4,0 получается самый скоростной.
Все это относительно , много факторов .....
Я , например , 120ый делал с места
подтверждаю тоже было дело.
Как же вы сказочники все далеко) мимо Москвы поедете, дерните 120й 4.0 я засниму
Лан объясню), Конечно же речь не идёт, о разгоне по взлётной полосе обоих агрегатов до ограничителя. Подобное на дороге невозможно выполнить, я бы точно не стал. Пара, тройка светофоров с разгоном до 100-120, дизель чип до 100 9,5 сек, 150-й 4,0 до 100 9,2 сек по бумаге. Так как в жизни сложно реализовать бумажные характеристики, то показатели получаются сопоставимые. Остальное зависит от водителя и тех.состояния авто. Так как дизель с низов едет, а бензин надо крутануть, отсюда и ощущение лучшей динамики. Сам до не давнего времени был бензинщиком(П4 3,8) и к дизелям относился скептически, взял на попробовать, медленным 3,0 назвать не могу. Едет не едет, в целом из Прадо все не едут, идеология машин другая. Моё отношение простое, с чипом дизель быстрее стока на 2-3 сек, как это относительно бенза всё равно, чисто спортивный интерес. На какие то серьёзные заявления вообще не претендую. У Тойоты V8 хорошо едут, например в ГИксе 470м рест, можно сказать эталон) Вообщем вечный спор)))В бане за рюмахой бенз быстрее или дизель, на утро всем некогда проверить) Но в целом мысли общие, дизелисты хотят тихой работы и отсутствие гемора с сезонностью топлива, бензинщики хотят дизельного расхода и налога. Вот так и дружим