'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лексус NX  (Прочитано 106022 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Alexim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +108/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1154
  • Город: Краснодар
  • Город:
Re: Лексус NX
« Ответ #50 : 13 01 2015, 10:19:24 »

Тоже тестил гибрид в максималке, перед тем как заказать. Ощущения очень хорошие, несмотря на то, что есть Каенн в семье. Наличие плохой шумки не почувствовал, тем более в сравнении с Прадо, Прадо тоже был у меня. В Прадо шумки вообще нет, по сравнению с Лексом. Не рвёт с места как Порш, это естественно, но едет очень даже комфортно.  :) Это коротко.
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: Лексус NX
« Ответ #51 : 13 01 2015, 10:48:21 »

Тоже тестил гибрид в максималке, перед тем как заказать. Ощущения очень хорошие, несмотря на то, что есть Каенн в семье. Наличие плохой шумки не почувствовал, тем более в сравнении с Прадо, Прадо тоже был у меня. В Прадо шумки вообще нет, по сравнению с Лексом. Не рвёт с места как Порш, это естественно, но едет очень даже комфортно.  :) Это коротко.
Просто я подъехал к салону на двухсотке и, пересев на NX сразу почувствовал отличие по шумоизоляции не в лучшую сторону. Затем с NX пересел на Теану. Не поверите, шумка у Теаны по крайней мере не хуже этого Лексуса. А вот с Теаны пересел на Прадика и вновь оказался в тишине. Поэтому напрасно вы говорите, что Прадо шумный. Отнюдь. Конечно двухсотка получше в этом плане, но с тем, что "В Прадо шумки вообще нет, по сравнению с Лексом" (именно NX!) ни за что не соглашусь. Хотя, конечно, не так уж прямо критично шумно в Лексе, но интуитивно ожидаешь лучшего.
Возможно, кстати, максималка чем-то и отличается от базы в плане шумки, не ездил на максималке.
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: Лексус NX
« Ответ #52 : 13 01 2015, 10:55:06 »

Уже обладатели NX говорят в пользу обычного автомата, а не вариатора.
Неужели так ощутима разница?
на "гибриде" без альтернатив, только "вариатор".
Впрочем это не в чистом виде вариатор клиноременный, это "планетарка", своя наработка тойоты для гибридной силовой установки.  Общее с вариатором только бесступенчатая передача крутящего момента. Я сколько не смотрел на модуляторах принцип ее работы так до конца вникнут не получается ))) 
Мне нравится, как планетарка работает, в отличии от вариаторов на бывших авто + у нее запас прочности в разы больше.

... Проехал я на гибриде базовой комплектации около ста км. ...
...Динамика гибрида и его экономичность, честно говоря, не сильно впечатлила.
....Расход по трассе при скорости 110 составил около 10 литров на сотню.... в городе расход упал до 8,7...
...откровенно слабая звукоизоляция, абсолютно неожиданная для Лексуса.
.... тормоза хороши, особенно на фоне двухсотки.
...Непривычен троллейбусный гул при торможении двигателем - особенность тойотовских гибридов...
. Обзорность хороша, свет тоже. На этом NX были круглые светодиодные линзы на ближнем и галогенки на дальнем...
....Открываются двери просто от соприкосновения с внутренней поверхностью ручки, закрываются от прикосновения к датчику, расположенному на месте личинки.
....Шикарно выглядят "реснички" в виде буквы L в переднем бампере и задние фанари, также стилизованные под эту букву.
...Ну и не помешает сделать шумку сразу после покупки... .

Сорри, что порезал так твой пост )))

- 100 км. очень мало что бы понять все прелести гибридной трансмиссии, нужно катать еще !!! )
- не раскаталась еще машинка, поедет как надо. На трассе она да, не гонка, но вот в городе за счет троллейбусного момента до 80-90 просто пуляет. Ну и бонусы по экономии, они конечно же все в городском режиме открываются. При реальной эксплуатации в городе  NX гибрида и NX не гибрида в одинаковых режимах разница по расходу будет раза в 2 ниже у гибрида.
- на трассе преимуществ перед не гибридом практически нет.
- для меня тоже было откровением такой уровень шумки на свежем лексусе )))
- тормоза действительно хороши... оттормаживается при необходимости шикарно + колодки и диски ходят раза в 2 дольше
- это рекуперация... я привык настолько, что практически не замечаю.
- диодный свет еще хорош тем, что "стекло" фары не греется как на галогенке или ксеноне, благодаря чему грязь так быстро не засыхает не нем и легче смывается.   А на максималке головная оптика с "квадратами" выглядит вообще шикарно... и светит так же!
- к таким казалось бы мелочам привыкаешь быстро, и потом когда пересаживаешься на другой авто их отсутствие немного даже раздражает )  Я частенько свой 120й пытаюсь закрыть касаясь пальцем ручки... и отсутствующую кнопку запуска двигателя ищу )))
- реснички и задние фонари это очень удачный ход дизайнеров!
- обязательно сделай хорошую шумку колесных арок. Много шума именно от туда идет.

Со всеми комментариями согласен! Потому я и описал условия теста, чтобы было понятно, что делать выводы по расходу пока некорректно. Ну и с тем, что стихия гибрида город тоже не поспоришь))
Буду признателен за ссылки по устройству и принципу работы трансмиссии тойотовских гибридов, особенно конкретно по NX!
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: Лексус NX
« Ответ #53 : 13 01 2015, 11:05:47 »

Мск. Барыги-впереди планеты всей! Вон в "Ава...Тэре"-200ые по 2.100р. в наличке! Вот Вам и новый ценник!
Это они по телефону говорят или прямо у них в салоне были? До повышения доллара связывался с ними по другому авто (Хайлендер), который тоже рекламировался, как "имеющийся в наличии", но по факту оказалась поставка в течение 4 дней, а шоурум вообще отсутствует (в Краснодар звонил), просят сделать заявку. Создается впечатление разводняка. Углубляться не стал. Но и, собственно, в реальность двухсоток по 2100 тоже не верится ни разу.
Записан

BOSS-750

  • Son of Anarchy
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-138
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 829
  • Город: Столица М.О.-ПОДОЛЬСК
  • Крым-НАШ! Синай-не за горами!
    • TLC150/200/VZR/XV1900/Pol850
Re: Лексус NX
« Ответ #54 : 13 01 2015, 14:59:32 »

Мск. Барыги-впереди планеты всей! Вон в "Ава...Тэре"-200ые по 2.100р. в наличке! Вот Вам и новый ценник!
Это они по телефону говорят или прямо у них в салоне были? До повышения доллара связывался с ними по другому авто (Хайлендер), который тоже рекламировался, как "имеющийся в наличии", но по факту оказалась поставка в течение 4 дней, а шоурум вообще отсутствует (в Краснодар звонил), просят сделать заявку. Создается впечатление разводняка. Углубляться не стал. Но и, собственно, в реальность двухсоток по 2100 тоже не верится ни разу.
Да не,оные на рынке боле 10 лет! Они специализируются на дефците-тем и живут!
Записан
TOYOTA-это ОЧЕНЬ бюджетный авто,за ОЧЕНЬ не бюджетные деньги !!! Но "ТУНДРУ"-всё равно ХОЧУ...

Alexim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +108/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1154
  • Город: Краснодар
  • Город:
Re: Лексус NX
« Ответ #55 : 13 01 2015, 15:30:57 »

Да их полно барыг, вон на Дрооме куча NXов и даже турбы уже есть, всё в наличии и с доставкой если угодно за ваши бабосы, только наценка от 300 до 800 килорублей в зависимости от комплектации.  :)
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: Лексус NX
« Ответ #56 : 13 01 2015, 17:30:11 »

Да их полно барыг, вон на Дрооме куча NXов и даже турбы уже есть, всё в наличии и с доставкой если угодно за ваши бабосы, только наценка от 300 до 800 килорублей в зависимости от комплектации.  :)
Реальных турбов NX нет в наличии ни у кого. Их в Россию еще не поставляли (ну кроме разве что тест-драйвовских и то я не встречал), а из-за бугра, сами понимаете, по цене не пройдут. Торгуют воздухом в основном! В наличии присутствуют реально единицы. Гибриды и атмосферники 2л. Цены ессно выше официальных ноябрьских, но не от 300, а даже от 500, ну а за те машины, что реально в наличии  - от 800. Но даже при стоимости например гибрида в базе 2800 это в долларах получается при курсе 65 около 43000$, практически как в штатах. А в Казахстане, к примеру, официалы торгуют ими около 56 тыс.$ (у нас тоже такая цена была, когда доллар 35 был). Вот и поддерживают Казахи и Белорусы спрос у нас. Моделька новая и интерес большой.
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: Лексус NX
« Ответ #57 : 13 01 2015, 17:40:37 »

Мск. Барыги-впереди планеты всей! Вон в "Ава...Тэре"-200ые по 2.100р. в наличке! Вот Вам и новый ценник!
Это они по телефону говорят или прямо у них в салоне были? До повышения доллара связывался с ними по другому авто (Хайлендер), который тоже рекламировался, как "имеющийся в наличии", но по факту оказалась поставка в течение 4 дней, а шоурум вообще отсутствует (в Краснодар звонил), просят сделать заявку. Создается впечатление разводняка. Углубляться не стал. Но и, собственно, в реальность двухсоток по 2100 тоже не верится ни разу.
Да не,оные на рынке боле 10 лет! Они специализируются на дефците-тем и живут!
Только что позвонил по номеру на их сайте. Сказали: "двухсоток в наличии нет и заказы не принимаем. Звоните после 15-го". Ну и цены в 2100 я даже на их сайте не нашел. Минимальная цена была указана 3597600 руб. Но на сайтах официальных дилеров Лексуса тоже указаны ноябрьские цены, однако машин по ним нет, к сожалению.
Записан

BOSS-750

  • Son of Anarchy
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-138
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 829
  • Город: Столица М.О.-ПОДОЛЬСК
  • Крым-НАШ! Синай-не за горами!
    • TLC150/200/VZR/XV1900/Pol850
Re: Лексус NX
« Ответ #58 : 21 01 2015, 20:19:30 »

Во! Сево дня дилерство отзвонилось и прояснилось: 200й база-1.850р,200й АВД-2.050р,поставка на март и 2015г.в.!
Записан
TOYOTA-это ОЧЕНЬ бюджетный авто,за ОЧЕНЬ не бюджетные деньги !!! Но "ТУНДРУ"-всё равно ХОЧУ...

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: Лексус NX
« Ответ #59 : 21 01 2015, 21:17:01 »

Во! Сево дня дилерство отзвонилось и прояснилось: 200й база-1.850р,200й АВД-2.050р,поставка на март и 2015г.в.!
Да, на оф сайте цены на 15-ый год выпуска в среднем +400 тыр к старому прайсу.
Народ, который получал в январе машины 14-го года (200-е) в основном переплачивал 10% к старому ценнику, но были и такие, которым сделали +5% и даже такие, которым отдали по цене из договора. Все зависит от конкретного дилера, давности заказа и условий оплаты. Конечно же покупателей машин 14-го года грузят на допы, но встречал исключения.
По 15-му году выпуска ближайшие приходы в марте. Объявленная прибавка в 20% негарантированная. Окончательная цена будет уточняться дилером при получении авто.
Записан