'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Комфорт vs элеганс  (Прочитано 12767 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter
Re: Комфорт vs элеганс
« Ответ #70 : 26 11 2014, 22:47:02 »

Ой, пардон. Не корректно выразился, а на рейстайле табло со спидометром и тахометром такое же как и на дорейстале? Не оптитрон?
да, такое же

Нет, не так. На рестайле оптирона тоже нет, но сама панель приборов цветная, намного красивее чем на дорестайле.

А можно фото сего невиданного чуда? 8D
Записан
Ко мне на ты.

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3681/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42506
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Комфорт vs элеганс
« Ответ #71 : 27 11 2014, 02:44:21 »

Соклубники, приборка у Комфортов абсолютно одинаковая ))) Ничего цветного там как не было, так и нет ))) Разве что дисплей и стрелки можно подсветить синим/красным/зелёным/жёлтым, оставив шкалы белыми - вот и будет вам разноцвет )))
Это в оптитроне мультфильмы показывает цветные, обычная приборка осталась обычной.
Что, например, мне более нравится. Ничего не отвлекает - только информация.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Tolik_vol

  • Товарищ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +420/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1313
  • Город: Северо-Запад
    • Prado 150, 2.8
Re: Комфорт vs элеганс
« Ответ #72 : 27 11 2014, 09:51:53 »

Цитировать
Регулировка руля с телескопом. Гы )) Офигительно нужная опция, за которую можно переплачивать )))) А сколько раз каждый из вас регулирует руль, когда ездит один? :) Я один раз это сделал летом например  8D

тут не согласен, садиться в машину гараздо удобнее когда руль утоплен, завел машинку и рульчик выехал тебе автоматически под твои настройки и на рули на здоровье :)
и с подогревчиком он еще - красота
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Комфорт vs элеганс
« Ответ #73 : 27 11 2014, 10:09:46 »

Цитировать
Регулировка руля с телескопом. Гы )) Офигительно нужная опция, за которую можно переплачивать )))) А сколько раз каждый из вас регулирует руль, когда ездит один? :) Я один раз это сделал летом например  8D

тут не согласен, садиться в машину гараздо удобнее когда руль утоплен, завел машинку и рульчик выехал тебе автоматически под твои настройки и на рули на здоровье :)
и с подогревчиком он еще - красота

Зависит от комплекции водителя :)  Если худой, то настройки руля можно вообще не трогать. А если не очень - то каждый раз, при посадке/высадке   8D
Записан

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4227/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5541
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег
Re: Комфорт vs элеганс
« Ответ #74 : 27 11 2014, 11:24:20 »

Цитировать
Регулировка руля с телескопом. Гы )) Офигительно нужная опция, за которую можно переплачивать )))) А сколько раз каждый из вас регулирует руль, когда ездит один? :) Я один раз это сделал летом например  8D

тут не согласен, садиться в машину гараздо удобнее когда руль утоплен, завел машинку и рульчик выехал тебе автоматически под твои настройки и на рули на здоровье :)
и с подогревчиком он еще - красота
Поддержку  :) ,то же думал баловство.На самом деле удобно,как при посадке так и на длальняк,да уже и привык.Садился на другое авто,не удобно из- за расположения руля.Только потом понял,что этой функции здесь нет.
Подогрев руля то же думал,что баловство.Но нет эта одна из оч.полезных функций,как оказалось.
Записан

Демоныч

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 110
  • Дмитрий
    • Рестайла 150 на 2.7
Re: Комфорт vs элеганс
« Ответ #75 : 27 11 2014, 11:52:49 »

Отличие конечно есть, но хочется услышать у кого комфорт, говорят что он типа носом клюет на ямах, больше крен, так ли на самом деле, что аж чувствуется ??

вот посмотри по кренам. Кроме КДСС остальное от элеганса можешь в нужном виде сам доукомплектовать.

<a href="https://www.youtube.com/v/sgv49Pdi_dI" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/sgv49Pdi_dI</a>
Записан

Tolik_vol

  • Товарищ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +420/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1313
  • Город: Северо-Запад
    • Prado 150, 2.8
Re: Комфорт vs элеганс
« Ответ #76 : 27 11 2014, 18:24:18 »

так на видео "новый прадо" с кдсс
Записан

Tolik_vol

  • Товарищ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +420/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1313
  • Город: Северо-Запад
    • Prado 150, 2.8
Re: Комфорт vs элеганс
« Ответ #77 : 27 11 2014, 18:26:01 »

Цитировать
Регулировка руля с телескопом. Гы )) Офигительно нужная опция, за которую можно переплачивать )))) А сколько раз каждый из вас регулирует руль, когда ездит один? :) Я один раз это сделал летом например  8D

тут не согласен, садиться в машину гараздо удобнее когда руль утоплен, завел машинку и рульчик выехал тебе автоматически под твои настройки и на рули на здоровье :)
и с подогревчиком он еще - красота
Поддержку  :) ,то же думал баловство.На самом деле удобно,как при посадке так и на длальняк,да уже и привык.Садился на другое авто,не удобно из- за расположения руля.Только потом понял,что этой функции здесь нет.
Подогрев руля то же думал,что баловство.Но нет эта одна из оч.полезных функций,как оказалось.

рассуждать что это все не нужно, может только тот кто не пользовался :(
Записан

Демоныч

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 110
  • Дмитрий
    • Рестайла 150 на 2.7
Re: Комфорт vs элеганс
« Ответ #78 : 27 11 2014, 18:57:59 »

так на видео "новый прадо" с кдсс

тут как раз видно разницу с КДСС и без нее. Автор темы и должен решить, насколько ему это нужно с учетом планируемых условий и срока эксплуатации.
Записан

Showers

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 69
  • Город: ХМАО
    • НМПС 2,5 DI-D
Re: Комфорт vs элеганс
« Ответ #79 : 27 11 2014, 22:17:10 »

Да все опции нужны ))
Сейчас как новая цена в 2 400 тысяч за Комфорт, и 2 700 тысяч за Элеганс стрельнет, многие, Прадо исключат из хотелок
Записан