не поверите , но бывает ... перед этим летом лежал мотор с пробегом в 52 тыщи и ценой 50тыр ... без косы и мозгов и гтд(которые нах не нужны) ...
и все что вам там втюхивают мол смари пасанчег,у нас тут все в легале,гтд и бла бла бла,чушь собачья ... гтд даются на распил,а то что у вас копия гтд на распил ничего не значит,и как следствие - этой бумажкой можно просто подтереться ...
все приморье гоняет на моторах привезенных леваком , не ворованый и ладно ,а если и ворованый то не доказать,главное что не у соседа ...
шаг два - вы покупаете мотор , сколько он стоял?хз ... вот именно ... сколько он простоял в японии?и не мотор ли это со свалки?сколько он лежал на таможне,да и мало ли сколько провалялся на складах в европейской части россии ... отсюда вывод - кольца форсы и прочее на ревизию ...
шаг три - есть конторы которые возят авто с аукционов,это реальные авто,которые реально ездили а не стояли и гнили на свалках после чего были куплены барыгами за копейки и отправлены в МСК и СпБ ...
вот и подумайте,получая мотор с такого распила вы автоматом избавляетесь от раздумий - а не валялся ли этот мотор в лодочном гараже который топит 5 раз на дню морской водой + небольшая экономия ... но минус , это ожидание ... не такое уж и большое ...
дело то конечно личное , но покупая мотор за 120 тыр я так понимаю стоит брать мотор в отличном состоянии ... я свой взял за 45,есть заморочки-форсы на ремонт,гена умер(то ли лебедь то ли вода),но оно того стоит...даже если щас заменить все навесное на контрактное отдельное настроенное то он не выйдет на рыночную стоимость ...