'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кто нибудь когда нибудь пожалел что взял дизель? Тольк  (Прочитано 72316 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

клим

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 311
  • Город: Омск
  • Город:
    • TLC PRADO 120 4.0

Только бензин проще перегреть ))))
Ага, форум просто завален сообщениями о стоящих летом на мкаде бензиновых Прадо источающих пар.  ;D
И давно у нас МКАД бездорожье?  ???
Я понимаю, к тому идет... Но все же асфальт там пока есть ))))
Ну да, каждый кто купил внедорожник использует его по назначению - в жёстких бездорожных условиях. Я уверен, что 80% авто с асфальта не съезжала.
Записан

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +667/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3779
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd

не ссорьтесь. давайте сразу драться.
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416

Что по факту что по графикам это ложное утверждение! 4-х литровый бензиновый двигатель ВСЕГДА и на ЛЮБЫХ оборотах тянет лучше.
Единственный плюс дизеля - это экономичность во всех проявлениях, что налог что расход что стоимость топлива.
Всё остальное в минус - отстойная динамика (относительно!), вонь, тарахтение, необходимость не прошляпить смену топлива в межсезонье.
Ну, по характеристикам всё же у дизеля побольше крутящий момент, значит тяга таки выше, но не динамика.
Вы про 6% преимущество в диапазоне от 1500 до 2000 оборотов?
А от 800 до 1500, а от 2000 и далее?
Я серьёзно спрашиваю, может быть вы видите другие числа? По мне так на бездорожье ничем не отличающиеся машины с точки зрения тяговитости двигателя.
Ну не знаю, откуда 6%... я в этом диапазоне оборотов (1500-2200) 90% времени езжу, в этом и есть отличие дизеля... Не надо так писать категорично просто - "ВСЕГДА и на ЛЮБЫХ оборотах"...
  У меня при 2200 оборотов скорость по спидометру 120.Комфортная скорость на трассе.Ну не люблю я платить штрафы.   8D
Записан

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150

Ну не знаю, откуда 6%... я в этом диапазоне оборотов (1500-2200) 90% времени езжу, в этом и есть отличие дизеля... Не надо так писать категорично просто - "ВСЕГДА и на ЛЮБЫХ оборотах"...
Как вы ездите 90% времени не имеет никакого тут значения, разговор был про невероятные преимущества в тяге на бездорожъе.
Посмотрите графики, несколько страниц назад одноклубник даже не поленился совместить графики моментов дизеля и бензина 4л.
В пике дизель на 6% выдаёт больше момента в ограниченном диапазоне оборотов.  Я бы это не называл сколько-нибудь значимым преимуществом, а то можно начать рассуждать про преимущетсва с холостых и до 1500 у бензинового...
Записан

клим

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 311
  • Город: Омск
  • Город:
    • TLC PRADO 120 4.0

не ссорьтесь. давайте сразу драться.
Ну, да! Необходимо выдержать паузу... sdfdsf
Записан

_inch_

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +26/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 351

Ну не знаю, откуда 6%... я в этом диапазоне оборотов (1500-2200) 90% времени езжу, в этом и есть отличие дизеля... Не надо так писать категорично просто - "ВСЕГДА и на ЛЮБЫХ оборотах"...
Как вы ездите 90% времени не имеет никакого тут значения, разговор был про невероятные преимущества в тяге на бездорожъе.
Посмотрите графики, несколько страниц назад одноклубник даже не поленился совместить графики моментов дизеля и бензина 4л.
В пике дизель на 6% выдаёт больше момента в ограниченном диапазоне оборотов.  Я бы это не называл сколько-нибудь значимым преимуществом, а то можно начать рассуждать про преимущетсва с холостых и до 1500 у бензинового...
Не знаю, что там выложили, вот инфа с офиц сайта:

Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин)
Дизель 2.8л - 450 (1600-2400)
Бензин 4.0л - 387 (4400)

Максимальная мощность (кВт при об/мин)
Дизель 2.8л - 130 (3400)
Бензин 4.0л - 207 (5600)

Для дизеля 3.0 примерно тоже самое было, что и для 2.8 сейчас.
Записан

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150

Не знаю, что там выложили, вот инфа с офиц сайта:

Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин)
Дизель 2.8л - 450 (1600-2400)
Бензин 4.0л - 387 (4400)

Максимальная мощность (кВт при об/мин)
Дизель 2.8л - 130 (3400)
Бензин 4.0л - 207 (5600)

Для дизеля 3.0 примерно тоже самое было, что и для 2.8 сейчас.
Ага, примерно.. тоже самое.  :)
410 до рестайлинга и 420 после.
6% и 8,5% в пике! и только с 1500 оборотов.  Просто подавляющее преимущество.
В сухих цифрах у 2,8 на 16% больше момента, это уже вроде как ещё можно за видимое преимущество признать, да вот какая проблема, будет ли этот момент там со старта пока турбина не вышла на обороты, не уверен.
В общем брехня это всё про какие-то сказочные тяговые возможности дизеля перед 4л бензином, абсолютно одинаковые машины на просёлке
Записан

_inch_

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +26/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 351

У дизеля максимальный момент выдается как раз в режиме рабочих оборотов - с 1600 до 2400. До 1500 что там, вообще ни кого не интересует, т.к. с места обороты сразу в рабочий диапазон переходят. У бензина максимальный момент только ближе к максимально пику оборотов (5600). Вот о чем речь.

Т.е. дизель 90% времени эксплуатации (а может и больше) выдает максимальный момент (тягу), а бензин, только если тапку в пол, например, при резком обгоне. Т.е. явно владельцы бензина не ездят постоянно на 5600 об/мин, и даже там у бензина всё равно меньше момент - 387 против 410, как раз те самые 6%, про которые вы говорите. Однако, и ежу понятно, что в рабочих диапазонах эта разница будет выше.

Графики что выложили, вообще не похожи на реальные, может даже не от того двигателя, т.к. противоречат официальным данным.
Записан

Prado-то что надо

  • prado 95, 1-KZ 97г.в.-был Прадо 120 4л. есть !!!!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +295/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3738
  • Город: 47
    • Прадо 120 4л

Нет, но я уже на бензине )
Записан
С уваженим Олег...

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

У дизеля максимальный момент выдается как раз в режиме рабочих оборотов - с 1600 до 2400. До 1500 что там, вообще ни кого не интересует, т.к. с места обороты сразу в рабочий диапазон переходят. У бензина максимальный момент только ближе к максимально пику оборотов (5600). Вот о чем речь.

Т.е. дизель 90% времени эксплуатации (а может и больше) выдает максимальный момент (тягу), а бензин, только если тапку в пол, например, при резком обгоне. Т.е. явно владельцы бензина не ездят постоянно на 5600 об/мин, и даже там у бензина всё равно меньше момент - 387 против 410, как раз те самые 6%, про которые вы говорите. Однако, и ежу понятно, что в рабочих диапазонах эта разница будет выше.

Графики что выложили, вообще не похожи на реальные, может даже не от того двигателя, т.к. противоречат официальным данным.

Все там реально. Начнём с того что дизель раскручивается гораздо медленнее, чем бензин, особенно турбовый дизель, так как минимальный турбопровал присутствует в любом случае.
Записан