'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Комфорт vs элеганс  (Прочитано 12834 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter
Re: Комфорт vs элеганс
« Ответ #80 : 27 11 2014, 22:48:35 »

Да все опции нужны ))
Сейчас как новая цена в 2 400 тысяч за Комфорт, и 2 700 тысяч за Элеганс стрельнет, многие, Прадо исключат из хотелок

Из хотелок то не исключат, только прибавится, а вот возможностей к приобретению у людей думаю станет поменьше.
Записан
Ко мне на ты.

Showers

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 69
  • Город: ХМАО
    • НМПС 2,5 DI-D
Re: Комфорт vs элеганс
« Ответ #81 : 27 11 2014, 23:07:25 »

Да все опции нужны ))
Сейчас как новая цена в 2 400 тысяч за Комфорт, и 2 700 тысяч за Элеганс стрельнет, многие, Прадо исключат из хотелок

Из хотелок то не исключат, только прибавится, а вот возможностей к приобретению у людей думаю станет поменьше.

Деньги счет любят.
2 млн. руб при курсе 35 руб за $ = 57 142 $
57 142 $  при курсе 49 руб за $ = 2 799 тыс руб.

Вот только вопрос, при чем здесь курс доллара и японский автомобиль ))
Записан

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter
Re: Комфорт vs элеганс
« Ответ #82 : 27 11 2014, 23:48:22 »

Да все опции нужны ))
Сейчас как новая цена в 2 400 тысяч за Комфорт, и 2 700 тысяч за Элеганс стрельнет, многие, Прадо исключат из хотелок

Из хотелок то не исключат, только прибавится, а вот возможностей к приобретению у людей думаю станет поменьше.

Деньги счет любят.
2 млн. руб при курсе 35 руб за $ = 57 142 $
57 142 $  при курсе 49 руб за $ = 2 799 тыс руб.

Вот только вопрос, при чем здесь курс доллара и японский автомобиль ))

Причём "собранный" во Владике!
Записан
Ко мне на ты.

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Комфорт vs элеганс
« Ответ #83 : 28 11 2014, 00:42:30 »

Цитировать
Регулировка руля с телескопом. Гы )) Офигительно нужная опция, за которую можно переплачивать )))) А сколько раз каждый из вас регулирует руль, когда ездит один? :) Я один раз это сделал летом например  8D

тут не согласен, садиться в машину гараздо удобнее когда руль утоплен, завел машинку и рульчик выехал тебе автоматически под твои настройки и на рули на здоровье :)
и с подогревчиком он еще - красота

Зависит от комплекции водителя :)  Если худой, то настройки руля можно вообще не трогать. А если не очень - то каждый раз, при посадке/высадке   8D

У меня руль максимально на себя и максимально вниз. Вхожу-выхожу, ничего не мешает, не задевает. Имхо, за это переплачивать не хочу.  icon_acute7


Подогрев руля то же думал,что баловство.Но нет эта одна из оч.полезных функций,как оказалось.

Подогрев руля могу установить за один вечер сам, за другой руль перешьют. Но делать не буду. Машина в любом случае с вебастой или с запуском - всё нагревается за 20 минут. А если салон ещё не прогрелся, а надо рулить,, в лютый мороз, люблю рулить в перчатках ))) И в шапке )))
 8D

пс: кто за это всё заплатил - конечно же будет оправдывать свои вложения  :-X
А так..... ненужные опции, я считаю...
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +189/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2326
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Комфорт vs элеганс
« Ответ #84 : 28 11 2014, 05:12:47 »

Цитировать
Регулировка руля с телескопом. Гы )) Офигительно нужная опция, за которую можно переплачивать )))) А сколько раз каждый из вас регулирует руль, когда ездит один? :) Я один раз это сделал летом например  8D

тут не согласен, садиться в машину гараздо удобнее когда руль утоплен, завел машинку и рульчик выехал тебе автоматически под твои настройки и на рули на здоровье :)
и с подогревчиком он еще - красота

Зависит от комплекции водителя :)  Если худой, то настройки руля можно вообще не трогать. А если не очень - то каждый раз, при посадке/высадке   8D

У меня руль максимально на себя и максимально вниз. Вхожу-выхожу, ничего не мешает, не задевает. Имхо, за это переплачивать не хочу.  icon_acute7


Подогрев руля то же думал,что баловство.Но нет эта одна из оч.полезных функций,как оказалось.

Подогрев руля могу установить за один вечер сам, за другой руль перешьют. Но делать не буду. Машина в любом случае с вебастой или с запуском - всё нагревается за 20 минут. А если салон ещё не прогрелся, а надо рулить,, в лютый мороз, люблю рулить в перчатках ))) И в шапке )))
 8D

пс: кто за это всё заплатил - конечно же будет оправдывать свои вложения  :-X
А так..... ненужные опции, я считаю...

Мое имхо.

Автоскладывание руля - опция на любителя. На морозе эту конструкцию жалко, когда она на промороженной машине начинает раскладываться на холодную. Отключаю эту опцию нафиг и вроде проблем при залезании в машину не испытываю.

А вот подогрев руля - это просто супер-опция. В Сибири холодный руль пробивает даже сквозь перчатки. С подогревом нажал кнопочку и через пару минут об руль можно греть руки - ехать намного комфортнее. Радуюсь подогреву руля по нескольку раз в день ;)
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

nuk

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • Город: Москва
  • Город:
    • LCP 150 3.0D Elegance restyle
Re: Комфорт vs элеганс
« Ответ #85 : 28 11 2014, 11:20:34 »

Сам выбирал между комфорт vs элеганс, советовался с клубнями, в итоге адвокат "дьявола" - менеджер сделал скидку от которой я не смог отказаться и я взял элеганс....

на первой страничке был список того чего нет в комфорте - там ещё "лучшенный велюр"  8D
который конечно не нужен 60% т.к. или ОК или перетяжка или чехлы.


Что мне лично понравилось в элегансе -
а) фары
б) подогрев руля  ;D
в) KDSS - машина "прямая" по кочкам не гремит и работа системы мне лично очень нравится
г) мне нравится оптитрон панель приборов
д) датчик света который таки работает

В принципе все пункты можно допилить ручками.

Сам пока с чехлами не думал, катаюсь на штатном велюре и он действительно достойный, но всё равно буду заказывать чехлы из эко.


Из минусов - KDSS требует 18 радиус (ОД требуют), минусы в цене на резину конечно но тут и вылезают цена дисков так что шило на мыло

а .. забыл добавить - зеркало с авто затемнением которое тоже идет в Элеганс я скорее всего выкину тк оно что то мне больно мешается и поставлю другое.

И ещё не реально _БЕСИТ_ проводок который идёт между зеркалом и стеклом - блин ну почему он не полностью в оплётке?!?!
причем я СПЕЦИАЛЬНО лазил по люксам и до элеганса - у всех 2 сантиметра голого провода торчит из-за оплётки.
что за ...?!

p/s/ -  в общем если отбросить всё - нужно брать комфорт а на 200к - охрана каска и на пивас обмыть.
Записан

Dimitriy

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +151/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1027
  • Город: 163
  • TLC 150 Элеганс
Re: Комфорт vs элеганс
« Ответ #86 : 28 11 2014, 11:47:29 »

За зеркалом кабель канал в котом идет провод имеет телескопическую конструкцию, попробуйте раздвинуть. Обнаружил это когда снимал зеркало для установки вольтметра. Мне этот оголенный участок в глаза не бросается, так что мог и не запомнить с какой стороны торчит провод.
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Комфорт vs элеганс
« Ответ #87 : 28 11 2014, 11:50:21 »

nuk, что за провод , не понял ???
В дорестайле нет ни какого провода , все спрятано ......
Записан

Tolik_vol

  • Товарищ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +420/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1313
  • Город: Северо-Запад
    • Prado 150, 2.8
Re: Комфорт vs элеганс
« Ответ #88 : 28 11 2014, 12:09:10 »

Цитировать
Регулировка руля с телескопом. Гы )) Офигительно нужная опция, за которую можно переплачивать )))) А сколько раз каждый из вас регулирует руль, когда ездит один? :) Я один раз это сделал летом например  8D

тут не согласен, садиться в машину гараздо удобнее когда руль утоплен, завел машинку и рульчик выехал тебе автоматически под твои настройки и на рули на здоровье :)
и с подогревчиком он еще - красота

Зависит от комплекции водителя :)  Если худой, то настройки руля можно вообще не трогать. А если не очень - то каждый раз, при посадке/высадке   8D

У меня руль максимально на себя и максимально вниз. Вхожу-выхожу, ничего не мешает, не задевает. Имхо, за это переплачивать не хочу.  icon_acute7


Подогрев руля то же думал,что баловство.Но нет эта одна из оч.полезных функций,как оказалось.

Подогрев руля могу установить за один вечер сам, за другой руль перешьют. Но делать не буду. Машина в любом случае с вебастой или с запуском - всё нагревается за 20 минут. А если салон ещё не прогрелся, а надо рулить,, в лютый мороз, люблю рулить в перчатках ))) И в шапке )))
 8D

пс: кто за это всё заплатил - конечно же будет оправдывать свои вложения  :-X
А так..... ненужные опции, я считаю...

Мое имхо.

Автоскладывание руля - опция на любителя. На морозе эту конструкцию жалко, когда она на промороженной машине начинает раскладываться на холодную. Отключаю эту опцию нафиг и вроде проблем при залезании в машину не испытываю.

А вот подогрев руля - это просто супер-опция. В Сибири холодный руль пробивает даже сквозь перчатки. С подогревом нажал кнопочку и через пару минут об руль можно греть руки - ехать намного комфортнее. Радуюсь подогреву руля по нескольку раз в день ;)

а как отключить выезжание руля ?
Записан

Tolik_vol

  • Товарищ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +420/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1313
  • Город: Северо-Запад
    • Prado 150, 2.8
Re: Комфорт vs элеганс
« Ответ #89 : 28 11 2014, 12:10:01 »

Сам выбирал между комфорт vs элеганс, советовался с клубнями, в итоге адвокат "дьявола" - менеджер сделал скидку от которой я не смог отказаться и я взял элеганс....

на первой страничке был список того чего нет в комфорте - там ещё "лучшенный велюр"  8D
который конечно не нужен 60% т.к. или ОК или перетяжка или чехлы.


Что мне лично понравилось в элегансе -
а) фары
б) подогрев руля  ;D
в) KDSS - машина "прямая" по кочкам не гремит и работа системы мне лично очень нравится
г) мне нравится оптитрон панель приборов
д) датчик света который таки работает

В принципе все пункты можно допилить ручками.

Сам пока с чехлами не думал, катаюсь на штатном велюре и он действительно достойный, но всё равно буду заказывать чехлы из эко.


Из минусов - KDSS требует 18 радиус (ОД требуют), минусы в цене на резину конечно но тут и вылезают цена дисков так что шило на мыло

а .. забыл добавить - зеркало с авто затемнением которое тоже идет в Элеганс я скорее всего выкину тк оно что то мне больно мешается и поставлю другое.

И ещё не реально _БЕСИТ_ проводок который идёт между зеркалом и стеклом - блин ну почему он не полностью в оплётке?!?!
причем я СПЕЦИАЛЬНО лазил по люксам и до элеганса - у всех 2 сантиметра голого провода торчит из-за оплётки.
что за ...?!

p/s/ -  в общем если отбросить всё - нужно брать комфорт а на 200к - охрана каска и на пивас обмыть.

велюр сейчас одинаковый, в виде черной ткани (велюр был разный на дорестайле)
Записан