'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лексус NX  (Прочитано 106020 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Лексус NX
« Ответ #40 : 12 01 2015, 16:36:16 »

Обращался к юристу и показывал договор, сказал, что реально высудить машину по старой цене, указанной в договоре, главное ничего сейчас не подписывать никаких допсоглашений и отказов. Посмотрим, может и до суда не дойдёт, машинка должна быть в конце марта - начале апреля.
Держи нас в курсе если будешь судиться... sdfdsf
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: Лексус NX
« Ответ #41 : 12 01 2015, 17:08:57 »

Я решил NX взять в качестве рабочей лошадки для города, именно поэтому и выбрал гибрид. Рафчиком новым тоже доволен, но хочется чего-то более лучшего и такого же беспроблемного в эксплуатации.  :) Обращался к юристу и показывал договор, сказал, что реально высудить машину по старой цене, указанной в договоре, главное ничего сейчас не подписывать никаких допсоглашений и отказов. Посмотрим, может и до суда не дойдёт, машинка должна быть в конце марта - начале апреля.
Если заказывали в Ключ-Авто - вряд ли. Я читал их договор, правда в Минеральных Водах, но думаю болванки одинаковые. Да и не в болванке даже дело. Вернут ваш аванс, да и все, если не согласитесь на новую цену. Хотя пробовать можно конечно. Опять же, что может сказать юрист...? Ему надо деньги зарабатывать - конечно же он скажет: "реально высудить..."
Но и март еще не наступил. Вдруг Тойота решит быть супер лояльной к вам и не повышать цены.
В любом случае желаю получить заказанный автомобиль вовремя и по договоренной цене!
Записан

Alexim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +108/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1154
  • Город: Краснодар
  • Город:
Re: Лексус NX
« Ответ #42 : 12 01 2015, 17:28:39 »

Заказывал именно в Мин Водах, в ноябре заключил договор и именно там мне пообещали срок поставки авто  март-апрель 2015. Везде в других местах Краснодар, Новоросс, Ростов, Москва, Воронеж - срок поставки на конец 2015 года и это мне говорили в ноябре 2014-го. Поэтому и выбрал Мин Воды. Комплектация максимальная гибрид. Как вы пишите - вернуть аванс это значит расторгнуть договор, пункта о расторжении в одностороннем порядке в договоре нет, впрочем как и повышения стоимости в одностороннем, только допсоглашением с подписями обеих сторон. Поэтому просто вернуть аванс это незаконно, я должен на это согласиться, чего я делать, к примеру, не собираюсь. Юристу деньги с меня не нужны, он мой родственник  :), сказал ещё и заработаем, если будут юлить.  ;D
Записан

Alexim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +108/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1154
  • Город: Краснодар
  • Город:
Re: Лексус NX
« Ответ #43 : 12 01 2015, 17:32:18 »

А поскольку срок поставки авто конец марта - апрель, то я думаю, до меня ещё таких же как я будет пару десятков человек или сотен, в общем опыт будет скорее всего.  :)
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: Лексус NX
« Ответ #44 : 12 01 2015, 18:37:45 »

Alexim, да, действительно в Мин Водах самые реальные сроки поставки были. Моя знакомая в ноябре заключила договор на гибрид в базовой комплектации и в ноябре же его получила. Причем даже не очень много допов навязали, только зимнюю резину, ну и еще кое-чего). Вели себя достойно и дружелюбно. Вполне вероятно, что и вам предложат некий компромиссный вариант. Но вы должны понимать, что если доллар будет стоить в марте-апреле 70 рублей, то маловероятно (читайте - невероятно), что цена машины останется как в ноябрьском договоре. Послушайте сначала, что они скажут, когда настанет срок поставки по договору. Не лезьте сразу в бутылку.
Не вдаваясь в полемику по юридическим вопросам скажу - то что вы пишите по условиям договора и выполнению обязательств звучит слегка наивно (ИМХО), без обид. Но будем надеяться на лучшее!
Записан

BOSS-750

  • Son of Anarchy
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-138
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 829
  • Город: Столица М.О.-ПОДОЛЬСК
  • Крым-НАШ! Синай-не за горами!
    • TLC150/200/VZR/XV1900/Pol850
Re: Лексус NX
« Ответ #45 : 12 01 2015, 23:03:07 »

Мск. Барыги-впереди планеты всей! Вон в "Ава...Тэре"-200ые по 2.100р. в наличке! Вот Вам и новый ценник!
Записан
TOYOTA-это ОЧЕНЬ бюджетный авто,за ОЧЕНЬ не бюджетные деньги !!! Но "ТУНДРУ"-всё равно ХОЧУ...

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX
Re: Лексус NX
« Ответ #46 : 12 01 2015, 23:22:33 »

За 5 страниц обсуждения машины почти нет...
Цена, наличие у ОД и ничего более.
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: Лексус NX
« Ответ #47 : 13 01 2015, 00:18:40 »

За 5 страниц обсуждения машины почти нет...
Цена, наличие у ОД и ничего более.

И то верно!
Проехал я на гибриде базовой комплектации около ста км. Мое мнение:
Отличный, выверенный дизайн как интерьера так и экстерьера. Удобная эргономика. Не соглашусь с мнением Лешего, что этот автомобиль тесный. Конечно с Прадо не сравним, но кажется больше Рава внутри. Очень удобные передние сиденья. При росте 190 я могу сесть сам за собой и при этом потолок не упирается в макушку. Но это только на версиях без панарамной крыши. Там, к сожалению, высоким пассажирам сзади менее удобно.
Динамика гибрида и его экономичность, честно говоря, не сильно впечатлила. Расход по трассе при скорости 110 составил около 10 литров на сотню. Возможно встречный ветер тому виной. В городе расход упал до 8,7. Разгон даже в режиме Спорт вяловат, ну и вариатор докучает монотонным воем. Этому способствует и откровенно слабая звукоизоляция, абсолютно неожиданная для Лексуса. Нет, она конечно выше, чем в Раве, но ощутимо хуже, чем например в Прадо или двухсотке, с которой я как раз пересел в NX. За то тормоза хороши, особенно на фоне двухсотки. Непривычен троллейбусный гул при торможении двигателем - особенность тойотовских гибридов, как мне объяснили. Обзорность хороша, свет тоже. На этом NX были круглые светодиодные линзы на ближнем и галогенки на дальнем. Очень помогают светодиодные противотуманки, реально добавляя освещенности. К тому же у них же есть функция дополнительного освещения при больших углах поворота. Камера заднего вида в этой версии без динамической разметки, но по мне - это не минус. Очень информативна и хорошая видимость ночью. Очень красиво подсвечиваются ручки дверей в темноте, когда подходишь к машине. Открываются двери просто от соприкосновения с внутренней поверхностью ручки, закрываются от прикосновения к датчику, расположенному на месте личинки. Шикарно выглядят "реснички" в виде буквы L в переднем бампере и задние фанари, также стилизованные под эту букву.
В общем отличный автомобиль, особенно для женщины.
Но мне кажется турбо версия будет больше соответствовать столь агрессивному дизайну.
Ну и не помешает сделать шумку сразу после покупки. Такие вот впечатления.
Записан

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX
Re: Лексус NX
« Ответ #48 : 13 01 2015, 00:49:20 »

Уже обладатели NX говорят в пользу обычного автомата, а не вариатора.
Неужели так ощутима разница?
Записан

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))
Re: Лексус NX
« Ответ #49 : 13 01 2015, 05:33:14 »

Уже обладатели NX говорят в пользу обычного автомата, а не вариатора.
Неужели так ощутима разница?
на "гибриде" без альтернатив, только "вариатор".
Впрочем это не в чистом виде вариатор клиноременный, это "планетарка", своя наработка тойоты для гибридной силовой установки.  Общее с вариатором только бесступенчатая передача крутящего момента. Я сколько не смотрел на модуляторах принцип ее работы так до конца вникнут не получается ))) 
Мне нравится, как планетарка работает, в отличии от вариаторов на бывших авто + у нее запас прочности в разы больше.

... Проехал я на гибриде базовой комплектации около ста км. ...
...Динамика гибрида и его экономичность, честно говоря, не сильно впечатлила.
....Расход по трассе при скорости 110 составил около 10 литров на сотню.... в городе расход упал до 8,7...
...откровенно слабая звукоизоляция, абсолютно неожиданная для Лексуса.
.... тормоза хороши, особенно на фоне двухсотки.
...Непривычен троллейбусный гул при торможении двигателем - особенность тойотовских гибридов...
. Обзорность хороша, свет тоже. На этом NX были круглые светодиодные линзы на ближнем и галогенки на дальнем...
....Открываются двери просто от соприкосновения с внутренней поверхностью ручки, закрываются от прикосновения к датчику, расположенному на месте личинки.
....Шикарно выглядят "реснички" в виде буквы L в переднем бампере и задние фанари, также стилизованные под эту букву.
...Ну и не помешает сделать шумку сразу после покупки... .

Сорри, что порезал так твой пост )))

- 100 км. очень мало что бы понять все прелести гибридной трансмиссии, нужно катать еще !!! )
- не раскаталась еще машинка, поедет как надо. На трассе она да, не гонка, но вот в городе за счет троллейбусного момента до 80-90 просто пуляет. Ну и бонусы по экономии, они конечно же все в городском режиме открываются. При реальной эксплуатации в городе  NX гибрида и NX не гибрида в одинаковых режимах разница по расходу будет раза в 2 ниже у гибрида.
- на трассе преимуществ перед не гибридом практически нет.
- для меня тоже было откровением такой уровень шумки на свежем лексусе )))
- тормоза действительно хороши... оттормаживается при необходимости шикарно + колодки и диски ходят раза в 2 дольше
- это рекуперация... я привык настолько, что практически не замечаю.
- диодный свет еще хорош тем, что "стекло" фары не греется как на галогенке или ксеноне, благодаря чему грязь так быстро не засыхает не нем и легче смывается.   А на максималке головная оптика с "квадратами" выглядит вообще шикарно... и светит так же!
- к таким казалось бы мелочам привыкаешь быстро, и потом когда пересаживаешься на другой авто их отсутствие немного даже раздражает )  Я частенько свой 120й пытаюсь закрыть касаясь пальцем ручки... и отсутствующую кнопку запуска двигателя ищу )))
- реснички и задние фонари это очень удачный ход дизайнеров!
- обязательно сделай хорошую шумку колесных арок. Много шума именно от туда идет.

Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )