'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Очередь на Хайлендер в Екатеринбурге  (Прочитано 8291 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AndyTv

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: Тверь
    • HL 3.5 1H1 - 2014

Опа.....не знал что Патфайндер и Эксплорер являются одноклассники Хайлендера(тогда сюда, для коллекции,  и Прадо150 и 200-ку засунем и Патрола вкрячим).., если так, то тогда да, Хайлендер просто самый дешовый, среди внедорожников получается, если, конечно, Хайлендер является внедорожником.

Что-то у Вас с ориентацией в пространстве явно случилось...
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

Опа.....не знал что Патфайндер и Эксплорер являются одноклассники Хайлендера(тогда сюда, для коллекции,  и Прадо150 и 200-ку засунем и Патрола вкрячим).., если так, то тогда да, Хайлендер просто самый дешовый, среди внедорожников получается, если, конечно, Хайлендер является внедорожником.
Что-то у Вас с ориентацией в пространстве явно случилось...
Ну если с ориентацией у Вас все в норме, то тогда,  видимо, ВЫ считаете что наличие полного привода и чуть увеличенного дорожного просвета это основные признаки принадлежности автомобиля к классу внедорожников?
Записан

AndyTv

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: Тверь
    • HL 3.5 1H1 - 2014

Ну если с ориентацией у Вас все в норме, то тогда,  видимо, ВЫ считаете наличие полного привода и чуть увеличенного дорожного просвета это признак принадлежности автомобиля к классу внедорожников?
Я считаю, что по размерам, типу привода, кол-ву посадочных мест и потребительским свойствам Хай, Патфайдер, Эксплоер, Финик-60, Акура МДХ, Пилот, Гранд Санта Фе - одноклассники. Внутри класса можно еще сегментировать по цене, но сейчас это слишком проблематично, кто-то больше поднял цену, кто-меньше, каких-то машин просто нет в наличии.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

Я считаю, что по размерам, типу привода, кол-ву посадочных мест и потребительским свойствам Хай, Патфайдер, Эксплоер, Финик-60, Акура МДХ, Пилот, Гранд Санта Фе - одноклассники. Внутри класса можно еще сегментировать по цене, но сейчас это слишком проблематично, кто-то больше поднял цену, кто-меньше, каких-то машин просто нет в наличии.
Основными  признаками принадлежности авто к классу внедорожников являются:
1) Наличие раздаточной коробки с пониженным рядом передач;
2) Наличие рамы (обычной или интегрированной). Несущий кузов к раме НЕ относится.
3) Наличие жестких блокировок дифференциалов;
4) Наличие полного привода(как постоянного так и подключаемого);
5) Наличие коротких свесов кузова и повышенного клиренса;
Если хоть один из признаков отсутствует, это уже кроссовер.

Хайлендер классный автомобиль удобный, просторный, хорошо рулится(управляется) и так далее, НО он не внедорожник, а его цена в России приблизилась к ценам на внедорожник(которые в России пользуются спросом и являются дорогими). Поэтому он стал не конкурентно способным. А конкуренция внутри одной марки т.е. между Прадо150 и Хайлендером по цене, вообще не допустима.

На сим откланиваюсь. Спорить не готов, не вижу смысла.
Записан

AndyTv

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: Тверь
    • HL 3.5 1H1 - 2014

Основными  признаками принадлежности авто к классу внедорожников являются:

Я вроде, не одного слова про внедорожные св-ва Хайлендера, как и остальных перечисленных мной автомобилей не говорил.
Записан

Ринат.

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16404
  • Город:
    • Прадо 14+NX 200t+еще

Я считаю, что по размерам, типу привода, кол-ву посадочных мест и потребительским свойствам Хай, Патфайдер, Эксплоер, Финик-60, Акура МДХ, Пилот, Гранд Санта Фе - одноклассники. Внутри класса можно еще сегментировать по цене, но сейчас это слишком проблематично, кто-то больше поднял цену, кто-меньше, каких-то машин просто нет в наличии.
Основными  признаками принадлежности авто к классу внедорожников являются:
1) Наличие раздаточной коробки с пониженным рядом передач;
2) Наличие рамы (обычной или интегрированной). Несущий кузов к раме НЕ относится.
3) Наличие жестких блокировок дифференциалов;
4) Наличие полного привода(как постоянного так и подключаемого);
5) Наличие коротких свесов и повышенного клиренса;
Если хоть один из признаков отсутствует, это уже кроссовер.

Хайлендер классный автомобиль удобный, просторный, хорошо рулится(управляется) и так далее, НО он не внедорожник, а его цена приблизилась к ценам на внедорожник. Поэтому он стал неконкурентно способным. А конкуренция внутри марки между Прадо150 и Хайлендером по цене тем более не допустима.

На сим откланиваюсь. Спорить не готов, не вижу смысла.
[/quoteА почему никто не спорил,когда Хай в люксе стоил 2132000 рублей,а 150-й в беднейшей комплектации от роду пяти лет примерно тех же денег?
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

А почему никто не спорил,когда Хай в люксе стоил 2132000 рублей,а 150-й в беднейшей комплектации от роду пяти лет примерно тех же денег?
Все смешалось кони , люди, разговор идет про цены на НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ, б/у рынок и цены на нем это другая тема.
А сравнивать цены на б/у авто и новые может только велосипедист. Ни чего личного, но больше не нашел что сказать.


Все выхожу с темы.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

Я вроде, не одного слова про внедорожные св-ва Хайлендера, как и остальных перечисленных мной автомобилей не говорил.
Ну не может кроссовер Тойота Хайлендер стоить также как внедорожник Тойота Ленд Крузер Прадо(это в менталитете русском написано).

Рассуждение на кухне:"да нах мне кроссовер за три лямя, я лучше Крузака за эти деньги возьму"

Что тут не понятно то..
Записан

AndyTv

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: Тверь
    • HL 3.5 1H1 - 2014

Ну не может кроссовер Тойота Хайлендер стоить также как внедорожник Тойота Ленд Крузер Прадо(это в менталитете русском написано).

Рассуждение на кухне:"да нах мне кроссовер за три лямя, я лучше Крузака за эти деньги возьму"

Что тут не понятно то..

Вопрос стоял про одноклассников Хая, про это я и писал. А то что за счет локолизации Прадик стал вроде как интереснее, это отдельная песня. Хотя если сравнивать Хай то только с Прадо 4л, а в 7-местном варианте это 3,600. Так о чем опять же полемика?
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

Хотя если сравнивать Хай то только с Прадо 4л, а в 7-местном варианте это 3,600. Так о чем опять же полемика?
Вот и именно, хорошо что Вы это понимаете, но для основной массы покупателей Тойоты, Крузак, какой бы он не был, пусть даже самый пустой и который вообще не предпологается использовать вне дорог ,и Хайлендер даже самый навороченный, это несовместимые вещи.

От слова Крузак у некоторых губы трясуться.

Поэтому при современных ценах Россиянин выбирает Крузака, пусть 2,7, пусть новый или подержанный, пусть он на нем будет ездить только по асфальту Но это будет КРУЗАК.

Маркетологи не только цену товара учитывают, но и менталитет и психологию населения рынка сбыта
Записан