В моем понимании дизель с чипом оптимальный вариант. Без чипа он не едет. Бензиновый быстрый, но не кошерный) но стоит учесть, что Прадо всеж таки не спорткар.
И бензиновый и дизельный с чипом по достижении скорости больше 140 никогда не будет выстреливать как болид Ф1.
Как то так)
Ахах ,учитывая что нормальный чип стоит дороже двух лет налогов на бензинку и стоимость соляры дороже не на один рубль а на пять!!при примерно одинаковом расходе + не ремонтопригодность дизеля и т.д. и т.п. можно таблицу целую составить. То хрен знает кто кошерный ещё. ))
А бензинка она только бензин кушает да? Да там расходов выше крыши, поэтому дизель все равно выйдет дешевле по владению.
...пока дизель не начнет сыпаться наверно. Один знакомый убежденный дизелист мне как-то сказал, положа руку на сердце, что на самом деле экономия мнительная, дизель "дает в долг". Пока нет проблем...да экономнее, но только начинаются проблемы по движку (не качественное топливо и т.д. и т.п.), то цены на ремонт и запчасти съедают эту экономию. Сам на дизелях пока не ездил (кроме грузовых), так что от себя ничего сказать не могу. Но истина где-то близко ИМХО. :)Предчувствую буру негодования от трактористов
Совершенно верно сказал. Я на дизеле в 2000 году так попал (два раза) что потом до 2010 даже смотреть в их сторону без блевантины не мог. Сейчас вроде попустило,машины гарантийные - но и держать больше трёх лет точно никогда не буду.
Просто дизель самая лучшая иллюстрация к выражению: "Кроилово ведёт к попадалову"
Не знаю, где Вы нашли соляру, аж на целых пять рублей дороже бензин, или бензиз А76? У нас соляра стоит где-то на уровне 95-го. Ну и естественно, хозяину-раздолбаю отомстит любой мотор, хоть дизель, хоть бензин.
Есть у знакомых дизеля, прошедшие по 300.000 км, и ничего, ездят вроде, не жалуются.