'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кто нибудь когда нибудь пожалел что взял дизель? Тольк  (Прочитано 72315 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

А почему ни кто не говорит об обслуживании и ремонте, ну и динамика у дизеля страдает. А экономия на топливе это отдельный вопрос.
А чем отличается обслуживание и ремонт? Фильтра, масла и т.п., почти все одинаковое и даже межсервисный 10 000 у обоих.
Меж сервисный у дизеля в 2 раза меньше. Хорошо если только масла, фильтра и мелкие расходники, а если льёт форсунка? При такой ситуации просто маслами не отделаешься, там поршня, форсунки, прокладки и т.д. Да и давным давно уже расщитано, что если годовой пробег авто менее 30 тыс. км. в год то обладание дизельным авто - это только убытки, экономия отсутствует, да и с текущими ценами на солярку...
Про межсервисный почитай на сайте Тойоты, потом только пиши здесь. С какого извини хрена нормальная форсунка будет лить? Я тебя умоляю, вероятность того, что форсунка крякнет, почти такая же, как и что у 4.0 бензинки внезапно пробьет прокладку ГБЦ со всеми вытекающими. Ну и по поводу длительного обладания авто и экономии. Дизель в выигрыше, так как при достаточно больших пробегах ты свой алюминиевый одноразовый двигатель 1 GR выбросишь на помойку или тебе придется покупать новый блок цилиндров, а я сделаю своему KD капиталку и буду ездить дальше.
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Дизель - он как сыр с плесенью...
Кто-то любит, кому-то воняет, а кто-то ни разу не ел, но рассуждает :)
Записан

DAKar

  • ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +169/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1463
    • LC PRADO 1:47

Дизель - он как сыр с плесенью...
Кто-то любит, кому-то воняет, а кто-то ни разу не ел, но рассуждает :)

это "+" 8)
Записан

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150

Что по факту что по графикам это ложное утверждение! 4-х литровый бензиновый двигатель ВСЕГДА и на ЛЮБЫХ оборотах тянет лучше.
Единственный плюс дизеля - это экономичность во всех проявлениях, что налог что расход что стоимость топлива.
Всё остальное в минус - отстойная динамика (относительно!), вонь, тарахтение, необходимость не прошляпить смену топлива в межсезонье.
Ну, по характеристикам всё же у дизеля побольше крутящий момент, значит тяга таки выше, но не динамика.
Вы про 6% преимущество в диапазоне от 1500 до 2000 оборотов?
А от 800 до 1500, а от 2000 и далее?
Я серьёзно спрашиваю, может быть вы видите другие числа? По мне так на бездорожье ничем не отличающиеся машины с точки зрения тяговитости двигателя.
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Что по факту что по графикам это ложное утверждение! 4-х литровый бензиновый двигатель ВСЕГДА и на ЛЮБЫХ оборотах тянет лучше.
Единственный плюс дизеля - это экономичность во всех проявлениях, что налог что расход что стоимость топлива.
Всё остальное в минус - отстойная динамика (относительно!), вонь, тарахтение, необходимость не прошляпить смену топлива в межсезонье.
Ну, по характеристикам всё же у дизеля побольше крутящий момент, значит тяга таки выше, но не динамика.
Вы про 6% преимущество в диапазоне от 1500 до 2000 оборотов?
А от 800 до 1500, а от 2000 и далее?
Я серьёзно спрашиваю, может быть вы видите другие числа? По мне так на бездорожье ничем не отличающиеся машины с точки зрения тяговитости двигателя.
Только бензин проще перегреть ))))
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

Дизель - он как сыр с плесенью...
Кто-то любит, кому-то воняет, а кто-то ни разу не ел, но рассуждает :)
ЭТО +
Записан

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150

Только бензин проще перегреть ))))
Ага, форум просто завален сообщениями о стоящих летом на мкаде бензиновых Прадо источающих пар.  ;D
Записан

_inch_

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +26/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 351

Что по факту что по графикам это ложное утверждение! 4-х литровый бензиновый двигатель ВСЕГДА и на ЛЮБЫХ оборотах тянет лучше.
Единственный плюс дизеля - это экономичность во всех проявлениях, что налог что расход что стоимость топлива.
Всё остальное в минус - отстойная динамика (относительно!), вонь, тарахтение, необходимость не прошляпить смену топлива в межсезонье.
Ну, по характеристикам всё же у дизеля побольше крутящий момент, значит тяга таки выше, но не динамика.
Вы про 6% преимущество в диапазоне от 1500 до 2000 оборотов?
А от 800 до 1500, а от 2000 и далее?
Я серьёзно спрашиваю, может быть вы видите другие числа? По мне так на бездорожье ничем не отличающиеся машины с точки зрения тяговитости двигателя.
Ну не знаю, откуда 6%... я в этом диапазоне оборотов (1500-2200) 90% времени езжу, в этом и есть отличие дизеля... Не надо так писать категорично просто - "ВСЕГДА и на ЛЮБЫХ оборотах"...
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Только бензин проще перегреть ))))
Ага, форум просто завален сообщениями о стоящих летом на мкаде бензиновых Прадо источающих пар.  ;D
И давно у нас МКАД бездорожье?  ???
Я понимаю, к тому идет... Но все же асфальт там пока есть ))))
Записан

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150

Только бензин проще перегреть ))))
Ага, форум просто завален сообщениями о стоящих летом на мкаде бензиновых Прадо источающих пар.  ;D
И давно у нас МКАД бездорожье?  ???
Я понимаю, к тому идет... Но все же асфальт там пока есть ))))
Так вы про бездорожъе и не упоминали.
Ну хорошо, попробуйте найдите массу жалоб на перегретые в говнах бензиновые прадики.  Если и найдёте пару инцидентов то только со случаями неисправной системы охлаждения.  :)
Записан