'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Комфорт vs элеганс  (Прочитано 12843 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Surgery

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 92
  • Город: Коми
  • Город:Усинск
    • Лексус LX - 470
Re: Комфорт vs элеганс
« Ответ #10 : 24 11 2014, 23:05:13 »

Для себя наброски делал когда выбирал.

Отличие ЭЛЕГАНСА от КОМФОРТА:

1. KDSS.
2. Цветной дисплей в приборной панели +оптитрон.
3. Фары светодиодные + ДХО.
4. Диски "18.
5. Передние  датчики парковки.
6. Электрорегулировка руля. С автоматическим вылетом.
7. Электрообогрев руля.
8. Охлаждаемый бокс ?
9. Зеркало заднего вида самозатемняющееся.
10. Датчик дождя.
11. Датчик света.
12. Подсветка дверей внутри салона и зоны ног.
13. Отделка под дерево. Кроме руля.
14. Хромированные ручки открывания дверей в салоне.
15. Хромированная сабля.
16. Решетка радиатора цвета хром.
17. Боковые пороги с подсветкой.
18. Боковые пороги с кантом цвета алюминий.
19. Кантики воздуховодов в салоне цвета алюминий.

Наслаждайтесь. Может чего и забыл.
Спасибо большое!! Очень подробно!
Записан

Surgery

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 92
  • Город: Коми
  • Город:Усинск
    • Лексус LX - 470
Re: Комфорт vs элеганс
« Ответ #11 : 24 11 2014, 23:06:41 »

А кто нибудь ездил с kdss и без, разница есть ?? Действительно ощутимо?? Просто , я думаю , может конечно и есть, но не значительна?
Записан

Dimentio

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Город: Астрахань
  • Город:
    • TLC Prado 3D 2014
Re: Комфорт vs элеганс
« Ответ #12 : 24 11 2014, 23:11:18 »

Разница существенная. Машина более послушная и в управлении более предсказуемая.
Причем я понял это когда мне после 4т пробега поменяли кдсс которая оказывается с новья не работала как надо...
Записан

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter
Re: Комфорт vs элеганс
« Ответ #13 : 24 11 2014, 23:25:49 »

А кто нибудь ездил с kdss и без, разница есть ?? Действительно ощутимо?? Просто , я думаю , может конечно и есть, но не значительна?

Езжу периодически, с регулируемыми аммортами и кдсс лежачие полицаи проходятся значительно жёстче чем на пружинах и обычных аммортах.
Записан
Ко мне на ты.

Шноркель

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
  • Город: Украина
  • Город:
    • Prado 150, 3.0 Comfort
Re: Комфорт vs элеганс
« Ответ #14 : 24 11 2014, 23:29:19 »

В комфорте на задней двери панель с надписью LAND CRUISER окрашена в серый цвет, который смотрится норм. только на кузове в темно сером цвете. И то, полного совпадения  нет. В остальных цветах кузова эта серая панель смотрится просто кошмарно. В элегансе она хромирована.
Обивка "кожей" сидений весьма сомнительная штука. Отмучился на ней на Камри. В комфорте обивка ну очень неброской тканью, зато сидеть на ней и в жару и холод приятно.
Записан

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter
Re: Комфорт vs элеганс
« Ответ #15 : 24 11 2014, 23:36:21 »

Разница существенная. Машина более послушная и в управлении более предсказуемая.
Причем я понял это когда мне после 4т пробега поменяли кдсс которая оказывается с новья не работала как надо...

В управлении "большей послушности" не заметил... В поворот вхожу на любой машине до  60 км/ч. не более. КДСС конечно уверенности в действиях прибавляет, если есть лишние финансы можно и люкс взять, но каждый индивидуально голосует своим кошельком и требованиями к авто. Из этой  для каждого индивидуальной формулы (требований к авто помноженной на возможности и желание его приобретения) складывается окончательная его комплектация. ИМХО.
Записан
Ко мне на ты.

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Комфорт vs элеганс
« Ответ #16 : 25 11 2014, 00:10:57 »

У меня Комфорт дорестайл, выбрал сознательно. Эксплуатирую 2 года. Предупрежу обвинения в жлобовстве - в тюнинг Комфорта вложено ~400 т.р.  И сразу скажу - не агитирую "за сов.власть", просто делюсь информацией.
Изначально нацеливался на Престиж+ , хотелось взять сразу "упакованный" авто, чтобы ничего не делать. Смущала КДСС, точнее, возможные проблемы с ней. На дорестайле это был перекос вправо (на рестайле добавился еще и стук цилиндров).
Понимал, что в Комфорт придется вложить кучу времени и бабла, и сэкономить вряд ли получится. Еще на Комфорте смущала возможная раскачка и крены. Но по факту все оказалось терпимо. Крены в поворотах присутствуют, если сильно заломить радиус, аж скользишь вбок по кожаной сидушке. Но ощущения, что авто перевернется, нет совсем, хоть крен имеется. Устойчивость в повороте одинаковая, что с КДСС, что без КДСС, крен это не признак опрокидывания. Если с фанатизмом заломить крутой поворот на высокой скорости, "сделают уши" оба авто, только для водителя авто с КДСС это произойдет неожиданно, из-за минимизации крена. Сам проходил повороты средней крутизны на 100 км/ч на сухом асфальте - значительный крен и легкая доза адреналина гарантированы, но авто держится на дороге достойно. И все же ввинчиваться в крутой поворот на скорости за 100 на Прадо что с КДСС, что без  - однозначно не стоит.
КДСС не спасает от продольно раскачки, только от поперечной, поэтому носом клюют все комплектации.
Единственное, что напрягает на авто без КДСС - это езда на высокой скорости по "волнам", когда профиль дороги не ровный, а выгнуто-вогнутый. Колбасит на этих волнах не по-детски, "крепче за баранку держись шофер". С КДСС передвижение по таким волнам будет куда более приятным. На ровной дороге, даже на 150 км/ч, Комфорт идет, как по струнке, не шелохнется.
Еще плюс КДСС - бОльшая артикуляция подвески на бездорожье за счет возможности распустить стабилизаторы => меньше вероятность вывешивания.
В целом от отсутствия КДСС для меня больше плюсов. Исключены проблемы стуков, потеков цилиндров, исключен крен, не нужно заморачиваться с давлением в контуре, в разы дольше ходят втулки стабилизаторов, вся подвеска проще, а значит надежнее. Подвеска в целом "мягче", и по ощущениям более "энергоемкая".
И еще важный нюанс. В дорестайле Комфорт был пустой, как барабан, не было ничего, даже подогревов сидух. Все пришлось ставить самому. Не сказать, что получил от этого огромное удовольствие. Зато все сделано исключительно "под себя". Рестайл Комфорт уже идет в нормальном "фарше", по сравнению с дорестайлом есть электропривод и подогревы сидух, ГУ, лучшая акустика, задняя камера и парктроники, вставки под дерево.
Несомненные плюсы Элеганса (то, что поставить в Комфорте самому проблематично): оптитрон, электрорегулировка руля, возможность активировать системы МТС и Краул Контрол.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +190/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2329
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Комфорт vs элеганс
« Ответ #17 : 25 11 2014, 05:51:42 »

А кто нибудь ездил с kdss и без, разница есть ?? Действительно ощутимо?? Просто , я думаю , может конечно и есть, но не значительна?

Езжу периодически, с регулируемыми аммортами и кдсс лежачие полицаи проходятся значительно жёстче чем на пружинах и обычных аммортах.

Регулируемые амортизаторы - это значит на машине пневма. На полицейских ее тупо пробивает до отбойника, потому и жестче.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +190/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2329
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Комфорт vs элеганс
« Ответ #18 : 25 11 2014, 05:57:15 »

Все за и против, внешне, кроме ксеноновых фар чем отличается ? Плиз други разложите по полкам! ( рейстал )

На рестайле нет ксенона, вообще. Либо галоген либо светодиодный ближний свет.

Купив рестайл я понял что ДХО мне нафиг не нужны, я привык ездить на туманках в качестве ДХО. Из плюсов этого - сзади горят габариты. При ДХО сзади темнота. В сумерках может быть чревато. Ибо ДХО светят неслабо но жопа вся темная.

При выходе из строя светодиодного ближнего света меняется только светодиодный модуль в фаре, целиком фару менять не надо. Хотя конечно и это будет не дешево.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +190/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2329
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Комфорт vs элеганс
« Ответ #19 : 25 11 2014, 05:58:57 »

Если в твоих краях есть зима с минусами - то подогрев руля крайне приятная опция. Радуюсь подогреву каждый день.  post
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium