У меня Комфорт дорестайл, выбрал сознательно. Эксплуатирую 2 года. Предупрежу обвинения в жлобовстве - в тюнинг Комфорта вложено ~400 т.р. И сразу скажу - не агитирую "за сов.власть", просто делюсь информацией.
Изначально нацеливался на Престиж+ , хотелось взять сразу "упакованный" авто, чтобы ничего не делать. Смущала КДСС, точнее, возможные проблемы с ней. На дорестайле это был перекос вправо (на рестайле добавился еще и стук цилиндров).
Понимал, что в Комфорт придется вложить кучу времени и бабла, и сэкономить вряд ли получится. Еще на Комфорте смущала возможная раскачка и крены. Но по факту все оказалось терпимо. Крены в поворотах присутствуют, если сильно заломить радиус, аж скользишь вбок по кожаной сидушке. Но ощущения, что авто перевернется, нет совсем, хоть крен имеется. Устойчивость в повороте одинаковая, что с КДСС, что без КДСС, крен это не признак опрокидывания. Если с фанатизмом заломить крутой поворот на высокой скорости, "сделают уши" оба авто, только для водителя авто с КДСС это произойдет неожиданно, из-за минимизации крена. Сам проходил повороты средней крутизны на 100 км/ч на сухом асфальте - значительный крен и легкая доза адреналина гарантированы, но авто держится на дороге достойно. И все же ввинчиваться в крутой поворот на скорости за 100 на Прадо что с КДСС, что без - однозначно не стоит.
КДСС не спасает от продольно раскачки, только от поперечной, поэтому носом клюют все комплектации.
Единственное, что напрягает на авто без КДСС - это езда на высокой скорости по "волнам", когда профиль дороги не ровный, а выгнуто-вогнутый. Колбасит на этих волнах не по-детски, "крепче за баранку держись шофер". С КДСС передвижение по таким волнам будет куда более приятным. На ровной дороге, даже на 150 км/ч, Комфорт идет, как по струнке, не шелохнется.
Еще плюс КДСС - бОльшая артикуляция подвески на бездорожье за счет возможности распустить стабилизаторы => меньше вероятность вывешивания.
В целом от отсутствия КДСС для меня больше плюсов. Исключены проблемы стуков, потеков цилиндров, исключен крен, не нужно заморачиваться с давлением в контуре, в разы дольше ходят втулки стабилизаторов, вся подвеска проще, а значит надежнее. Подвеска в целом "мягче", и по ощущениям более "энергоемкая".
И еще важный нюанс. В дорестайле Комфорт был пустой, как барабан, не было ничего, даже подогревов сидух. Все пришлось ставить самому. Не сказать, что получил от этого огромное удовольствие. Зато все сделано исключительно "под себя". Рестайл Комфорт уже идет в нормальном "фарше", по сравнению с дорестайлом есть электропривод и подогревы сидух, ГУ, лучшая акустика, задняя камера и парктроники, вставки под дерево.
Несомненные плюсы Элеганса (то, что поставить в Комфорте самому проблематично): оптитрон, электрорегулировка руля, возможность активировать системы МТС и Краул Контрол.