'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Комфорт vs элеганс  (Прочитано 12839 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +190/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2328
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Комфорт vs элеганс
« Ответ #50 : 25 11 2014, 23:59:23 »

Все за и против, внешне, кроме ксеноновых фар чем отличается ? Плиз други разложите по полкам! ( рейстал )

На рестайле нет ксенона, вообще. Либо галоген либо светодиодный ближний свет.

Купив рестайл я понял что ДХО мне нафиг не нужны, я привык ездить на туманках в качестве ДХО. Из плюсов этого - сзади горят габариты. При ДХО сзади темнота. В сумерках может быть чревато. Ибо ДХО светят неслабо но жопа вся темная.

При выходе из строя светодиодного ближнего света меняется только светодиодный модуль в фаре, целиком фару менять не надо. Хотя конечно и это будет не дешево.

вот не задумывался о том что сзади темнота, надо посмотреть :)



В сумерках ДХО сильно слепят встречных, надо бы включать габариты или ближний

Помоему ближний будет еще ярче :-)

Он ярче но имеет ограничения по направленности, в отличие от ДХО которые светят во все стороны.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17067
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Комфорт vs элеганс
« Ответ #51 : 26 11 2014, 03:32:56 »

К арабу душа не лежит. Покупаю только дилерские.

Какие причины? Из за наличия гарантии?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Tolik_vol

  • Товарищ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +420/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1313
  • Город: Северо-Запад
    • Prado 150, 2.8
Re: Комфорт vs элеганс
« Ответ #52 : 26 11 2014, 13:16:17 »

Скорее всего да. Из-за гарантии.  Просто опыта такой покупки не было.
Да и ликвидность на вторичке меньше.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17067
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Комфорт vs элеганс
« Ответ #53 : 26 11 2014, 14:08:24 »

Да и ликвидность на вторичке меньше.
Да ну, у Японской сборки и лучшей комплектации будет ликвидность не хуже Российского ОД.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Se®gio

  • Сергей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +771/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12457
  • Город:Омск
    • LCP 150 2,7л; RAV4(III) 2.0
Re: Комфорт vs элеганс
« Ответ #54 : 26 11 2014, 14:12:35 »

Да и ликвидность на вторичке меньше.
Да ну, у Японской сборки и лучшей комплектации будет ликвидность не хуже Российского ОД.
Абсолютно верно icon_friends
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Комфорт vs элеганс
« Ответ #55 : 26 11 2014, 15:07:20 »

Да и ликвидность на вторичке меньше.
Да ну, у Японской сборки и лучшей комплектации будет ликвидность не хуже Российского ОД.


Поставим себя на место покупана. Вот передо мной два Прадо 2.7 с пробегом примерно 100 ткм.
Один - дилерский, сервисная книжка с отметками о прохождении ТО, заказ-наряды на ТО, и на замены/работы по гарантии. Другой - араб, история обслуживания машины непрозрачна, пробег не подтвержден.
Я, например, выберу официала, даже если он и собран в РФ (тёрли уже, что хуже не стало)
Записан

Stasyan34

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 982
  • Город: Санкт - Петербург
    • TLC-150 D3.0(60th Anniversary)
Re: Комфорт vs элеганс
« Ответ #56 : 26 11 2014, 15:42:03 »

Да и ликвидность на вторичке меньше.
Да ну, у Японской сборки и лучшей комплектации будет ликвидность не хуже Российского ОД.


Поставим себя на место покупана. Вот передо мной два Прадо 2.7 с пробегом примерно 100 ткм.
Один - дилерский, сервисная книжка с отметками о прохождении ТО, заказ-наряды на ТО, и на замены/работы по гарантии. Другой - араб, история обслуживания машины непрозрачна, пробег не подтвержден.
Я, например, выберу официала, даже если он и собран в РФ (тёрли уже, что хуже не стало)
Тут  у каждого свой  "Царь в голове". Разумный человек покупает не сервисную книжку, а автомобиль за соответствующие деньги и состояние на момент продажи. Нормальная диагностика покажет кому сколько осталось, и кто сколько стоИт. При относительно равных данных выигрывает более богатая комплектация, а  для кого- нибудь проштампованная книжка. Кстати никто не мешает не официала обслуживать с сохранением истории (чеки , заказ-наряды и т.п.) да хоть у ОД.
Где собран авто - мне пофиг. По теме: я бы выбрал элеганс (если  денежные средства позволяют) ИМХО.
Записан


TLC - 150 Luxe 2.8 Diesel (2 рест)

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Комфорт vs элеганс
« Ответ #57 : 26 11 2014, 15:58:00 »

Да и ликвидность на вторичке меньше.
Да ну, у Японской сборки и лучшей комплектации будет ликвидность не хуже Российского ОД.


Поставим себя на место покупана. Вот передо мной два Прадо 2.7 с пробегом примерно 100 ткм.
Один - дилерский, сервисная книжка с отметками о прохождении ТО, заказ-наряды на ТО, и на замены/работы по гарантии. Другой - араб, история обслуживания машины непрозрачна, пробег не подтвержден.
Я, например, выберу официала, даже если он и собран в РФ (тёрли уже, что хуже не стало)
Тут  у каждого свой  "Царь в голове". Разумный человек покупает не сервисную книжку, а автомобиль за соответствующие деньги и состояние на момент продажи. Нормальная диагностика покажет кому сколько осталось, и кто сколько стоИт. При относительно равных данных выигрывает более богатая комплектация, а  для кого- нибудь проштампованная книжка. Кстати никто не мешает не официала обслуживать с сохранением истории (чеки , заказ-наряды и т.п.) да хоть у ОД.
Где собран авто - мне пофиг. По теме: я бы выбрал элеганс (если  денежные средства позволяют) ИМХО.


С помощью предпокупочной диагностики сложно с точностью определить, как обслуживался неофициал, что менялось/не менялось. Если говорить об автомобилях примерно одинакового тех.состояния. Понятно, что убитый вхлам официал никого не заинтересует.
К тому же эти "бумажки", которые присутствуют у официала - в каком-то роде защита от махинаций и ненадлежащего обслуживания. Вряд ли кто-нибудь решится сматывать пробег в течение гарантийного срока, или менять масло раз в 15-20 ткм. Чего не скажешь про неофициала, особенно при нескольких владельцах. Потом обращения по гарантии - у официала некоторые узлы могут быть заменены, что будет плюсом покупателю.
А комплектация... если мы сравниваем 2.7, то богатство арабской комплектации может быть уравновешено тюнингом владельца официала. Да и ценность "фарша" на пробеге 100 ткм отходит на второй план, а на первом - техническое состояние.
Записан

Stasyan34

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 982
  • Город: Санкт - Петербург
    • TLC-150 D3.0(60th Anniversary)
Re: Комфорт vs элеганс
« Ответ #58 : 26 11 2014, 16:22:35 »

Да и ликвидность на вторичке меньше.
Да ну, у Японской сборки и лучшей комплектации будет ликвидность не хуже Российского ОД.


Поставим себя на место покупана. Вот передо мной два Прадо 2.7 с пробегом примерно 100 ткм.
Один - дилерский, сервисная книжка с отметками о прохождении ТО, заказ-наряды на ТО, и на замены/работы по гарантии. Другой - араб, история обслуживания машины непрозрачна, пробег не подтвержден.
Я, например, выберу официала, даже если он и собран в РФ (тёрли уже, что хуже не стало)
Тут  у каждого свой  "Царь в голове". Разумный человек покупает не сервисную книжку, а автомобиль за соответствующие деньги и состояние на момент продажи. Нормальная диагностика покажет кому сколько осталось, и кто сколько стоИт. При относительно равных данных выигрывает более богатая комплектация, а  для кого- нибудь проштампованная книжка. Кстати никто не мешает не официала обслуживать с сохранением истории (чеки , заказ-наряды и т.п.) да хоть у ОД.
Где собран авто - мне пофиг. По теме: я бы выбрал элеганс (если  денежные средства позволяют) ИМХО.


С помощью предпокупочной диагностики сложно с точностью определить, как обслуживался неофициал, что менялось/не менялось. Если говорить об автомобилях примерно одинакового тех.состояния. Понятно, что убитый вхлам официал никого не заинтересует.
К тому же эти "бумажки", которые присутствуют у официала - в каком-то роде защита от махинаций и ненадлежащего обслуживания. Вряд ли кто-нибудь решится сматывать пробег в течение гарантийного срока, или менять масло раз в 15-20 ткм. Чего не скажешь про неофициала, особенно при нескольких владельцах. Потом обращения по гарантии - у официала некоторые узлы могут быть заменены, что будет плюсом покупателю.
А комплектация... если мы сравниваем 2.7, то богатство арабской комплектации может быть уравновешено тюнингом владельца официала. Да и ценность "фарша" на пробеге 100 ткм отходит на второй план, а на первом - техническое состояние.
Не о чём... Я ж говорю: - " У каждого свой царь в голове"! icon_friends
Записан


TLC - 150 Luxe 2.8 Diesel (2 рест)

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Комфорт vs элеганс
« Ответ #59 : 26 11 2014, 16:35:51 »

Для себя наброски делал когда выбирал.

Отличие ЭЛЕГАНСА от КОМФОРТА:

1. KDSS.
2. Цветной дисплей в приборной панели +оптитрон.
3. Фары светодиодные + ДХО.
4. Диски "18.
5. Передние  датчики парковки.
6. Электрорегулировка руля. С автоматическим вылетом.
7. Электрообогрев руля.
8. Охлаждаемый бокс ?
9. Зеркало заднего вида самозатемняющееся.
10. Датчик дождя.
11. Датчик света.
12. Подсветка дверей внутри салона и зоны ног.
13. Отделка под дерево. Кроме руля.
14. Хромированные ручки открывания дверей в салоне.
15. Хромированная сабля.
16. Решетка радиатора цвета хром.
17. Боковые пороги с подсветкой.
18. Боковые пороги с кантом цвета алюминий.
19. Кантики воздуховодов в салоне цвета алюминий.

Наслаждайтесь. Может чего и забыл.

То же самое. Комфорт брал осознанно. Из перечисленного для меня были важны лишь оригинальные светодиодные фары. Но поскольку они у нас есть один в один и ещё и биксеноновые - то проблема ушла в небытиё, более того, в отличие от оригинальных, я получил ещё и убийственный линзованный дальний свет.
 
Диски на 18 мне не нужны - я люблю минимум диска - максимум резины. Можно было бы - поставил бы 16-е и резину на 75 профиле.

Бокс в подлокотнике и так охлаждаемый - а морозилку мне там не надо - горло слабое )) Зато места там дофига, а в холодильнике только под 2 банки пива ))))

Цветной дисплей с мультиками - имхо переплата ни за что. Приборка на Комфорте информативная, чёткая. Всё по делу.

Передние парктроники мне не надо - я хорошо чувствую габариты. Камера иногда нужна - парковаться к стене вплотную, но это не проблема - бери и ставь ))) занедорого.

Регулировка руля с телескопом. Гы )) Офигительно нужная опция, за которую можно переплачивать )))) А сколько раз каждый из вас регулирует руль, когда ездит один? :) Я один раз это сделал летом например  8D

Хромированная всякая хрень? Бррр. Хорошо, что на Комфорте этого нет: чтобы красить, не нужно применять грунт по хрому, а можно сразу красить в цвет, что с успехом было сделано

так что для себя принципиальных отличий, кроме цены в 200 р не нашёл..

Ааа, забыл. КДСС. ну, если нужен бы мне был лишний гемор - тогда может и взял бы. До этого отъездил на внедорожнике с нормальной подвеской - ни разу не задумался о каком-то улучшайзинге.
Прадо более валкий, чем НМПС, но есть мысль лифтануться немного, а заодно и увеличить жёсткость подвески. Так что ОМЕ буду ставить. Заодно разберёмся и с клевками носом (хотя ни разу этого не заметил, даже на экстренном торможении))))
В повороты всегда заходил и захожу, притормаживая, даже на всех своих бывших пузотёрках. Уже привычка.
Имхо, большая дурость обсуждать заход в повороты на большой скорости на машине с высоченным центром тяжести.  8D

Считаю, что мы не настолько богаты, чтобы покупать ненужные вещи. Поэтому взял базу: раму, двигатель, салон (тряпочка, ммм, приятная), остальное всё делал сам. Там где мне это удобно и как мне удобно. ну, а приятные бонусы уже и в Комфорте были - камера, парктроники, дисплей, аудиоусилитель, попогрей....

Как-то так....
Сейчас у меня машина в комплектации "Кастомный супер-Люкс" 8D И гораздо дешевле, чем мне предложил бы завод-изготовитель. А много что и вообще бы не предложил.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь