'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Комфорт vs элеганс  (Прочитано 12840 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tolik_vol

  • Товарищ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +420/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1313
  • Город: Северо-Запад
    • Prado 150, 2.8
Re: Комфорт vs элеганс
« Ответ #40 : 25 11 2014, 20:16:39 »

Ни кто не забыл. В общем списке отличий написано.

К арабу душа не лежит. Покупаю только дилерские.

Задние сидения что на дорестайле, что на рестайле раскладываются один в один.
Записан

Tolik_vol

  • Товарищ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +420/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1313
  • Город: Северо-Запад
    • Prado 150, 2.8
Re: Комфорт vs элеганс
« Ответ #41 : 25 11 2014, 20:18:40 »

Все за и против, внешне, кроме ксеноновых фар чем отличается ? Плиз други разложите по полкам! ( рейстал )

На рестайле нет ксенона, вообще. Либо галоген либо светодиодный ближний свет.

Купив рестайл я понял что ДХО мне нафиг не нужны, я привык ездить на туманках в качестве ДХО. Из плюсов этого - сзади горят габариты. При ДХО сзади темнота. В сумерках может быть чревато. Ибо ДХО светят неслабо но жопа вся темная.

При выходе из строя светодиодного ближнего света меняется только светодиодный модуль в фаре, целиком фару менять не надо. Хотя конечно и это будет не дешево.

вот не задумывался о том что сзади темнота, надо посмотреть :)



В сумерках ДХО сильно слепят встречных, надо бы включать габариты или ближний

Помоему ближний будет еще ярче :-)
Записан

инженер 2

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +8639/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4566
  • Москва
Re: Комфорт vs элеганс
« Ответ #42 : 25 11 2014, 20:42:39 »

Ни кто не забыл. В общем списке отличий написано.

К арабу душа не лежит. Покупаю только дилерские.

Задние сидения что на дорестайле, что на рестайле раскладываются один в один. Официал. Дополнительно раскладывается центральная часть дивана второго ряда.
Записан

Surgery

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 92
  • Город: Коми
  • Город:Усинск
    • Лексус LX - 470
Re: Комфорт vs элеганс
« Ответ #43 : 25 11 2014, 21:44:05 »

А оптитрон на торпеде в рейстайл комфорт такой же как у до рейстайл комфорт ??
Записан

Showers

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 69
  • Город: ХМАО
    • НМПС 2,5 DI-D
Re: Комфорт vs элеганс
« Ответ #44 : 25 11 2014, 21:47:16 »

А оптитрон на торпеде в рейстайл комфорт такой же как у до рейстайл комфорт ??
На Комфорте есть оптитрон?
Записан

Surgery

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 92
  • Город: Коми
  • Город:Усинск
    • Лексус LX - 470
Re: Комфорт vs элеганс
« Ответ #45 : 25 11 2014, 21:52:00 »

Ой, пардон. Не корректно выразился, а на рейстайле табло со спидометром и тахометром такое же как и на дорейстале? Не оптитрон?
Записан

Showers

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 69
  • Город: ХМАО
    • НМПС 2,5 DI-D
Re: Комфорт vs элеганс
« Ответ #46 : 25 11 2014, 21:56:25 »

Ой, пардон. Не корректно выразился, а на рейстайле табло со спидометром и тахометром такое же как и на дорейстале? Не оптитрон?
да, такое же
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Комфорт vs элеганс
« Ответ #47 : 25 11 2014, 22:08:34 »

Все за и против, внешне, кроме ксеноновых фар чем отличается ? Плиз други разложите по полкам! ( рейстал )

На рестайле нет ксенона, вообще. Либо галоген либо светодиодный ближний свет.

Купив рестайл я понял что ДХО мне нафиг не нужны, я привык ездить на туманках в качестве ДХО. Из плюсов этого - сзади горят габариты. При ДХО сзади темнота. В сумерках может быть чревато. Ибо ДХО светят неслабо но жопа вся темная.

При выходе из строя светодиодного ближнего света меняется только светодиодный модуль в фаре, целиком фару менять не надо. Хотя конечно и это будет не дешево.

вот не задумывался о том что сзади темнота, надо посмотреть :)



В сумерках ДХО сильно слепят встречных, надо бы включать габариты или ближний

Помоему ближний будет еще ярче :-)


Ближний светит (направленным пучком), а ДХО светится (рассеивает куда попало). В сумерках или ночью лупит так вовсе стороны, что смотреть невозможно.
Впрочем, это легко проверить :)
Записан

Tolik_vol

  • Товарищ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +420/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1313
  • Город: Северо-Запад
    • Prado 150, 2.8
Re: Комфорт vs элеганс
« Ответ #48 : 25 11 2014, 22:17:53 »

Надо обратить внимание на встречающиеся на встречу. Но вроде не обращал внимания, а значит не ослепляли.
Ослепляют самопальные разные. И у кого регулировка сбита. Вот они напрягают своей безответственностью.
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Комфорт vs элеганс
« Ответ #49 : 25 11 2014, 22:51:03 »

В крыму ночью прозевал затяжной левый крутой поворот на 80-90 км час зад снесло и боком ехал метров 50 по асфальту. Крен был очень страшный во время заноса, думал что вот вот кувыркнусь. Остановился тогда, когда передние колеса чиркнули по обочине встречки и машину довернуло  в обратную сторону , грубо говоря на повороте меня развернуло в обратную сторону. Думаю что без кдсс я бы ушанулся к гадалке не ходи. видео есть кстати)
Вот типичная работа КДСС - машину после критической точки начинает сносить , а не кувыркать
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)