В моем понимании дизель с чипом оптимальный вариант. Без чипа он не едет. Бензиновый быстрый, но не кошерный) но стоит учесть, что Прадо всеж таки не спорткар.
И бензиновый и дизельный с чипом по достижении скорости больше 140 никогда не будет выстреливать как болид Ф1.
Как то так)
Ахах ,учитывая что нормальный чип стоит дороже двух лет налогов на бензинку и стоимость соляры дороже не на один рубль а на пять!!при примерно одинаковом расходе + не ремонтопригодность дизеля и т.д. и т.п. можно таблицу целую составить. То хрен знает кто кошерный ещё. ))
А бензинка она только бензин кушает да? Да там расходов выше крыши, поэтому дизель все равно выйдет дешевле по владению.
Все что кушает бензинка - кушает и дизель.
Свечи - у бензинки свечи зажигания, у дизеля - накаливания.
У дизеля есть топливные фильтра которых у бензина нет.
Форсунки есть и у дизеля и у бензина, но дизельные на сколько я понимаю ходят меньше.
НУ и т.д.
По свечам накала маленький моментик у дизеля.Обычно они закоксовываются и при выкручивании тупо ломаются (замена головки) .Век их не очень долог.Свечи у бензинки это копейки у дизеля уже рубли.
Ну да, особенно актуальна эта инфа от человека, который продал свой дизель с пробегом меньше 50.000 км) Короче надоело, старое противостояние. Ну вас всех. Тема лажа.
Так у меня не первый и не второй и не третий.Были и по 150 и по 200 тыс. (наверно просто я не знал, мотаные) Первая машина была с 2 LT если тебе о чём то говорит, потом KZ пара штук, затем уже 4 D три штуки. Ну и в промежутках небольших из дизелей ТD 27,TD 42,TD42T. Сейчас есть CDI
А последний прадос меньше 50 тыс. потому что он мне в х... не брякал.