'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обгон фуры по встречной полосе.  (Прочитано 25663 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: Обгон фуры по встречной полосе.
« Ответ #280 : 22 11 2014, 22:45:13 »

Крузачек150, На Лексусе GX при продаже на 120 тыс. решил сделать замену будущему хозяину .Купил и на сервис, менять не стали они нулёвые без тени нагара даже.Фильтр меняется на 80- ти тыс. и стоит копья.
Честно - это жопа! Я бы так со своей машиной не поступил.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +178/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2145
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Обгон фуры по встречной полосе.
« Ответ #281 : 22 11 2014, 22:47:56 »

Цитировать
Цитировать
Все что кушает бензинка - кушает и дизель.
Свечи - у бензинки свечи зажигания, у дизеля - накаливания.
У дизеля есть топливные фильтра которых у бензина нет.
Форсунки есть и у дизеля и у бензина, но дизельные на сколько я понимаю ходят меньше.
НУ и т.д.
Сколько раз за 100 тыс пробега ты поменяешь свечи на бензинке? Как минимум три раза, я на дизеле ни одного.
У бензина есть топливный фильтр, который тоже надо менять и он стоит дороже, чем топливный у дизеля. По форсункам что там, что там проживут очень долго, по крайней мере зависит от хозяина машины.

Если я не ошибаюсь, по регламенту свечи зажигания на 1GR-FE меняются через 80т.к.
Т.е. за 100 тысяч пробега я поменяю свечи 1 раз.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

Tay

  • Гость
Re: Обгон фуры по встречной полосе.
« Ответ #282 : 22 11 2014, 22:48:38 »

В моем понимании дизель с чипом оптимальный вариант. Без чипа он не едет. Бензиновый быстрый, но не кошерный) но стоит учесть, что Прадо всеж таки не спорткар.
И бензиновый и дизельный с чипом по достижении скорости больше 140 никогда не будет выстреливать как болид Ф1.
Как то так)
Ахах ,учитывая что нормальный чип стоит дороже двух лет налогов на бензинку и стоимость соляры дороже не на один рубль а на пять!!при примерно одинаковом расходе  + не ремонтопригодность дизеля и т.д. и т.п. можно таблицу целую составить.  То хрен знает кто кошерный ещё. ))
А бензинка она только бензин кушает да? Да там расходов выше крыши, поэтому дизель все равно выйдет дешевле по владению.

Все что кушает бензинка - кушает и дизель.
Свечи - у бензинки свечи зажигания, у дизеля - накаливания.
У дизеля есть топливные фильтра которых у бензина нет.
Форсунки есть и у дизеля и у бензина, но дизельные на сколько я понимаю ходят меньше.
НУ и т.д.

По свечам накала маленький моментик у дизеля.Обычно они закоксовываются и при выкручивании тупо ломаются (замена головки) .Век их не очень долог.Свечи у бензинки это копейки у дизеля уже рубли.
Ну да, особенно актуальна эта инфа от человека, который продал свой дизель с пробегом меньше 50.000 км) Короче надоело, старое противостояние. Ну вас всех. Тема лажа.
Так у меня не первый и не второй и не третий.Были и по 150 и по 200 тыс. (наверно просто я не знал, мотаные) Первая машина была с 2 LT если тебе о чём то говорит, потом KZ пара штук, затем уже 4 D три штуки. Ну и в промежутках небольших из дизелей ТD 27,TD 42,TD42T. Сейчас есть CDI
А последний прадос меньше 50 тыс. потому что он мне в х... не брякал.
Записан

Сорока

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59
  • Город:Усолье-Сибирское
    • Ховер 3
Re: Обгон фуры по встречной полосе.
« Ответ #283 : 22 11 2014, 22:50:29 »

Друзья напомнете пожалуйста как сюда видео вставлять. Я покажу как ругаться надо. Пазетив гарантирую.
Записан

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: Обгон фуры по встречной полосе.
« Ответ #284 : 22 11 2014, 22:51:13 »

Все что кушает бензинка - кушает и дизель.
Свечи - у бензинки свечи зажигания, у дизеля - накаливания.
У дизеля есть топливные фильтра которых у бензина нет.
Форсунки есть и у дизеля и у бензина, но дизельные на сколько я понимаю ходят меньше.
НУ и т.д.
Сколько раз за 100 тыс пробега ты поменяешь свечи на бензинке? Как минимум три раза, я на дизеле ни одного.
У бензина есть топливный фильтр, который тоже надо менять и он стоит дороже, чем топливный у дизеля. По форсункам что там, что там проживут очень долго, по крайней мере зависит от хозяина машины.

Если я не ошибаюсь, по регламенту свечи зажигания на 1GR-FE меняются через 80т.к.
Т.е. за 100 тысяч пробега я поменяю свечи 1 раз.
Возможно, спорить не буду, только имейте ввиду, что они будут на 4.0 иридиевые и стоят дороже, чем свечи накаливания на дизель. Обычные свечи рекомендовано менять каждые 20.000 км.
Записан

Tay

  • Гость
Re: Обгон фуры по встречной полосе.
« Ответ #285 : 22 11 2014, 22:51:19 »

Крузачек150, На Лексусе GX при продаже на 120 тыс. решил сделать замену будущему хозяину .Купил и на сервис, менять не стали они нулёвые без тени нагара даже.Фильтр меняется на 80- ти тыс. и стоит копья.
Честно - это жопа! Я бы так со своей машиной не поступил.
Машина в идеале была.Сейчас на ней ездит очень даже не последний человек в нашей миллионой деревне.Ещё звонит спасибки говорит.
Записан

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: Обгон фуры по встречной полосе.
« Ответ #286 : 22 11 2014, 22:54:52 »

В моем понимании дизель с чипом оптимальный вариант. Без чипа он не едет. Бензиновый быстрый, но не кошерный) но стоит учесть, что Прадо всеж таки не спорткар.
И бензиновый и дизельный с чипом по достижении скорости больше 140 никогда не будет выстреливать как болид Ф1.
Как то так)
Ахах ,учитывая что нормальный чип стоит дороже двух лет налогов на бензинку и стоимость соляры дороже не на один рубль а на пять!!при примерно одинаковом расходе  + не ремонтопригодность дизеля и т.д. и т.п. можно таблицу целую составить.  То хрен знает кто кошерный ещё. ))
А бензинка она только бензин кушает да? Да там расходов выше крыши, поэтому дизель все равно выйдет дешевле по владению.

Все что кушает бензинка - кушает и дизель.
Свечи - у бензинки свечи зажигания, у дизеля - накаливания.
У дизеля есть топливные фильтра которых у бензина нет.
Форсунки есть и у дизеля и у бензина, но дизельные на сколько я понимаю ходят меньше.
НУ и т.д.

По свечам накала маленький моментик у дизеля.Обычно они закоксовываются и при выкручивании тупо ломаются (замена головки) .Век их не очень долог.Свечи у бензинки это копейки у дизеля уже рубли.
Ну да, особенно актуальна эта инфа от человека, который продал свой дизель с пробегом меньше 50.000 км) Короче надоело, старое противостояние. Ну вас всех. Тема лажа.
Так у меня не первый и не второй и не третий.Были и по 150 и по 200 тыс. (наверно просто я не знал, мотаные) Первая машина была с 2 LT если тебе о чём то говорит, потом KZ пара штук, затем уже 4 D три штуки. Ну и в промежутках небольших из дизелей ТD 27,TD 42,TD42T. Сейчас есть CDI
А последний прадос меньше 50 тыс. потому что он мне в х... не брякал.
Ну так тем более странно слышать некоторые вещи от владельца столь эффектного автопарка ??? 
Записан

Tay

  • Гость
Re: Обгон фуры по встречной полосе.
« Ответ #287 : 22 11 2014, 22:55:58 »

В моем понимании дизель с чипом оптимальный вариант. Без чипа он не едет. Бензиновый быстрый, но не кошерный) но стоит учесть, что Прадо всеж таки не спорткар.
И бензиновый и дизельный с чипом по достижении скорости больше 140 никогда не будет выстреливать как болид Ф1.
Как то так)
Ахах ,учитывая что нормальный чип стоит дороже двух лет налогов на бензинку и стоимость соляры дороже не на один рубль а на пять!!при примерно одинаковом расходе  + не ремонтопригодность дизеля и т.д. и т.п. можно таблицу целую составить.  То хрен знает кто кошерный ещё. ))
А бензинка она только бензин кушает да? Да там расходов выше крыши, поэтому дизель все равно выйдет дешевле по владению.

Все что кушает бензинка - кушает и дизель.
Свечи - у бензинки свечи зажигания, у дизеля - накаливания.
У дизеля есть топливные фильтра которых у бензина нет.
Форсунки есть и у дизеля и у бензина, но дизельные на сколько я понимаю ходят меньше.
НУ и т.д.

По свечам накала маленький моментик у дизеля.Обычно они закоксовываются и при выкручивании тупо ломаются (замена головки) .Век их не очень долог.Свечи у бензинки это копейки у дизеля уже рубли.
Ну да, особенно актуальна эта инфа от человека, который продал свой дизель с пробегом меньше 50.000 км) Короче надоело, старое противостояние. Ну вас всех. Тема лажа.
Так у меня не первый и не второй и не третий.Были и по 150 и по 200 тыс. (наверно просто я не знал, мотаные) Первая машина была с 2 LT если тебе о чём то говорит, потом KZ пара штук, затем уже 4 D три штуки. Ну и в промежутках небольших из дизелей ТD 27,TD 42,TD42T. Сейчас есть CDI
А последний прадос меньше 50 тыс. потому что он мне в х... не брякал.
Ну так тем более странно слышать некоторые вещи от владельца столь эффектного автопарка ??? 
Особенно о которых ты ни сном ни духом ,пока не знаешь.
Записан

Сорока

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59
  • Город:Усолье-Сибирское
    • Ховер 3
Re: Обгон фуры по встречной полосе.
« Ответ #288 : 22 11 2014, 22:57:42 »

Ребята как выложить видео? Я там с Отцм срусь могу поделиться.
Записан

Tay

  • Гость
Re: Обгон фуры по встречной полосе.
« Ответ #289 : 22 11 2014, 22:59:37 »

Ребята как выложить видео? Я там с Отцм срусь могу поделиться.
Да мы сами не знаем. Всё поменялось. Вообще вот как раньше http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=158.msg1201#msg1201
Записан