Для себя наброски делал когда выбирал.
Отличие ЭЛЕГАНСА от КОМФОРТА:
1. KDSS.
2. Цветной дисплей в приборной панели +оптитрон.
3. Фары светодиодные + ДХО.
4. Диски "18.
5. Передние датчики парковки.
6. Электрорегулировка руля. С автоматическим вылетом.
7. Электрообогрев руля.
8. Охлаждаемый бокс ?
9. Зеркало заднего вида самозатемняющееся.
10. Датчик дождя.
11. Датчик света.
12. Подсветка дверей внутри салона и зоны ног.
13. Отделка под дерево. Кроме руля.
14. Хромированные ручки открывания дверей в салоне.
15. Хромированная сабля.
16. Решетка радиатора цвета хром.
17. Боковые пороги с подсветкой.
18. Боковые пороги с кантом цвета алюминий.
19. Кантики воздуховодов в салоне цвета алюминий.
Наслаждайтесь. Может чего и забыл.
То же самое. Комфорт брал осознанно. Из перечисленного для меня были важны лишь оригинальные светодиодные фары. Но поскольку они у нас есть один в один и ещё и биксеноновые - то проблема ушла в небытиё, более того, в отличие от оригинальных, я получил ещё и убийственный линзованный дальний свет.
Диски на 18 мне не нужны - я люблю минимум диска - максимум резины. Можно было бы - поставил бы 16-е и резину на 75 профиле.
Бокс в подлокотнике и так охлаждаемый - а морозилку мне там не надо - горло слабое )) Зато места там дофига, а в холодильнике только под 2 банки пива ))))
Цветной дисплей с мультиками - имхо переплата ни за что. Приборка на Комфорте информативная, чёткая. Всё по делу.
Передние парктроники мне не надо - я хорошо чувствую габариты. Камера иногда нужна - парковаться к стене вплотную, но это не проблема - бери и ставь ))) занедорого.
Регулировка руля с телескопом. Гы )) Офигительно нужная опция, за которую можно переплачивать )))) А сколько раз каждый из вас регулирует руль, когда ездит один?
Я один раз это сделал летом например
Хромированная всякая хрень? Бррр. Хорошо, что на Комфорте этого нет: чтобы красить, не нужно применять грунт по хрому, а можно сразу красить в цвет, что с успехом было сделано
так что для себя принципиальных отличий, кроме цены в 200 р не нашёл..
Ааа, забыл. КДСС. ну, если нужен бы мне был лишний гемор - тогда может и взял бы. До этого отъездил на внедорожнике с нормальной подвеской - ни разу не задумался о каком-то улучшайзинге.
Прадо более валкий, чем НМПС, но есть мысль лифтануться немного, а заодно и увеличить жёсткость подвески. Так что ОМЕ буду ставить. Заодно разберёмся и с клевками носом (хотя ни разу этого не заметил, даже на экстренном торможении))))
В повороты всегда заходил и захожу, притормаживая, даже на всех своих бывших пузотёрках. Уже привычка.
Имхо, большая дурость обсуждать заход в повороты на большой скорости на машине с высоченным центром тяжести.
Считаю, что мы не настолько богаты, чтобы покупать
ненужные вещи. Поэтому взял базу: раму, двигатель, салон (тряпочка, ммм, приятная), остальное всё делал сам. Там где мне это удобно и как мне удобно. ну, а приятные бонусы уже и в Комфорте были - камера, парктроники, дисплей, аудиоусилитель, попогрей....
Как-то так....
Сейчас у меня машина в комплектации "Кастомный супер-Люкс"
И гораздо дешевле, чем мне предложил бы завод-изготовитель. А много что и вообще бы не предложил.