резину или с цепями на колёсах. Чтобы не смущать спортсменов, застенчиво сделав пару фото, поспешили ретироваться.

Забавный эпизод – при развороте на узкой площадке, я ориентировался исключительно на камеру заднего вида. Давно привыкнув к габаритам NX и чувствуя на себе взгяды всех альпинистов вокруг, я решил немного понтануться. И развернуться парой точных, резких движений. Естественно, при помощи камеры кругового обзора. Агреесивно подав вперед, я выкрутил руль влево и так же динамично сдал назад, к запаркованному Фольксваген Гольф. И тут … резкий стук сзади!

“Как же так! На экране же еще зазор в пару сантиметров остался!” – только и промелькнуло у меня в голове. Оказалось, владелец Гольф в красной куртке, в несколько прыжков оказался рядом со своим автомобилем и стучит ладонью мне по заднему крылу! Вон он, отчаянно жестикулируя снаружи, явно объясняет свои предположения, что меня зовут Хуан… И ведь ему так и не суждено узнать, что вовсе не он “спас” свой любимый Гольфик.

Еще одним движением руля, вновь по приборам пройдя в опасной близости от борта серебристого Сузуки и его владельца с округлившимися глазам, мы удаляемся дальше. Туда, где еще никто не был. Ну ладно, по-крайней мере, сегодня.

А потом был тупик. Олимп. Богов не было. Зато были были мысли о вечном, когда спускались назад. Говорил же мне папа в детстве: «С горки всегда труднее слезть, чем забраться!»…

В голове у меня уже мелькали заголовки греческих газет «Lexus с русскими номерами упал с Олимпа! Туристы были неадекватны – это подтвердили греческие альпинисты, видевшие их незадолго до катастрофы!».

Только наверху я понял, зачем владелец пикапа бегал с лопатой перед своей машиной, прочищая две узкие полоски от снега, когда мы поднимались. Чтобы его машина неуправляемо не сползала вниз, а съехала.

На спуске за руль пересел Александр из Авторевю, с которым мы ехали в паре, поэтому ответственность за «сползание» была перенесена на него. В итоге Саша разошелся и стал исполнять в поворотах какие-то элементы дрифта. Я было усомнился в целесообразности таких пируэтов, на что мой сменщик, не прекращая резко крутить рулем и поблескивая линзами очков, сурово на меня посмотрел и сказал: «Я на шахе с летней резиной всю зиму проездил. Еще вопросы?». Вопросов больше не осталось – я просто старался не думать о заголовках греческих газет. Как раз появилось время не смотреть на дорогу, а немного изучить матчасть. Например, про подвеску Lexus NX.

Для NX предлагается два варианта подвески: традиционная и адаптивная. Последняя имеет целых 30 ступеней реакции и впечатляющее время отклика - всего в 20 мс. Кстати, как у первых ЖК-мониторов, подумалось мне как айтишнику. Но в данном случае это призвано обеспечивать неплохую плавность хода. Назвал бы я NX плавным? Нет. На дефектах покрытия, модели с обычной, пружинной подвеской даже можно назвать жесткими.
Оторвав взгляд от брошюр, я с облегчением увидел за окном чистый асфальт. Хоть боги на Олимпе нам и не встретились, но однозначно были благосклонны. Впереди по плану были очередные 200 км. до одного из «пальцев» - изгибов побережья эгейского моря.

Телефон показывал дорогу, а карту заменял планшет. Сложно быть консерватором? Ну ладно, хоть фонариком трассу не подсвечивали.

Хмурое небо сменилось проливным дождём. Снег и дождь, серпантины и трасса, что может быть интереснее, чтобы проверить эксплуатационные качества автомобиля? И пока фотографы сетовали на грязные машины и условия, мешающие сделать им красивые кадры, я наслаждался вождением NX.

Характер разгона у 200t без изюминки, свойственной турбо-моторам. И что-то в этом есть. Нет характерного натужного жужжания с последующим подхватом турбины. Свои “семь с копейками” секунд до сотни выдаются ровно и прогнозируемо.

Интересно было сравнить 200t с NX300h, опыт общения с которым у меня гораздо больше. Несмотря на статусный индекс «300» у гибрида, против «200» у бензиновой версии, «электричка» выдаёт «всего» 197 лошадей. Правда, честное тойотовское исчисление не суммирует электрических лошадей с бензиновыми. Зато компенсируя самолюбие владельца шильдиком, который многие автолюбители по незнанию, сперва принимают за обозначение трехлитрового мотора.
Сравнивая все три базовых версии NX, предлагаемых в России, NX 300h, NX 200t и NX 200, можно смело заявить – это бесполезно. Каждая из модификаций проповедует собственную религию и идеологию. Но если атмосферный двигатель 2 литра, к которому мы ещё вернёмся, стоит особняком, как по цене так и по возможностям, то оставшиеся двое всё во многом близки. По цифрам.

Какое основное преимущество у гибрида? Экономичность – скажет вам реклама. Не будем углубляться в подсчет разницы первоначальной стоимости гибридной и бензиновой версии. Мы это не раз обсуждали в форумах и пришли к неутешительному выводу, что на гибриде надо проехать около 100 тысяч километров, прежде чем разница в цене версий нивелируется на затраченном топливе и начнется реальная экономия. Кроме того, рекламные проспекты обещают нам революционные цифры расхода топлива на гибриде. Я не скажу, что это не так. Я скажу – в наших условиях это не так. Пробки. Морозы. Прогревы. Стиль вождения. И многое другое, что не даст остаться в паспортных цифрах.

Чтобы не быть голосовным, у меня на NX 300h в условиях московской зимы расход получается около 10 литров бензина на 100 км. А если долго идти по европейским трассам с использованием круиз-контроля, то 6 литров.

Прибавьте к этим цифрам по 2 литра и получите мой расход топлива на NX200t.

При всей моей симпатии к гибридам, гаджетам и передовым технологиям, на NX 200t я передвигался с удовольствием. Я получал удовольствие даже от 6-ступенчатого автомата – он работает плавно и незаметно, но всё же привычные «ступеньки» переключений в движении, это то, чего мне не хватает на гибриде с его троллейбусной тягой. Может, просто соскучился?
Дождь прошёл. И мысль съехать с трассы на пляж, к морю, стала навязчивой. А почему бы не проверить «пляжные возможности» NX и сделать несколько кадров?

Лихо вырулив на мокрый песок, так же просто выехать из него не удалось. Педаль газа плавно провалились под моей ногой, а снаружи застучали комья мокрого песка по колесным аркам. «А у других журналистов сейчас … макароны» - с тоской подумал я. И угораздило меня с этим пляжем.

Вот он, «пессимизм гибридовода». Привыкший к гибриду, я даже не задумался о возможных технических вариантах выхода из ситуации.

«Саш, приехали» - говорю я уныло.
«А дифференциал блокировал?» - спрашивает Саша.

Ух ты! Никогда бы не поверил что эта кнопочка под рулём тут есть. И тем более – что когда-то пригодится и поможет. Помогла! И на старуху бывает проруха. Бодро выезжаем из песка. Вперёд!

Казалось, бы по навигации до точки сбора нам осталось всего несколько километров. Но прошедший дождь превратил аккуратную глиняную дорогу в сплошное месиво.
После льда, снега и мокрого песка, глина воспринималась уже как легкий десерт.
Здесь уже удалось поиграть и с характеристиками демпфирования, которые изменяются вместе с поворотом селектора – от Eco до Sport+. В любых режимах, водитель получает непривычно много информации от дорожного покрытия. Именно так. Не жёстко, не трясёт. А немного непривычно. Если, конечно, вы до этого не один год ездили на Lexus …

Комья глины, стучащие по колёсным аркам, вновь напомнили мне тему, к которой я в прямом смысле слова прислушивался всю дорогу. А надо заметить, в Греции дороги на четыре с минусом. Или на три с плюсом.

NX шумноват. И шумят у него в первую очередь колёсные арки. Причём это настолько очевидный факт, что среди фирменных, оригинальных аксессуаров дилеры предлагают подкрылки с шумоизоляцией.

Наши ставили. Не понравилось. В итоге переделывают всё. Так что, на мой взгляд, при покупке Lexus NX просто необходимо учитывать, закладывать дополнительный бюджет на дополнительную шумоизоляцию. Будут ли это оригинальные подкрылки за 15 тысяч рублей или полная проклейка арок, дверей и пола (от 30 тысяч), решать вам. Я выбираю второй вариант.


Пожалуй, этот день был самым показательным в моём затянувшемся знакомстве с Lexus NX.
Записан

Сегодня лучше, чем вчера. Завтра будет лучше, чем сегодня.
Воля способна изменить даже линии на ваших ладонях!

23 РЕГИОН

  • От улыбки станет всем светлей.....У меня самое важное задание в доме, я слежу чтобы конфеты не испортились!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4247/-102
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18613
  • Город: Кубань, Майкоп, Сочи, Нальчик
  • Мой мир заботится обо мне)
    • GLE 300 d 4MATIK SPORT, MMS-3
Re: Лексус NX
« Ответ #225 : 10 09 2015, 14:58:12 »

Но знакомство не было бы полным, если не сесть за руль Lexus NX 200.

«Просто 200». Без “t”.

150-сильный атмосферник Lexus NX 200 был символично запаркован рядом с этим знаком.

Двухлитровый 150-сильный мотор сочетается только с вариатором с 8 виртуальными передачами и может вращать как 2 передних, так и все 4 колеса, в зависимости от модификации.

Считается, что это вариант для экономных. Но и такую версию можно купить богатой комплектации. Недоступен для NX 300t только пакет F Sport, адаптивная подвеска и … о горе, электропривод складывания сидений второго ряда.


Впрочем, и на скромных, переднеприводных модификациях есть своя мелкая «внедорожная» фишка - передний дифференциал с преднатягом работает как лёгкая блокировка, когда разница скоростей колёс не очень велика. Это отчасти спасает от пробуксовок.


Lexus NX 200 меня удивил. Признаться, я ожидал овощ в красивой обёртке. Я настолько не строил иллюзий о его динамических характеристиках, что, видать, надумал себе что-то совсем грустное. Ведь даже фотография с осликом на парковке была сделана до тест-драйва – то есть я подсознательно готовил иллюстрацию, еще не сев за руль этой версии.

Но здесь меня снова ждали открытия. Во-первых на NX 200 - вариатор, а не АКПП. Есть свои восемь «виртуальных передач» и их предназначение начинаешь понимать, только «вкатавшись» на этом автомобиле. Чем и я занялся.

Изначально NX 200 должен был занять в гамме модификаций своё место для двух категорий покупателей. Первая – желающие сэкономить, при этом не потеряв в престиже средства передвижения. И вторая – люди, которые равнодушны к получению эмоций от автомобиля, воспринимая его просто как средство передвижения. Поэтому японцы принципиально собирались держать цену на самую простую, переднеприводную версию NX 200 ниже 1.5 миллиона рублей. Но скачок курса спутал все планы. И хотя стоимость рубля к доллару изменилась почти вдвое, цену повысили всё равно значительно меньше. Видно, что и сейчас пытаются держать психологическую отметку – цена на NX 200 сегодня стартует от 1.997.000 рублей.

Расчёт верный. Морально решившись на «почти два миллиона», рядовой потребитель потом может и бросить шапку оземь, непосредственно при оплате. Мол, живём только один раз. А в хорошей комплектации NX 200 AWD потянет уже на 2.480.000 руб. За эти деньги уже и NX 200t можно взять. Словом, чистый маркетинг.

Но для тех, кто твердо стоит на своём и всё же решил остановить выбор на NX 200, всё же стоит трезво оценивать свою идею и возлагаемые на неё надежды.

Вариатор Multidrive изо-всех сил пытается выжать из 150 сил динамику поярче, но получается это громко и с трудом. Нажав педаль газа в пол, с непривычки можно подумать, что «буксует» автоматическая коробка – подвисла на передаче и жужжит, не переключаясь. Этому мотору отлично подошла бы «механика». Жаль, что идеология Lexus не предусматривает подобные варианты. Учитывая то, что NX адресован молодёжной аудитории, версия с механической трансмиссией была бы не только уместна, но и востребована.
В двух словах про атмосферный Lexus NX 200 можно сказать так – яркий снаружи, пресный тусклый обычный внутри. Именно обычный. Но в некоторых случаях не стоит тешить себя иллюзиями, что «начинающему водителю и такого достаточно». Если NX 200 приобретать для начинающего, есть большая вероятность, что в процессе владения именно этой, недешевой в общем-то моделью, он «созреет» на более динамичную версию. Продавать атмосферник и покупать турбо?

Поэтому, я считаю, NX 200 подойдёт тому, кто уже точно знает, что хочет от автомобиля. То есть готов заплатить за престиж, комфорт и надежность, но осознанно сэкономить на элементах драйва. К такой категории относятся многие дамы или просто люди, не рассматривающие автомобиль больше чем средство передвижения, с аксессуарным оттенком.

Тест-драйв NX не окончен! Он только начался. И принимают в нём участие сотни владельцев этой модели из нашего клуба.

Вливайтесь в LEXUS NX Клуб!

Ярослав Левашов.

Россия-Испания-Греция 2015.
Записан

Сегодня лучше, чем вчера. Завтра будет лучше, чем сегодня.
Воля способна изменить даже линии на ваших ладонях!

Alexim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +108/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1154
  • Город: Краснодар
  • Город:
Re: Лексус NX
« Ответ #226 : 10 09 2015, 16:10:04 »

По платформам то ваще интересно, ладно когда допустим ВАГ как концерн ставит на одну и ту же платформу свои авто, но вот когда к примеру Мазда - Форд - Вольво делают на одной и той же... Во-первых фирмы разные и из разных стран, а во-вторых уровень и класс машин, Вольво  опять же премиум как никак. Вчера кстати и новый XC90 у Метро магазина встретил, на яву лучше и красивее, чем на фото и картинках.  ;)
Не стоит ради усиления аргументации своих утверждений мешать все виды производств в одну кучу. В производстве машин много пересекающихся моментов, и все они имеют свою специфику и особенности. Лексус нх и тойота рав 4 однокузовные машины с одинаковой электроникой и агрегатами. Подобное делает их одинаковыми. У  рав 4 нет турбины и гибридной версии. Все остальное внешние и внутренние понтовые "сюси-пуси"

 Да я особо ничего не усливал и не мешал...  ;) Почитайте выше, что тут говорить. Хотите верьте, хотите нет.  :)
Записан

Norris777

  • Водка - зло! Самогон - наше ВСЁ = гоните ЕГО!!!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +10897/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20438
  • Город: Москва
  • Втягиваюсь в квадродвижение. RX 2.0V8
    • Toyota LC, Lexus RX.
Re: Лексус NX
« Ответ #227 : 10 09 2015, 17:00:33 »

По платформам то ваще интересно, ладно когда допустим ВАГ как концерн ставит на одну и ту же платформу свои авто, но вот когда к примеру Мазда - Форд - Вольво делают на одной и той же... Во-первых фирмы разные и из разных стран, а во-вторых уровень и класс машин, Вольво  опять же премиум как никак. Вчера кстати и новый XC90 у Метро магазина встретил, на яву лучше и красивее, чем на фото и картинках.  ;)
Не стоит ради усиления аргументации своих утверждений мешать все виды производств в одну кучу. В производстве машин много пересекающихся моментов, и все они имеют свою специфику и особенности. Лексус нх и тойота рав 4 однокузовные машины с одинаковой электроникой и агрегатами. Подобное делает их одинаковыми. У  рав 4 нет турбины и гибридной версии. Все остальное внешние и внутренние понтовые "сюси-пуси"

 Да я особо ничего не усливал и не мешал...  ;) Почитайте выше, что тут говорить. Хотите верьте, хотите нет.  :)
Надо не верить или нет, а просто знать и разбираться, хотите верьте, хотите нет. Тогда спор будет объективным. Я езжу на NX  и накатал уже 20.000 км и могу его уверенно сравнить с раф 4 не из рекламных статей, а из официальных источников и при посещении дилерской станции, и опросом тамошних спецов, где даже по кузовщине все одинаково. Респект тойоте, которая из раф4 сделала премиум автомобиль  с минимальными изменениями, убедив всех в создании нового. Рав4 вариатором 2.0 и спортивным пакетом даже едет один в один с 2-литровым NX.
Записан
Все пропьем, но флот не опозорим.

Alexim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +108/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1154
  • Город: Краснодар
  • Город:
Re: Лексус NX
« Ответ #228 : 10 09 2015, 17:10:20 »

Я знаю и разбираюсь, ездил и езжу в отличие от вас и на Раве, и на NXе, и не слушаю опросы и разговоры мнимых владельцев.
Записан

Norris777

  • Водка - зло! Самогон - наше ВСЁ = гоните ЕГО!!!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +10897/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20438
  • Город: Москва
  • Втягиваюсь в квадродвижение. RX 2.0V8
    • Toyota LC, Lexus RX.
Re: Лексус NX
« Ответ #229 : 10 09 2015, 17:18:59 »

Я знаю и разбираюсь, ездил и езжу в отличие от вас и на Раве, и на NXе, и не слушаю опросы и разговоры мнимых владельцев.
Мой NX   противоугонной защитой и другим опционом  снабжал  известный партнер клуба, который не подтвердит ваших слов о мнимости. А вы к кому из партнеров клуба обращались, что бы утверждать кто мнимый, а кто как вы не слезает раф 4 и NX. 
Записан
Все пропьем, но флот не опозорим.