'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кто нибудь когда нибудь пожалел что взял дизель? Тольк  (Прочитано 72307 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3475
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.

А почему ни кто не говорит об обслуживании и ремонте, ну и динамика у дизеля страдает. А экономия на топливе это отдельный вопрос.
А чем отличается обслуживание и ремонт? Фильтра, масла и т.п., почти все одинаковое и даже межсервисный 10 000 у обоих.
Меж сервисный у дизеля в 2 раза меньше. Хорошо если только масла, фильтра и мелкие расходники, а если льёт форсунка? При такой ситуации просто маслами не отделаешься, там поршня, форсунки, прокладки и т.д. Да и давным давно уже расщитано, что если годовой пробег авто менее 30 тыс. км. в год то обладание дизельным авто - это только убытки, экономия отсутствует, да и с текущими ценами на солярку...
В России 10, в Европе 30.
На бензине не так? реже? icon_acute7
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150

А почему ни кто не говорит об обслуживании и ремонте, ну и динамика у дизеля страдает. А экономия на топливе это отдельный вопрос.
А чем отличается обслуживание и ремонт? Фильтра, масла и т.п., почти все одинаковое и даже межсервисный 10 000 у обоих.
Меж сервисный у дизеля в 2 раза меньше. Хорошо если только масла, фильтра и мелкие расходники, а если льёт форсунка? При такой ситуации просто маслами не отделаешься, там поршня, форсунки, прокладки и т.д. Да и давным давно уже расщитано, что если годовой пробег авто менее 30 тыс. км. в год то обладание дизельным авто - это только убытки, экономия отсутствует, да и с текущими ценами на солярку...
В России 10, в Европе 30.
На бензине не так? реже? icon_acute7
Это кто вам рассказал сказку про межсервисный 30? Зайдите на сайт тойоты в Европе, например итальянский.   15т. км там межсервисный у дизеля что 3.0 что 2,8  с заменой масла и фильтра!
Записан

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3475
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.

А почему ни кто не говорит об обслуживании и ремонте, ну и динамика у дизеля страдает. А экономия на топливе это отдельный вопрос.
А чем отличается обслуживание и ремонт? Фильтра, масла и т.п., почти все одинаковое и даже межсервисный 10 000 у обоих.
Меж сервисный у дизеля в 2 раза меньше. Хорошо если только масла, фильтра и мелкие расходники, а если льёт форсунка? При такой ситуации просто маслами не отделаешься, там поршня, форсунки, прокладки и т.д. Да и давным давно уже расщитано, что если годовой пробег авто менее 30 тыс. км. в год то обладание дизельным авто - это только убытки, экономия отсутствует, да и с текущими ценами на солярку...
В России 10, в Европе 30.
На бензине не так? реже? icon_acute7
Это кто вам рассказал сказку про межсервисный 30? Зайдите на сайт тойоты в Европе, например итальянский.   15т. км там межсервисный у дизеля что 3.0 что 2,8  с заменой масла и фильтра!
Обшибся.
Суть дела не меняет
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3475
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.

со всем согласен, кроме :

 а на бездорожье тяга лучше
конкретно к прадику: от холостых бензиновый тянет лучше и даже после 1000 об в минуту не сильно меньше (разница в 20 Нм на уровне 340 это 6% ) ,а после 2000 об в минуту обгоняет по моменту колоссально icon_crazy2
Может не так выразился, речь о том, что дозировать проще намного тягу, ну и на холостых можно ползти в отличии от бензинок.
Что по факту что по графикам это ложное утверждение! 4-х литровый бензиновый двигатель ВСЕГДА и на ЛЮБЫХ оборотах тянет лучше.
Единственный плюс дизеля - это экономичность во всех проявлениях, что налог что расход что стоимость топлива.
Всё остальное в минус - отстойная динамика (относительно!), вонь, тарахтение, необходимость не прошляпить смену топлива в межсезонье.

О чём тут спорить не понятно, каждый сам для себя выбирает компромисс потребительских свойств по карману и потребностям. Кому-то и 2,7 бензин подходит.
Зачем черкать всякую херню не имея не малейшего представления о дизеле и не эксплуатируя ейного или ты работаешь водителем на Камазе, что у тебя все воняет и тарахтит?
Дизельный джип выбирают душой.
Оборудуй дизельную машину всем необходимой для комфортной эксплуатации и наслаждайся ездой.
Ничего не воняет.
Если и тарахтит, то в удовольствие.
с 2008 года ни разу не заморачивался со сменой топлива.
Динамика на стоке слабенькая, но есть адекватные чипы- такие как оригинал или чип  и множество других, которые эксплуатируют дизелисты и получают удовольствие от езды.
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3475
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.

Ну если прослезился, то достань платок, утри сопли и проходи мимо.
Всегда есть шпециалисты, которые все знают о дизели, при этом не пользовав его ни разу, а языками почесать любят, хлебом не корми.
Из песни про то, как одна бабушка сказал около подъезда, а вторая услышала около соседнего дома.
Миллионер, ты бы указал в профиле данные своего автомобиля.
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150

Миллионер, ты бы указал в профиле данные своего автомобиля.

Глаза протри, сказочник! :)
Записан

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3475
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.

Миллионер, ты бы указал в профиле данные своего автомобиля.

Глаза протри, сказочник! :)
Я давно уже не сказочник, лет так 20 минимум.
В твоих иероглифах не разбираюсь.
Обсирать дизель не зная о нем ничего и не эксплуатируя пож-та к своему другу в эту тему:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=160881.0
 ;D
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150

В твоих иероглифах не разбираюсь.

Ваш уровень окончательно прояснился, спасибо. Прекращаю с Вами общение.
Записан

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3475
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.

В твоих иероглифах не разбираюсь.

Ваш уровень окончательно прояснился, спасибо. Прекращаю с Вами общение.
я этого не скрываю,  и говорю, что я не такой специалист как ты.
по поводу общения, я не настаиваю.
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

_inch_

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +26/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 351

Что по факту что по графикам это ложное утверждение! 4-х литровый бензиновый двигатель ВСЕГДА и на ЛЮБЫХ оборотах тянет лучше.
Единственный плюс дизеля - это экономичность во всех проявлениях, что налог что расход что стоимость топлива.
Всё остальное в минус - отстойная динамика (относительно!), вонь, тарахтение, необходимость не прошляпить смену топлива в межсезонье.
Ну, по характеристикам всё же у дизеля побольше крутящий момент, значит тяга таки выше, но не динамика. В остальном с минусами согласен.

На заправках в нашем регионе обычно заправляю сам на отдельной колонке для грузовых, т.к. там нету этих бестолковых заправщиков-помощников. Но руки потом немного воняют ДТ после пистолета. :) А так обычно запахов конечно нет.

Тарахтение не столько утомляет, как вибрации, которые иногда переходят местами в резонансный дребезг (при определенной температуре окружающей среды и оборотах). Рык, когда газу даешь, даже нра...

Также с топливом заморочки есть... Стоит предпусковой, но в этом году походу не удачно заправился, и при -20С предпусковой даже не запустился пару раз, т.к. похоже топливо загустело в тонкой трубке-топливопроводе (там реально миллиметр сечение). Пришлось заводить машину не прогрев - такой грохот гаек, как серпом по яйцам, но ехать надо... На всякий, съездил на диагностику предпускового, вердикт - полностью исправен, значит топливо.

Зато сэкономил немного на налоге + сама комплектуха дизельная чуть дешевле, ну топливо еще поменьше жрет. Если пробеги не большие, сломаться дизель не должен у первого хозяина (при должном обслуживании). Так что экономически вполне оправдан выбор. А других минусов вроде как и нет, потому не жалею.
Записан