Уже обладатели NX говорят в пользу обычного автомата, а не вариатора.
Неужели так ощутима разница?
на "гибриде" без альтернатив, только "вариатор".
Впрочем это не в чистом виде вариатор клиноременный, это "планетарка", своя наработка тойоты для гибридной силовой установки. Общее с вариатором только бесступенчатая передача крутящего момента. Я сколько не смотрел на модуляторах принцип ее работы так до конца вникнут не получается )))
Мне нравится, как планетарка работает, в отличии от вариаторов на бывших авто + у нее запас прочности в разы больше.
... Проехал я на гибриде базовой комплектации около ста км. ...
...Динамика гибрида и его экономичность, честно говоря, не сильно впечатлила.
....Расход по трассе при скорости 110 составил около 10 литров на сотню.... в городе расход упал до 8,7...
...откровенно слабая звукоизоляция, абсолютно неожиданная для Лексуса.
.... тормоза хороши, особенно на фоне двухсотки.
...Непривычен троллейбусный гул при торможении двигателем - особенность тойотовских гибридов...
. Обзорность хороша, свет тоже. На этом NX были круглые светодиодные линзы на ближнем и галогенки на дальнем...
....Открываются двери просто от соприкосновения с внутренней поверхностью ручки, закрываются от прикосновения к датчику, расположенному на месте личинки.
....Шикарно выглядят "реснички" в виде буквы L в переднем бампере и задние фанари, также стилизованные под эту букву.
...Ну и не помешает сделать шумку сразу после покупки... .
Сорри, что порезал так твой пост )))
- 100 км. очень мало что бы понять все прелести гибридной трансмиссии, нужно катать еще !!! )
- не раскаталась еще машинка, поедет как надо. На трассе она да, не гонка, но вот в городе за счет троллейбусного момента до 80-90 просто пуляет. Ну и бонусы по экономии, они конечно же все в городском режиме открываются. При реальной эксплуатации в городе NX гибрида и NX не гибрида в одинаковых режимах разница по расходу будет раза в 2 ниже у гибрида.
- на трассе преимуществ перед не гибридом практически нет.
- для меня тоже было откровением такой уровень шумки на свежем лексусе )))
- тормоза действительно хороши... оттормаживается при необходимости шикарно + колодки и диски ходят раза в 2 дольше
- это рекуперация... я привык настолько, что практически не замечаю.
- диодный свет еще хорош тем, что "стекло" фары не греется как на галогенке или ксеноне, благодаря чему грязь так быстро не засыхает не нем и легче смывается. А на максималке головная оптика с "квадратами" выглядит вообще шикарно... и светит так же!
- к таким казалось бы мелочам привыкаешь быстро, и потом когда пересаживаешься на другой авто их отсутствие немного даже раздражает ) Я частенько свой 120й пытаюсь закрыть касаясь пальцем ручки... и отсутствующую кнопку запуска двигателя ищу )))
- реснички и задние фонари это очень удачный ход дизайнеров!
- обязательно сделай хорошую шумку колесных арок. Много шума именно от туда идет.