не поверите , но бывает ... перед этим летом лежал мотор с пробегом в 52 тыщи и ценой 50тыр ... без косы и мозгов и гтд(которые нах не нужны) ...
и все что вам там втюхивают мол смари пасанчег,у нас тут все в легале,гтд и бла бла бла,чушь собачья ... гтд даются на распил,а то что у вас копия гтд на распил ничего не значит,и как следствие - этой бумажкой можно просто подтереться ...
все приморье гоняет на моторах привезенных леваком , не ворованый и ладно ,а если и ворованый то не доказать,главное что не у соседа ...
шаг два - вы покупаете мотор , сколько он стоял?хз ... вот именно ... сколько он простоял в японии?и не мотор ли это со свалки?сколько он лежал на таможне,да и мало ли сколько провалялся на складах в европейской части россии ... отсюда вывод - кольца форсы и прочее на ревизию ...
шаг три - есть конторы которые возят авто с аукционов,это реальные авто,которые реально ездили а не стояли и гнили на свалках после чего были куплены барыгами за копейки и отправлены в МСК и СпБ ...
вот и подумайте,получая мотор с такого распила вы автоматом избавляетесь от раздумий - а не валялся ли этот мотор в лодочном гараже который топит 5 раз на дню морской водой + небольшая экономия ... но минус , это ожидание ... не такое уж и большое ...
дело то конечно личное , но покупая мотор за 120 тыр я так понимаю стоит брать мотор в отличном состоянии ... я свой взял за 45,есть заморочки-форсы на ремонт,гена умер(то ли лебедь то ли вода),но оно того стоит...даже если щас заменить все навесное на контрактное отдельное настроенное то он не выйдет на рыночную стоимость ...
Ну у вас и выбор есть, а я на прошлой неделе мотор искал, так на всю Москву и окресности их штук пять набралось. ГТДшки оригинальные в руках держал, а в дорогу дали конечно копии. А по состоянию смотреть конечно надо, если как ты говоришь, его в лодочном сарае три раза задень притапливало - видно будет.
ну ладно,не буду спорить,вам виднее...
только пару НО! 1.вам никто не даст вскрывать мотор обрисованый,2.вам не доводилось покупать топляк?повезло...советую найти тех кто покупал и узнать как за копейки и плясал от радости,и как потом плевались,когда начинали вываливаться фары...
вы же сами покупаете химию чтобы что либо отмыть,и надеетесь что увидите чтото когда вам толкают товар барыги...
открою маленькую тайну,у вас на западе процентов 5 машин без истории...остальные - битые,царапаные,гнилые но просто хорошо сделаные...работая однажды в сервисе,где делали машины с японии на продажу,насмотрелся...
такая же ситуация с моторами...конкрето во владивостоке в одной знаменитой конторе,моют моторы перед продажей,и выглядят они не очень хорошо я вам скажу...товарищ работает там,когда искал мотор,у него консультировался где можно,а где нет,покупать...
Согласен, нарваться можно.
Теперь о своём движке. При замене поддона и клапанной крышки (движку брал от Хайса) был обрадован. На цилиндрах ярко выраженные следы хонингования, зазоры клапанов в параметрах, движок внутри чистый (снаружи в лёгком пыльном налёте. Не очень обрадовал масляный налёт в впускном коллекторе, но по сравнению с моим можно сказать, что он стерильный. Дроссельная заслонка не раздолбана (на моём оси уже люфтили). Короче, по внешнему виду - внушает доверие. Проковырялся два дня, устал как собака, но какое испытал удовольствие, когда сегодня во второй половине дня, без всякого геморра, после непродолжительной прокачки топливной, завёлся с полтычка. Моторчик работает настолько мягко - ПРОСТО МУРЛЫЧИТ! Прогрел, провёл визуальный осмотр на предмет подтеканий жидкостей, и даже накатал уже 160 км. Короче, можете поздравлять - я снова в строю!