'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кто нибудь когда нибудь пожалел что взял дизель? Тольк  (Прочитано 72308 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

_inch_

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +26/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 351

Ну допустим при старте турбояма, пусть даже в неск секунд, и что? Как это отразится на 90% времени эксплуатации??
Записан

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150

Ну допустим при старте турбояма, пусть даже в неск секунд, и что? Как это отразится на 90% времени эксплуатации??
Это скажется в говнах, где надо весь момент сразу, а у вас будет турбояма.
Вы про какие 90% времени говорите? Кому он нафиг нужен этот момент на трассе, на трассе нужна динамика!! Или вы 90% времени по лесам и полям лазиете?  ;)
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +264/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3111
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

По ходу зря я графики выложил ) кстати, они для 120 кузова, про дизель не в курсе, а бензиновый GR там с фазами на впускных только, у 150 и выпускные вырьируются. И хватит ругаться, в говнах рулит семидесятка, а не наши гламурные пузотерки )
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

 "Кто нибудь когда нибудь пожалел что взял дизель?"
 я пожалел, когда взял 101 крузер с 1HD-FTE,-  впервые пожалел после того, как узнал практическим путем его расход(он не намного меньше бенз. крузера), потом при установке сепара- т.к. наша соляра ему не нра, за тем каждую замену масла- в нем 11,5 литров, потом когда узнал что залил ДТ с водичкой- сработал датчик воды, потом пожалел когда наступила зима- просто нереально нагреть машину на ХХ, потом очкуешь всю осень как не заправить бы летнюю соляру и не запарафинится ли фльтр при минусовой Т, потом пожалел когда ДТ подскочил до уровня 95, потом пожалел когда пришлось делать ТО
менять рокеры/оси/распылители/трубки в/д/турбину - т.к. стоимость этого добра нехилая, теперь вот буду жалеть о покупке дизеля на выходных в яме- т.к. мочи уже нет и придется ставить вебасту- ибо невыносимо.

есть   
 
Записан

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3475
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.

"Кто нибудь когда нибудь пожалел что взял дизель?"
 я пожалел, когда взял 101 крузер с 1HD-FTE,-  впервые пожалел после того, как узнал практическим путем его расход(он не намного меньше бенз. крузера), потом при установке сепара- т.к. наша соляра ему не нра, за тем каждую замену масла- в нем 11,5 литров, потом когда узнал что залил ДТ с водичкой- сработал датчик воды, потом пожалел когда наступила зима- просто нереально нагреть машину на ХХ, потом очкуешь всю осень как не заправить бы летнюю соляру и не запарафинится ли фльтр при минусовой Т, потом пожалел когда ДТ подскочил до уровня 95, потом пожалел когда пришлось делать ТО
менять рокеры/оси/распылители/трубки в/д/турбину - т.к. стоимость этого добра нехилая, теперь вот буду жалеть о покупке дизеля на выходных в яме- т.к. мочи уже нет и придется ставить вебасту- ибо невыносимо.

есть   
Бедняга.
Сочувствую.
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

melkiy090

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Город:ВлаДивоСток
    • PRADO 150 3.0 Престиж

"Кто нибудь когда нибудь пожалел что взял дизель?"
 я пожалел, когда взял 101 крузер с 1HD-FTE,-  впервые пожалел после того, как узнал практическим путем его расход(он не намного меньше бенз. крузера), потом при установке сепара- т.к. наша соляра ему не нра, за тем каждую замену масла- в нем 11,5 литров, потом когда узнал что залил ДТ с водичкой- сработал датчик воды, потом пожалел когда наступила зима- просто нереально нагреть машину на ХХ, потом очкуешь всю осень как не заправить бы летнюю соляру и не запарафинится ли фльтр при минусовой Т, потом пожалел когда ДТ подскочил до уровня 95, потом пожалел когда пришлось делать ТО
менять рокеры/оси/распылители/трубки в/д/турбину - т.к. стоимость этого добра нехилая, теперь вот буду жалеть о покупке дизеля на выходных в яме- т.к. мочи уже нет и придется ставить вебасту- ибо невыносимо.

есть   
искренне жаль,
я ни разу не пожалел,
120 прадик дизель 1KD удивил меня своей динамикой и расходом. После установки ОЕМовского чипа, я воще был доволен как слон.
Сейчас юзаю 150 рестайл с 1KD. чип  поставил. Трасса 8.3 литра, город 13 литров ( эксплуатация по Владивостоку)
Без чипа 10 литров трасса была, город 16 литров.
Записан
чип  рулит!!!

Tonop

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 135
  • Город: Курчатов->Москва->Крым
    • 3.0D,1KD-FTV,166л.с.,2005г.

1. В 2007 пригнал из Германии BMW 3 E46 2.2i 170 л.с. 2001 г.в. с пробегом 110 ткм (вероятно скручен). При пробеге 170-180 ткм. Начались проблемы с двигателем M54. Починил, продал. Решил искать дизель.
2. В 2012 Взял дизельный BMW X5 E53 3.0D 184 л.с. 2002 г.в. с пробегом 260 ткм (не скручен). Продал при пробеге 320 ткм. Проблем с двигателем никаких не было ни до меня, ни при мне. Ни разу не пожалел. Одни восхищения от дизельного баварского мотора M57. Решил опять искать дизель.
3. Сейчас ищу дизельного прадика. Курю ваш форум. И что-то у вас тут не однозначно по вопросу - бенз или дизель :)
Записан

Manowar

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +372/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5708
  • Город: Питер
    • TLC Prado 3.0

Курю ваш форум. И что-то у вас тут не однозначно по вопросу - бенз или дизель :)

Сомневаешься - бери бенз и убеждай себя что всё сделал правильно.

Имеешь однозначное представление - бери и радуйся!
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

1. В 2007 пригнал из Германии BMW 3 E46 2.2i 170 л.с. 2001 г.в. с пробегом 110 ткм (вероятно скручен). При пробеге 170-180 ткм. Начались проблемы с двигателем M54. Починил, продал. Решил искать дизель.
2. В 2012 Взял дизельный BMW X5 E53 3.0D 184 л.с. 2002 г.в. с пробегом 260 ткм (не скручен). Продал при пробеге 320 ткм. Проблем с двигателем никаких не было ни до меня, ни при мне. Ни разу не пожалел. Одни восхищения от дизельного баварского мотора M57. Решил опять искать дизель.
3. Сейчас ищу дизельного прадика. Курю ваш форум. И что-то у вас тут не однозначно по вопросу - бенз или дизель :)
Ну, просто дизель бмв и дизель прадо - разные дизели. Прямо совсем разные :)
Лучше сначала покататься на прадо...
Записан

Tonop

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 135
  • Город: Курчатов->Москва->Крым
    • 3.0D,1KD-FTV,166л.с.,2005г.

Manowar, Lara,
Кто прочувствовал дизель-с пути не сворачивает.
BMW - это стиль жизни. А до Toyota нужно дорости. И я походу старею :)
Записан