'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 1KZ умирает  (Прочитано 9757 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Николай71

  • Эх, прокачу...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1045
  • Город: Тула
  • Город:
    • TLC 95 1KZ-TE A/Т
Re: 1KZ умирает
« Ответ #60 : 28 11 2014, 00:46:44 »

не поверите , но бывает ... перед этим летом лежал мотор с пробегом в 52 тыщи и ценой 50тыр ... без косы и мозгов и гтд(которые нах не  нужны) ...

и все что вам там втюхивают мол смари пасанчег,у нас тут все в легале,гтд и бла бла бла,чушь собачья ... гтд даются на распил,а то что у вас копия гтд на распил ничего не значит,и как следствие - этой бумажкой можно просто подтереться ...

все приморье гоняет на моторах привезенных леваком , не ворованый и ладно ,а если и ворованый то не доказать,главное что не у соседа ...

шаг два - вы покупаете мотор , сколько он стоял?хз ... вот именно ... сколько он простоял в японии?и не мотор ли это со свалки?сколько он лежал на таможне,да и мало ли сколько провалялся на складах в европейской части россии ... отсюда вывод - кольца форсы и прочее на ревизию ...

шаг три - есть конторы которые возят авто с аукционов,это реальные авто,которые реально ездили а не стояли и гнили на свалках после чего были куплены барыгами за копейки и отправлены в МСК и СпБ ...

вот и подумайте,получая мотор с такого распила вы автоматом избавляетесь от раздумий - а не валялся ли этот мотор в лодочном гараже который топит 5 раз на дню морской водой + небольшая экономия ... но минус , это ожидание ... не такое уж и большое ...

дело то конечно личное , но покупая мотор за 120 тыр я так понимаю стоит брать мотор в отличном состоянии ... я свой взял за 45,есть заморочки-форсы на ремонт,гена умер(то ли лебедь то ли вода),но оно того стоит...даже если щас заменить все навесное на контрактное отдельное настроенное то он не выйдет на рыночную стоимость ...
Ну у вас и выбор есть, а я на прошлой неделе мотор искал, так на всю Москву и окресности их штук пять набралось. ГТДшки оригинальные в руках держал, а в дорогу дали конечно копии. А по состоянию смотреть конечно надо, если как ты говоришь, его в лодочном сарае три раза задень притапливало - видно будет.

ну ладно,не буду спорить,вам виднее...

только пару НО! 1.вам никто не даст вскрывать мотор обрисованый,2.вам не доводилось покупать топляк?повезло...советую найти тех кто покупал и узнать как за копейки и плясал от радости,и как потом плевались,когда начинали вываливаться фары...

вы же сами покупаете химию чтобы что либо отмыть,и надеетесь что увидите чтото когда вам толкают товар барыги...

открою маленькую тайну,у вас на западе процентов 5 машин без истории...остальные - битые,царапаные,гнилые но просто хорошо сделаные...работая однажды в сервисе,где делали машины с японии на продажу,насмотрелся...

такая же ситуация с моторами...конкрето во владивостоке в одной знаменитой конторе,моют моторы перед продажей,и выглядят они не очень хорошо я вам скажу...товарищ работает там,когда искал мотор,у него консультировался где можно,а где нет,покупать...
Согласен, нарваться можно.
Теперь о своём движке. При замене поддона и клапанной крышки (движку брал от Хайса) был обрадован. На цилиндрах ярко выраженные следы хонингования, зазоры клапанов в параметрах, движок внутри чистый (снаружи в лёгком пыльном налёте. Не очень обрадовал масляный налёт в впускном коллекторе, но по сравнению с моим можно сказать, что он стерильный. Дроссельная заслонка не раздолбана (на моём оси уже люфтили). Короче, по внешнему виду - внушает доверие. Проковырялся два дня, устал как собака, но какое испытал удовольствие, когда сегодня во второй половине дня, без всякого геморра, после непродолжительной прокачки топливной, завёлся с полтычка. Моторчик работает настолько мягко - ПРОСТО МУРЛЫЧИТ! Прогрел, провёл визуальный осмотр на предмет подтеканий жидкостей, и даже накатал уже 160 км. Короче, можете поздравлять - я снова в строю!  icon_186_17
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: 1KZ умирает
« Ответ #61 : 28 11 2014, 09:07:02 »

Николай71, мои поздра.. Скажи, почему ж тебя следы хона радуют?
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Николай71

  • Эх, прокачу...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1045
  • Город: Тула
  • Город:
    • TLC 95 1KZ-TE A/Т
Re: 1KZ умирает
« Ответ #62 : 28 11 2014, 23:11:29 »

Николай71, мои поздра.. Скажи, почему ж тебя следы хона радуют?
Износ минимальный. Если хон отсутствует, то поршневая сядет быстро.
Хонинговочная сетка является побочным эффектом высокоточного метода шлифования. По её характеру можно судить о правильности обработки, точности соблюдения технологии. Она также способствует лучшему смазыванию при работе пары трения...
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: 1KZ умирает
« Ответ #63 : 29 11 2014, 08:24:07 »

Николай71, мои поздра.. Скажи, почему ж тебя следы хона радуют?
Износ минимальный. Если хон отсутствует, то поршневая сядет быстро.
Хонинговочная сетка является побочным эффектом высокоточного метода шлифования. По её характеру можно судить о правильности обработки, точности соблюдения технологии. Она также способствует лучшему смазыванию при работе пары трения...

Боюсь, это высказывание верно для самого процесса хонингования, когда поверхность "обильно орошается смазочно-охлаждающей жидкостью".

Я не разбирал новых движков, но на б/у следов хона не наблюдал. Не было следов хона и на новых гильзах Mahle, что я покупал при ремонте автобуса. Наши мотористы вообще считают, что пока гильза не набьет зеркало, эт не езда, а ёрзанье))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Weid

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 335
  • Город: Находка
  • Город:
    • ТРАХтор KZ90+TLC 100+BM
Re: 1KZ умирает
« Ответ #64 : 29 11 2014, 19:40:46 »


 Не было следов хона и на новых гильзах Mahle, что я покупал при ремонте автобуса

никосил? не? ???
Записан
TLC PRADO RZ: Maxxis Creepy Crowler 16x35+Winch front 12000lb+Winch rear 9500lb+Hi Jack+ARB rear air lock+TJM front air lock+Sheriff full guard+Body Lift 2"+KYB 2" shock+Jaos 2" spring+Nomakon+Philips BiXenon 6500k

Николай71

  • Эх, прокачу...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1045
  • Город: Тула
  • Город:
    • TLC 95 1KZ-TE A/Т
Re: 1KZ умирает
« Ответ #65 : 29 11 2014, 22:12:59 »


Я не разбирал новых движков, но на б/у следов хона не наблюдал. Не было следов хона и на новых гильзах Mahle, что я покупал при ремонте автобуса. Наши мотористы вообще считают, что пока гильза не набьет зеркало, эт не езда, а ёрзанье))
Привет, и долго гильзы проходили?
Такие мотористы значит...
Записан

SSSR

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +72/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 457
  • Город: SSSR
    • TLC J95 1KZ-TE
Re: 1KZ умирает
« Ответ #66 : 02 12 2014, 00:15:16 »

Теперь о своём движке. При замене поддона и клапанной крышки (движку брал от Хайса) был обрадован. На цилиндрах ярко выраженные следы хонингования, зазоры клапанов в параметрах, движок внутри чистый (снаружи в лёгком пыльном налёте. Не очень обрадовал масляный налёт в впускном коллекторе, но по сравнению с моим можно сказать, что он стерильный. Дроссельная заслонка не раздолбана (на моём оси уже люфтили). Короче, по внешнему виду - внушает доверие. Проковырялся два дня, устал как собака, но какое испытал удовольствие, когда сегодня во второй половине дня, без всякого геморра, после непродолжительной прокачки топливной, завёлся с полтычка. Моторчик работает настолько мягко - ПРОСТО МУРЛЫЧИТ! Прогрел, провёл визуальный осмотр на предмет подтеканий жидкостей, и даже накатал уже 160 км. Короче, можете поздравлять - я снова в строю!  icon_186_17

Николай, поздравляю с отличным двигателем и окончанием работ по замене!



Записан
Старые машины делали инженеры, новые делают маркетологи.

Николай71

  • Эх, прокачу...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1045
  • Город: Тула
  • Город:
    • TLC 95 1KZ-TE A/Т
Re: 1KZ умирает
« Ответ #67 : 04 12 2014, 20:11:13 »

Теперь о своём движке. При замене поддона и клапанной крышки (движку брал от Хайса) был обрадован. На цилиндрах ярко выраженные следы хонингования, зазоры клапанов в параметрах, движок внутри чистый (снаружи в лёгком пыльном налёте. Не очень обрадовал масляный налёт в впускном коллекторе, но по сравнению с моим можно сказать, что он стерильный. Дроссельная заслонка не раздолбана (на моём оси уже люфтили). Короче, по внешнему виду - внушает доверие. Проковырялся два дня, устал как собака, но какое испытал удовольствие, когда сегодня во второй половине дня, без всякого геморра, после непродолжительной прокачки топливной, завёлся с полтычка. Моторчик работает настолько мягко - ПРОСТО МУРЛЫЧИТ! Прогрел, провёл визуальный осмотр на предмет подтеканий жидкостей, и даже накатал уже 160 км. Короче, можете поздравлять - я снова в строю!  icon_186_17

Николай, поздравляю с отличным двигателем и окончанием работ по замене!
Спасибо!!!
Записан

Darik

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 146
  • Город: москва, солнцево
  • TLC90 1kz-te +1,7' 265/75r16 км2 строится турист)
    • TLC90 1kz-te
Re: 1KZ умирает
« Ответ #68 : 08 04 2015, 11:00:48 »

А подскажите пожалуйста кто уже перекидывал движки. У меня европеец kz-te 97 АКПП заказал японский kz-te 97 АКПП с кулером. Все ли там подходит по фишкам и самое главное заслонка повернута на 90 градусов, хватит ли длины тросика акпп если его провести не через верх движка как раньше а вдоль? и какие еще подводные камни есть?
Записан
Если ваши глаза закрыли мягкие ручки, в спину уперлась пышная грудь и пухленький животик, а сзади послышалось: «Отгадай кто?»...
В любом случае отвечайте: «Серега, ты что ли?».

Darik

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 146
  • Город: москва, солнцево
  • TLC90 1kz-te +1,7' 265/75r16 км2 строится турист)
    • TLC90 1kz-te
Re: 1KZ умирает
« Ответ #69 : 08 04 2015, 11:57:15 »

И я так понимаю что нужно будет докупить уплотнитель радиатора турбины на капот и накладки на решетку радиатора для забора воздуха в капот?
Записан
Если ваши глаза закрыли мягкие ручки, в спину уперлась пышная грудь и пухленький животик, а сзади послышалось: «Отгадай кто?»...
В любом случае отвечайте: «Серега, ты что ли?».