Сам выбирал между комфорт vs элеганс, советовался с клубнями, в итоге адвокат "дьявола" - менеджер сделал скидку от которой я не смог отказаться и я взял элеганс....
на первой страничке был список того чего нет в комфорте - там ещё "лучшенный велюр"
который конечно не нужен 60% т.к. или ОК или перетяжка или чехлы.
Что мне лично понравилось в элегансе -
а) фары
б) подогрев руля
в) KDSS - машина "прямая" по кочкам не гремит и работа системы мне лично очень нравится
г) мне нравится оптитрон панель приборов
д) датчик света который таки работает
В принципе все пункты можно допилить ручками.
Сам пока с чехлами не думал, катаюсь на штатном велюре и он действительно достойный, но всё равно буду заказывать чехлы из эко.
Из минусов - KDSS требует 18 радиус (ОД требуют), минусы в цене на резину конечно но тут и вылезают цена дисков так что шило на мыло
а .. забыл добавить - зеркало с авто затемнением которое тоже идет в Элеганс я скорее всего выкину тк оно что то мне больно мешается и поставлю другое.
И ещё не реально _БЕСИТ_ проводок который идёт между зеркалом и стеклом - блин ну почему он не полностью в оплётке?!?!
причем я СПЕЦИАЛЬНО лазил по люксам и до элеганса - у всех 2 сантиметра голого провода торчит из-за оплётки.
что за ...?!
p/s/ - в общем если отбросить всё - нужно брать комфорт а на 200к - охрана каска и на пивас обмыть.