Что-то у меня совпало с заменой всех жидкостей после грязевых покатух (редукторы, раздатка, двиг) - вырос расход по компу (и расходу бака на 100 км) литра на 2-3. До этого отписывался про закономерность типа 9-10 л при 100 кмч, 12 л при 125 кмч итп, а теперь 12-13 л при 100 кмч, 14-15 при 125 кмч. И как-будто прицеп за собой тащу.
Предыстория такова, что накануне несколько перегрел и перекрутул двиг на низких скоростях (буксовал в грязях), в итоге при замене масла в поддоне обнаружили прилично так шлама от нагара (металла вроде бы не было особо). И дизельный тракторный рычок появился, но вроде подутих после пробега. До этого и теперь - масло синтетика Toyota 5w40.
После чистки поддона с заменой масла по фазикам разово выскакивала ошибка Р0022 (каждый раз сбрасывал): сначала проехал 30 км, потом еще раз после еще 80 км, пока что последний раз после 200 км, сейчас уже прошел еще 300 км и вроде тишина.
В сервисе от тракторности предположили, что надо бы попробовать и залить полусинтетику 10w40, т.к. погуще, а по руководству вроде пожиже лить надо. Но в соседних темах находил противоречивую инфу по части тракторного звука (пробег 224 тык).
Тут даже пока что больше заботит не сам звук, а то что расход вырос...
В общем в полных непонятках что теперь делать после этого.