Вчера, после печальной выдачи/получения нового LX (брак усилителя мультимедиа), растерянные официалы выдали мне на подмену NX300h.
Машина мне понравилась - из 100 км примерно 50 проехал на электро тяге, в режиме спорт едет неплохо, рулится и дорогу держит хорошо, уютный, но не особо просторный салон, красивый интерфейс, достаточно компактные габариты. Не понравилось - замороченная менюха ГУ и управление шайбой.
Надо попробовать на полной зарядке батареи включить принудительно электро и сколько он проедет... Мне казалось невозможно так долго - 50 км, бенз по любому включится, не так ли???
Все зависит от режима движения. Топишь - бенз работает, катит авто и заряжает батарею, экономно катишься, а-ля пенс, то только на батарейке. Батарейка так же заряжается при езде накатом и при торможении. Последнее эффективнее, чем накат. Поэтому езду можно разделить на три этапа: разгон; устоявшийся режим (крейсерская скорость), торможение. Максимальное потребление энергии ессно разгон, а это небольшой этап, на устоявшемся режиме потребление небольшое, с торможением все понятно. Вот отсюда и расчёт, 50км вполне реально при идеальных условиях, но опять же все субъективно, т.к. Бенз периодически помогает.