'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обгон фуры по встречной полосе.  (Прочитано 25790 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tay

  • Гость
Re: Обгон фуры по встречной полосе.
« Ответ #210 : 21 11 2014, 17:24:56 »

Мне вообще нравится, приезжаешь на Газпромнефть в пиковое время, на 92/95 очередища,  а к дизельной колонке никого   8D
А мне не нравится, у нас везде очереди и за дизелем порой в разы больше и дольше . Если фура украинская стоит о вообще звиздец. Да и Газпром зимнюю к нам не возит вообще,поэтому на нём сейчас хоть весь день стой.
Записан

Tay

  • Гость
Re: Обгон фуры по встречной полосе.
« Ответ #211 : 21 11 2014, 17:37:01 »

Умыч, Да и газпром это евро 3 !! для моего мотора неприемлим также как и Роснефть о разных там станциях азс я вообще молчу.
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Обгон фуры по встречной полосе.
« Ответ #212 : 21 11 2014, 17:37:48 »

Мне вообще нравится, приезжаешь на Газпромнефть в пиковое время, на 92/95 очередища,  а к дизельной колонке никого   8D
А мне не нравится, у нас везде очереди и за дизелем порой в разы больше и дольше . Да и Газпром зимнюю к нам не возит вообще,поэтому на нём сейчас хоть весь день стой.


В межсезонье всегда прошу сертификат на дизель. В начале ноября зимний  еще не завезли, но G-дизель летний был до -28. А обычный летний дизель евро-5 до  -10. И этой осенью впервые не использовал антигель,  хотя банка всегда в машине.
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Обгон фуры по встречной полосе.
« Ответ #213 : 21 11 2014, 17:39:58 »

Умыч, Да и газпром это евро 3 !! для моего мотора неприемлим также как и Роснефть о разных там станциях азс я вообще молчу.


В нашей локации Газпромнефть - евро5.  С Омского НПЗ.  Содержание серы 6 мг/кг
Записан

Сорока

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59
  • Город:Усолье-Сибирское
    • Ховер 3
Re: Обгон фуры по встречной полосе.
« Ответ #214 : 21 11 2014, 17:42:18 »

Ребята видео бы скинули кокое, ну по теме.
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Обгон фуры по встречной полосе.
« Ответ #215 : 21 11 2014, 17:45:36 »

В 12-м году, когда забрал машину, на Газпроме G-дизель был евро3, содержание серы 350 мг/кг.  А обычный дизель был по госту-82,  серы 420 мг/кг. В Прадик по мануалу не ниже евро3,  но я и обычный заливал иногда, нареканий не было.
С прошлого года у нас на Газпроме весь дизель евро5.
Записан

Tay

  • Гость
Re: Обгон фуры по встречной полосе.
« Ответ #216 : 21 11 2014, 17:48:23 »

Мне вообще нравится, приезжаешь на Газпромнефть в пиковое время, на 92/95 очередища,  а к дизельной колонке никого   8D
А мне не нравится, у нас везде очереди и за дизелем порой в разы больше и дольше . Да и Газпром зимнюю к нам не возит вообще,поэтому на нём сейчас хоть весь день стой.


В межсезонье всегда прошу сертификат на дизель. В начале ноября зимний  еще не завезли, но G-дизель летний был до -28. А обычный летний дизель евро-5 до  -10. И этой осенью впервые не использовал антигель,  хотя банка всегда в машине.
Да это здорово вообще ! Сбегать попросить сертификат,смотреть в окошке есть муть или нет,поговорить с заправщиками на предмет а вдруг пронесёт,купить антигель и думать вдруг завтра минус 40 и тайга,подскольнутся на луже разлитой соляры ,вонять после заправки это особый шик. К тому же в пересчёте цены бенза и соляры получается одно и тоже,государство не дураки у нас.А если ремонт то далёкий провал в минус! даже налоги рядом лежать не будут
Записан

Tay

  • Гость
Re: Обгон фуры по встречной полосе.
« Ответ #217 : 21 11 2014, 17:58:54 »

В 12-м году, когда забрал машину, на Газпроме G-дизель был евро3, содержание серы 350 мг/кг.  А обычный дизель был по госту-82,  серы 420 мг/кг. В Прадик по мануалу не ниже евро3,  но я и обычный заливал иногда, нареканий не было.
С прошлого года у нас на Газпроме весь дизель евро5.
Я уже не раз повторял.На дизеле нет нареканий если берёш на 100-150 тыс. Потом понеслась и ничего не проходит беследно ,в первую очередь качество топлива (сертификат просто бумажка). А форсы и ТНВД я думаю не надо говорить сколько стоят,головка ,поршня..
У нас были свои АЗС ! в первую очередь что подвергается бодяге это дизтопливо ,потому как схавает всё последки потом. Умники и с бензом мешали и с морской водой ,получался выхлоп не хилый заправщики на Лексах ездили - директора репу чесали. У нас сейчас бензин 29 соляра 34,бахни тупо тонну бенза в дт и уже на хлеб хватит.
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Обгон фуры по встречной полосе.
« Ответ #218 : 21 11 2014, 20:58:34 »

В 12-м году, когда забрал машину, на Газпроме G-дизель был евро3, содержание серы 350 мг/кг.  А обычный дизель был по госту-82,  серы 420 мг/кг. В Прадик по мануалу не ниже евро3,  но я и обычный заливал иногда, нареканий не было.
С прошлого года у нас на Газпроме весь дизель евро5.
Я уже не раз повторял.На дизеле нет нареканий если берёш на 100-150 тыс. Потом понеслась и ничего не проходит беследно ,в первую очередь качество топлива (сертификат просто бумажка). А форсы и ТНВД я думаю не надо говорить сколько стоят,головка ,поршня..
У нас были свои АЗС ! в первую очередь что подвергается бодяге это дизтопливо ,потому как схавает всё последки потом. Умники и с бензом мешали и с морской водой ,получался выхлоп не хилый заправщики на Лексах ездили - директора репу чесали. У нас сейчас бензин 29 соляра 34,бахни тупо тонну бенза в дт и уже на хлеб хватит.


Будем надеяться, что с годами ситуация меняется в лучшую сторону)   У тебя то Спринтер дизельный или бенз ?
Записан

Tay

  • Гость
Re: Обгон фуры по встречной полосе.
« Ответ #219 : 21 11 2014, 21:04:17 »

В 12-м году, когда забрал машину, на Газпроме G-дизель был евро3, содержание серы 350 мг/кг.  А обычный дизель был по госту-82,  серы 420 мг/кг. В Прадик по мануалу не ниже евро3,  но я и обычный заливал иногда, нареканий не было.
С прошлого года у нас на Газпроме весь дизель евро5.
Я уже не раз повторял.На дизеле нет нареканий если берёш на 100-150 тыс. Потом понеслась и ничего не проходит беследно ,в первую очередь качество топлива (сертификат просто бумажка). А форсы и ТНВД я думаю не надо говорить сколько стоят,головка ,поршня..
У нас были свои АЗС ! в первую очередь что подвергается бодяге это дизтопливо ,потому как схавает всё последки потом. Умники и с бензом мешали и с морской водой ,получался выхлоп не хилый заправщики на Лексах ездили - директора репу чесали. У нас сейчас бензин 29 соляра 34,бахни тупо тонну бенза в дт и уже на хлеб хватит.


Будем надеяться, что с годами ситуация меняется в лучшую сторону)   У тебя то Спринтер дизельный или бенз ?
С годами ничего не меняется.Есть дизельный и бензиновый.
Спринтер дизельный  (их других не бывает) это пятитонник,больше зила размеромЕвро 5
Записан