'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обгон фуры по встречной полосе.  (Прочитано 25786 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Глебов

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 427
  • Город: Владимирская область
  • Город:
    • TLC PRADO 150
Re: Обгон фуры по встречной полосе.
« Ответ #250 : 22 11 2014, 20:26:23 »

Ладно, серьезно: да, дизелю откровенно не хватает мощности при обгоне. И скорее всего ТС нужно определиться готов ли он платить налог и нести практически в два раза большие расходы на топливо, или просто начать ездить спокойно с поправкой на двигатель.
Я выбрал дизель, но мне реально не хватает динамики.
Записан

Tay

  • Гость
Re: Обгон фуры по встречной полосе.
« Ответ #251 : 22 11 2014, 20:26:54 »

В моем понимании дизель с чипом оптимальный вариант. Без чипа он не едет. Бензиновый быстрый, но не кошерный) но стоит учесть, что Прадо всеж таки не спорткар.
И бензиновый и дизельный с чипом по достижении скорости больше 140 никогда не будет выстреливать как болид Ф1.
Как то так)
Ахах ,учитывая что нормальный чип стоит дороже двух лет налогов на бензинку и стоимость соляры дороже не на один рубль а на пять!!при примерно одинаковом расходе  + не ремонтопригодность дизеля и т.д. и т.п. можно таблицу целую составить.  То хрен знает кто кошерный ещё. ))
А бензинка она только бензин кушает да? Да там расходов выше крыши, поэтому дизель все равно выйдет дешевле по владению.
Каких ? давай по порядку.Свечи копеечные поменять раз в 150 тыс. и то по надобности. Даже ТО на дизеле дороже и расходники ,не считая топливных фильтров которые ещё и в запасе не мешает возить на а вдруг.
Записан

Сорока

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59
  • Город:Усолье-Сибирское
    • Ховер 3
Re: Обгон фуры по встречной полосе.
« Ответ #252 : 22 11 2014, 20:31:43 »

Извините ребята я лично против дай покататься, дай ложку, дай жену, вот если напросится чтоб прокатили другое дело  ;D Зачем я свои личные не понятки буду внедрять в реальную жизнь посторонних людей. Другое дело когда я приеду на туже покатушку на своём Prado и скажу вот он я всем привет давайте дружить. (Ну это пример!) Я не сомневаюсь что парни из Иркутска мне не откажут но зачем стеснять людей?
Записан

Tay

  • Гость
Re: Обгон фуры по встречной полосе.
« Ответ #253 : 22 11 2014, 20:34:05 »

Извините ребята я лично против дай покататься, дай ложку, дай жену, вот если напросится чтоб прокатили другое дело  ;D Зачем я свои личные не понятки буду внедрять в реальную жизнь посторонних людей. Другое дело когда я приеду на туже покатушку на своём Prado и скажу вот он я всем привет давайте дружить. (Ну это пример!) Я не сомневаюсь что парни из Иркутска мне не откажут но зачем стеснять людей?
Ну ты же у Крузачка просишь и топливо обещаешь оплатить.А он что родной те уже  ;) так же само и у себя на родине ! плюсом приобретёшь полезные личные знакомства.
Записан

Глебов

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 427
  • Город: Владимирская область
  • Город:
    • TLC PRADO 150
Re: Обгон фуры по встречной полосе.
« Ответ #254 : 22 11 2014, 20:37:03 »

Чёт вопрос имхо решается проще: идешь к ОД, берешь в тест драйв дизель и бензинку и все сразу становится понятным.
Записан

Севик

  • Наблюдаю с интересом за беспощадным боем...во мне воюют ангел с бесом - сочувствую обоим!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +121/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4527
  • Город: Архангельск
  • был 120 4.0 пневма
Re: Обгон фуры по встречной полосе.
« Ответ #255 : 22 11 2014, 20:38:47 »

В моем понимании дизель с чипом оптимальный вариант. Без чипа он не едет. Бензиновый быстрый, но не кошерный) но стоит учесть, что Прадо всеж таки не спорткар.
И бензиновый и дизельный с чипом по достижении скорости больше 140 никогда не будет выстреливать как болид Ф1.
Как то так)
Ахах ,учитывая что нормальный чип стоит дороже двух лет налогов на бензинку и стоимость соляры дороже не на один рубль а на пять!!при примерно одинаковом расходе  + не ремонтопригодность дизеля и т.д. и т.п. можно таблицу целую составить.  То хрен знает кто кошерный ещё. ))
А бензинка она только бензин кушает да? Да там расходов выше крыши, поэтому дизель все равно выйдет дешевле по владению.
...пока дизель не начнет сыпаться наверно. Один знакомый убежденный дизелист мне как-то сказал, положа руку на сердце, что на самом деле экономия мнительная, дизель "дает в долг". Пока нет проблем...да экономнее, но только начинаются проблемы  по движку (не качественное топливо и т.д. и т.п.), то цены на ремонт и запчасти съедают эту экономию. Сам на дизелях пока не ездил (кроме грузовых), так что от себя ничего сказать не могу. Но истина где-то близко ИМХО.  :)Предчувствую буру негодования от трактористов :-[ icon_friends
Записан

Сорока

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59
  • Город:Усолье-Сибирское
    • Ховер 3
Re: Обгон фуры по встречной полосе.
« Ответ #256 : 22 11 2014, 20:45:31 »

Tay извените кину камушек в ваш огород. Тему выбора я создал именно там где надо! Прежде я обратился к модератору, мне дали добро. 
Записан

Tay

  • Гость
Re: Обгон фуры по встречной полосе.
« Ответ #257 : 22 11 2014, 20:45:47 »

В моем понимании дизель с чипом оптимальный вариант. Без чипа он не едет. Бензиновый быстрый, но не кошерный) но стоит учесть, что Прадо всеж таки не спорткар.
И бензиновый и дизельный с чипом по достижении скорости больше 140 никогда не будет выстреливать как болид Ф1.
Как то так)
Ахах ,учитывая что нормальный чип стоит дороже двух лет налогов на бензинку и стоимость соляры дороже не на один рубль а на пять!!при примерно одинаковом расходе  + не ремонтопригодность дизеля и т.д. и т.п. можно таблицу целую составить.  То хрен знает кто кошерный ещё. ))
А бензинка она только бензин кушает да? Да там расходов выше крыши, поэтому дизель все равно выйдет дешевле по владению.
...пока дизель не начнет сыпаться наверно. Один знакомый убежденный дизелист мне как-то сказал, положа руку на сердце, что на самом деле экономия мнительная, дизель "дает в долг". Пока нет проблем...да экономнее, но только начинаются проблемы  по движку (не качественное топливо и т.д. и т.п.), то цены на ремонт и запчасти съедают эту экономию. Сам на дизелях пока не ездил (кроме грузовых), так что от себя ничего сказать не могу. Но истина где-то близко ИМХО.  :)Предчувствую буру негодования от трактористов :-[ icon_friends
Совершенно верно сказал. Я на дизеле в 2000 году так попал (два раза) что потом до 2010 даже смотреть в их сторону без блевантины не мог. Сейчас вроде попустило,машины гарантийные - но и держать больше трёх лет точно никогда не буду.
Записан

Tay

  • Гость
Re: Обгон фуры по встречной полосе.
« Ответ #258 : 22 11 2014, 20:48:18 »

Tay извените кину камушек в ваш огород. Тему выбора я создал именно там где надо! Прежде я обратился к модератору, мне дали добро. 
Да нет проблем. Я хотел сказать зайди в иркутскую ветку с таким же вопросом (если таковая имеется) .Там люди ближе к тебе и более знакомы с вашей ситуацией.Вот возьми Магадан например там народ ни за какие коврижки дизеля не возьмёт,наелись уже.
Записан

Сорока

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59
  • Город:Усолье-Сибирское
    • Ховер 3
Re: Обгон фуры по встречной полосе.
« Ответ #259 : 22 11 2014, 20:50:18 »

Чёт вопрос имхо решается проще: идешь к ОД, берешь в тест драйв дизель и бензинку и все сразу становится понятным.
Я на форуме читал не везде есть бенз не везде есть дизель внедорог не дают кататься стораются вогнать в пробку или ограничивают время теста. Ну это опять-же бабка надвое сказала.
Записан