'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Комфорт vs элеганс  (Прочитано 12775 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Комфорт vs элеганс
« Ответ #30 : 25 11 2014, 14:04:10 »

Купил прадо без КДСС сознательно. Поначитался на форуме о этой стучащей, не надежной системе ... Так как на тест драйве  авто без КДСС нет, менеджер убедил меня , что разницу в поведении машин с системой и без, я не почувствую.
Приобретя машину,  за 3 дня владения, я полностью разочаровался в управлении автомобилем без кдсс :(((
Клюет носом, раскачивает, крены... Встал вопрос как выходить  из этой  ситуации??? Перешерстив интернет и форум, решил доработать автомобиль. Есть 2 пути:
1. Установка более жестких стабилизаторов (Минус: появляется излишняя поворачиваемость);
2. Установка более жестких пружин.
Я пошел по второму пути + установил регулируемые аммо КОНИ.
Итог: поведение машины улучшилось, но до рулежки прадо с кдсс все равно не дотягивает!!!

Если есть деньги то лучше купить элеганс, где кроме кдсс есть ксенон. ;)


Вообще то вариант #1 и есть КДСС, только всегда в замкнутом положении :)
Записан

Tolik_vol

  • Товарищ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +420/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1313
  • Город: Северо-Запад
    • Prado 150, 2.8
Re: Комфорт vs элеганс
« Ответ #31 : 25 11 2014, 15:23:11 »

Все за и против, внешне, кроме ксеноновых фар чем отличается ? Плиз други разложите по полкам! ( рейстал )

На рестайле нет ксенона, вообще. Либо галоген либо светодиодный ближний свет.

Купив рестайл я понял что ДХО мне нафиг не нужны, я привык ездить на туманках в качестве ДХО. Из плюсов этого - сзади горят габариты. При ДХО сзади темнота. В сумерках может быть чревато. Ибо ДХО светят неслабо но жопа вся темная.

При выходе из строя светодиодного ближнего света меняется только светодиодный модуль в фаре, целиком фару менять не надо. Хотя конечно и это будет не дешево.

вот не задумывался о том что сзади темнота, надо посмотреть :)

а в целом получается сложный выбор ЭЛЕГАНС или КОМФОРТ
можно бы было комплектовать по своему усмотрению, вот было бы здорово :)
я бы тогда взял, 2.7 с автоматом, с ДХО, с кнопкой запуска и подогревом сидух и руля и мне бы хватило.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16778
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Комфорт vs элеганс
« Ответ #32 : 25 11 2014, 15:34:05 »

Все за и против, внешне, кроме ксеноновых фар чем отличается ? Плиз други разложите по полкам! ( рейстал )

На рестайле нет ксенона, вообще. Либо галоген либо светодиодный ближний свет.

Купив рестайл я понял что ДХО мне нафиг не нужны, я привык ездить на туманках в качестве ДХО. Из плюсов этого - сзади горят габариты. При ДХО сзади темнота. В сумерках может быть чревато. Ибо ДХО светят неслабо но жопа вся темная.

При выходе из строя светодиодного ближнего света меняется только светодиодный модуль в фаре, целиком фару менять не надо. Хотя конечно и это будет не дешево.

вот не задумывался о том что сзади темнота, надо посмотреть :)

а в целом получается сложный выбор ЭЛЕГАНС или КОМФОРТ
можно бы было комплектовать по своему усмотрению, вот было бы здорово :)
я бы тогда взял, 2.7 с автоматом, с ДХО, с кнопкой запуска и подогревом сидух и руля и мне бы хватило.
Так возьми араба, к ДХО еще и круиз,  3-х зонный климат будет, 7 мест и сборка японская. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Комфорт vs элеганс
« Ответ #33 : 25 11 2014, 15:41:51 »

Все за и против, внешне, кроме ксеноновых фар чем отличается ? Плиз други разложите по полкам! ( рейстал )

На рестайле нет ксенона, вообще. Либо галоген либо светодиодный ближний свет.

Купив рестайл я понял что ДХО мне нафиг не нужны, я привык ездить на туманках в качестве ДХО. Из плюсов этого - сзади горят габариты. При ДХО сзади темнота. В сумерках может быть чревато. Ибо ДХО светят неслабо но жопа вся темная.

При выходе из строя светодиодного ближнего света меняется только светодиодный модуль в фаре, целиком фару менять не надо. Хотя конечно и это будет не дешево.

вот не задумывался о том что сзади темнота, надо посмотреть :)



В сумерках ДХО сильно слепят встречных, надо бы включать габариты или ближний
Записан

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150
Re: Комфорт vs элеганс
« Ответ #34 : 25 11 2014, 15:53:33 »

у меня элеганс но подогрева руля нет...дорестайл
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

инженер 2

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +8314/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4558
  • Москва
Re: Комфорт vs элеганс
« Ответ #35 : 25 11 2014, 15:54:27 »

В Элегансе,в рестайле, разделили спинку  дивана  второго ряда на три части. В дорестайле делилось на два.
Записан

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4227/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5541
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег
Re: Комфорт vs элеганс
« Ответ #36 : 25 11 2014, 16:04:17 »

В Элегансе,в рестайле, разделили спинку  дивана  второго ряда на три части. В дорестайле делилось на два.
Чего то не заметил.Может в Европе и Арабии?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16778
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Комфорт vs элеганс
« Ответ #37 : 25 11 2014, 16:09:50 »

Арабы с двумя частями спинка задняя рестайл.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +112/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1313
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D
Re: Комфорт vs элеганс
« Ответ #38 : 25 11 2014, 17:20:14 »

В Элегансе,в рестайле, разделили спинку  дивана  второго ряда на три части. В дорестайле делилось на два.
Да ладно?! Это верная информация? Только за одно это можно Элеганс брать.
Нынешнее раскладывание заднего ряда на Комфорте, на мой взгляд, является самым непродуманным решением Тойоты в этом автомобиле: разложить можно двойное место за спиной у переднего пассажира и одно место за спиной водителя. Почему не сделать наоборот, как, например, в том же РАВ4? В Прадо Комфорт, если везешь длинномеры в салоне, теперь можно посадить лишь одного пассажира, хотя можно было и двух. Похоже, что задний диван, как правая дверь багажника, без изменений достались нам от праворульного автомобиля.
Записан

Stasyan34

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 978
  • Город: Санкт - Петербург
    • TLC-150 D3.0(60th Anniversary)
Re: Комфорт vs элеганс
« Ответ #39 : 25 11 2014, 18:11:29 »

Все за и против, внешне, кроме ксеноновых фар чем отличается ? Плиз други разложите по полкам! ( рейстал )

На рестайле нет ксенона, вообще. Либо галоген либо светодиодный ближний свет.

Купив рестайл я понял что ДХО мне нафиг не нужны, я привык ездить на туманках в качестве ДХО. Из плюсов этого - сзади горят габариты. При ДХО сзади темнота. В сумерках может быть чревато. Ибо ДХО светят неслабо но жопа вся темная.

При выходе из строя светодиодного ближнего света меняется только светодиодный модуль в фаре, целиком фару менять не надо. Хотя конечно и это будет не дешево.

вот не задумывался о том что сзади темнота, надо посмотреть :)

а в целом получается сложный выбор ЭЛЕГАНС или КОМФОРТ
можно бы было комплектовать по своему усмотрению, вот было бы здорово :)
я бы тогда взял, 2.7 с автоматом, с ДХО, с кнопкой запуска и подогревом сидух и руля и мне бы хватило.
Так возьми араба, к ДХО еще и круиз,  3-х зонный климат будет, 7 мест и сборка японская. :)
Коллеги, про оптитрон забыли.
Записан


TLC - 150 Luxe 2.8 Diesel (2 рест)