'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кто нибудь когда нибудь пожалел что взял дизель? Тольк  (Прочитано 72305 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Magadum'ша

  • Я не работаю там, где отдыхаю!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10574/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13422
  • Город: Москва ЮЗАО
    • Lexus GX 460

Людиииии!
Да замечательная машина 150-й дизель!
Если не начинать сравнивать )
А дальше - больше! )))
Сравнивать что и с чем?!
При сравнении пункт "экономичность " победит у дизеля и это бесспорно)
А вот по всем остальным пунктам победит бензин )
Всё имхо, конечно, но основано на  собственного опыте
Ps: в семье есть и дизель и бензин
По каким остальным?  А налог, а топливо дешевле,  а страховка дешевле, а на бездорожье тяга лучше, а запас хода на зимниках и по трассе, ну и главное продать дизеляку проще, чем этих бегемотов с налогом под 40 тыс. и жрущих бенз.

В салоне тепло быстро становится и webasta ставить не надо;
Топливо не зальют летнее, когда зима, потому что бензин он и в Африке бензин;
Звук этот булькающий, как у трактора не бывает у бензиновых;
Чипы опять же бензиновому зачем? Если конечно это не 2,7)))
Про прогар поршня только на дизеле слышала ; 
Налог напрягает - так возьмите в лизинг!;
Топливо дешевле на 2 рубля- о, да! Веский аргумент!))))
Но все же дешевле)

Так написала же сразу ! Победит пункт экономичность!
Записан
Я знаю, что ничего не знаю!
Галерея Magadumov: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=60157.0
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=130143.0

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

Людиииии!
Да замечательная машина 150-й дизель!
Если не начинать сравнивать )
А дальше - больше! )))
Сравнивать что и с чем?!
При сравнении пункт "экономичность " победит у дизеля и это бесспорно)
А вот по всем остальным пунктам победит бензин )
Всё имхо, конечно, но основано на  собственного опыте
Ps: в семье есть и дизель и бензин
По каким остальным?  А налог, а топливо дешевле,  а страховка дешевле, а на бездорожье тяга лучше, а запас хода на зимниках и по трассе, ну и главное продать дизеляку проще, чем этих бегемотов с налогом под 40 тыс. и жрущих бенз.

В салоне тепло быстро становится и webasta ставить не надо;
Топливо не зальют летнее, когда зима, потому что бензин он и в Африке бензин;
Звук этот булькающий, как у трактора не бывает у бензиновых;
Чипы опять же бензиновому зачем? Если конечно это не 2,7)))
Про прогар поршня только на дизеле слышала ; 
Налог напрягает - так возьмите в лизинг!;
Топливо дешевле на 2 рубля- о, да! Веский аргумент!))))
Но все же дешевле)

Так написала же сразу ! Победит пункт экономичность!
Налог побеждает скорее.
Записан

Magadum'ша

  • Я не работаю там, где отдыхаю!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10574/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13422
  • Город: Москва ЮЗАО
    • Lexus GX 460

Людиииии!
Да замечательная машина 150-й дизель!
Если не начинать сравнивать )
А дальше - больше! )))
Сравнивать что и с чем?!
При сравнении пункт "экономичность " победит у дизеля и это бесспорно)
А вот по всем остальным пунктам победит бензин )
Всё имхо, конечно, но основано на  собственного опыте
Ps: в семье есть и дизель и бензин
По каким остальным?  А налог, а топливо дешевле,  а страховка дешевле, а на бездорожье тяга лучше, а запас хода на зимниках и по трассе, ну и главное продать дизеляку проще, чем этих бегемотов с налогом под 40 тыс. и жрущих бенз.

В салоне тепло быстро становится и webasta ставить не надо;
Топливо не зальют летнее, когда зима, потому что бензин он и в Африке бензин;
Звук этот булькающий, как у трактора не бывает у бензиновых;
Чипы опять же бензиновому зачем? Если конечно это не 2,7)))
Про прогар поршня только на дизеле слышала ; 
Налог напрягает - так возьмите в лизинг!;
Топливо дешевле на 2 рубля- о, да! Веский аргумент!))))
Но все же дешевле)

Так написала же сразу ! Победит пункт экономичность!
Налог побеждает скорее.

Какая разница?
Налог, цена топлива, расход топлива = побеждает только пункт экономичность!
Крузачек150, говорим об одном и том же!
Записан
Я знаю, что ничего не знаю!
Галерея Magadumov: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=60157.0
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=130143.0

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

Людиииии!
Да замечательная машина 150-й дизель!
Если не начинать сравнивать )
А дальше - больше! )))
Сравнивать что и с чем?!
При сравнении пункт "экономичность " победит у дизеля и это бесспорно)
А вот по всем остальным пунктам победит бензин )
Всё имхо, конечно, но основано на  собственного опыте
Ps: в семье есть и дизель и бензин
По каким остальным?  А налог, а топливо дешевле,  а страховка дешевле, а на бездорожье тяга лучше, а запас хода на зимниках и по трассе, ну и главное продать дизеляку проще, чем этих бегемотов с налогом под 40 тыс. и жрущих бенз.

В салоне тепло быстро становится и webasta ставить не надо;
Топливо не зальют летнее, когда зима, потому что бензин он и в Африке бензин;
Звук этот булькающий, как у трактора не бывает у бензиновых;
Чипы опять же бензиновому зачем? Если конечно это не 2,7)))
Про прогар поршня только на дизеле слышала ; 
Налог напрягает - так возьмите в лизинг!;
Топливо дешевле на 2 рубля- о, да! Веский аргумент!))))
Но все же дешевле)

Так написала же сразу ! Победит пункт экономичность!
Налог побеждает скорее.

Какая разница?
Налог, цена топлива, расход топлива = побеждает только пункт экономичность!
Крузачек150, говорим об одном и том же!
А ну если так то да) Просто я как бы привык, что экономичность это все таки расход топлива.
Записан

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +667/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3779
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd

я езжу на дизеле. разницу при накате и в пробках не почувствовал.
Про накат и пробки речь и не шла, я про бездорожье говорил и на малых оборотах. А ты на бензинке на бардюрчик попробуй без разгона, а потом на дизеле, глядишь и почувствуешь.
вот как раз по бордюрчикам, газонам и говнецу я могу кандидатскую писать садиться. нет разницы в ощущениях. сейчас ты начнешь говорить, что имел в виду 2,7, но я уже не буду слушать.  icon_friends
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

я езжу на дизеле. разницу при накате и в пробках не почувствовал.
Про накат и пробки речь и не шла, я про бездорожье говорил и на малых оборотах. А ты на бензинке на бардюрчик попробуй без разгона, а потом на дизеле, глядишь и почувствуешь.
вот как раз по бордюрчикам, газонам и говнецу я могу кандидатскую писать садиться. нет разницы в ощущениях. сейчас ты начнешь говорить, что имел в виду 2,7, но я уже не буду слушать.  icon_friends
Да 2.7 вообще визжит как поросенок, когда на бордюры въезжаешь. А задом на высокий бордюрчик передними колесами пробовал?
Записан

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +667/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3779
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd

всяко пробовал. я либо встаю там, где хочу, либо не встаю. в зависимости от того, на чем еду. прадо 4л и прадо дизель у меня равнозначны по ощущениям.
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150

со всем согласен, кроме :

 а на бездорожье тяга лучше
конкретно к прадику: от холостых бензиновый тянет лучше и даже после 1000 об в минуту не сильно меньше (разница в 20 Нм на уровне 340 это 6% ) ,а после 2000 об в минуту обгоняет по моменту колоссально icon_crazy2
Может не так выразился, речь о том, что дозировать проще намного тягу, ну и на холостых можно ползти в отличии от бензинок.
Что по факту что по графикам это ложное утверждение! 4-х литровый бензиновый двигатель ВСЕГДА и на ЛЮБЫХ оборотах тянет лучше.
Единственный плюс дизеля - это экономичность во всех проявлениях, что налог что расход что стоимость топлива.
Всё остальное в минус - отстойная динамика (относительно!), вонь, тарахтение, необходимость не прошляпить смену топлива в межсезонье.

О чём тут спорить не понятно, каждый сам для себя выбирает компромисс потребительских свойств по карману и потребностям. Кому-то и 2,7 бензин подходит.
Записан

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +667/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3779
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd

за неимением горничной будем трахать дворника)))
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

клим

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 311
  • Город: Омск
  • Город:
    • TLC PRADO 120 4.0

А почему ни кто не говорит об обслуживании и ремонте, ну и динамика у дизеля страдает. А экономия на топливе это отдельный вопрос.
А чем отличается обслуживание и ремонт? Фильтра, масла и т.п., почти все одинаковое и даже межсервисный 10 000 у обоих.
Меж сервисный у дизеля в 2 раза меньше. Хорошо если только масла, фильтра и мелкие расходники, а если льёт форсунка? При такой ситуации просто маслами не отделаешься, там поршня, форсунки, прокладки и т.д. Да и давным давно уже расщитано, что если годовой пробег авто менее 30 тыс. км. в год то обладание дизельным авто - это только убытки, экономия отсутствует, да и с текущими ценами на солярку...
Записан