Привет, тезка!
Я-бы предположил два варианта навскидку...
1) перемерз патрубок вентиляции картера, из-за чего внутри поднялось давление и выдавило сальник.
Вариант вероятный, но не объясняет, почему течет только с этого сальника, а с других сальников/ прокладок- нет...
2) не качественный сальник. (не качественная установка)
Вариант ещё более вероятный. С таким сталкивался за последние два месяца три раза. Во всех случаях сальники оригинал.
Первый- у себя. Подтекал сальник распредвала. Поменял... Снова потекло... Разобрал- гляжу, течь не по рабочей кромке, а по наружному диаметру... Обмазал сальник герметиком, поставил обратно- не течет...
Два других- на двух разных Ланцерах. Сальник коленвала- течь так-же по наружному диаметру. Рабочая кромка держит...Текущий сальник вынимался очень легко. Просто поддев отверткой, такое ощущение, что его там ничто и не держало...
Поставлены новые сальники на герметик. Пока сухо.