'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кто нибудь когда нибудь пожалел что взял дизель? Тольк  (Прочитано 72262 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Здесь речь идет о сожалениях купивших. Спрашивать просто "да" или "нет" смыла не вижу, и так понятно, что подавляющее большинство ответит "нет"... Многие покупают дизель осознанно и, как правило, уже не первый.

Интересны для анализа именно голоса "пожалевших" о покупке.
Лично я вижу две возможные причины такого исхода - дорогостоящий ремонт, на который мог попасть человек, и личное разочарование от шума/вибрации/динамики/медленного прогрева дизеля по сравнению с бензином.

На мой взгляд, лучше спросить, "почему я пожалел о покупке дизеля?" и предложить несколько вариантов ответа
Записан

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150

Здесь речь идет о сожалениях купивших. Спрашивать просто "да" или "нет" смыла не вижу, и так понятно, что подавляющее большинство ответит "нет"... Многие покупают дизель осознанно и, как правило, уже не первый.

Интересны для анализа именно голоса "пожалевших" о покупке.
Лично я вижу две возможные причины такого исхода - дорогостоящий ремонт, на который мог попасть человек, и личное разочарование от шума/вибрации/динамики/медленного прогрева дизеля по сравнению с бензином.

На мой взгляд, лучше спросить, "почему я пожалел о покупке дизеля?" и предложить несколько вариантов ответа
+1
 
А пожалеть могут скорей всего те кто купил первый дизель в своей жизни или пересевшие с современных дизелей BMW, Audi, Land Rover, VW
Записан

Justice

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +155/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1655
  • Город: Москва
    • LC150 2,8

К счастью или нет - автомобильным экпертом не являюсь. Может поэтому всё равно, что там урчит под капотом - лишь бы работало безотказно. Минусы в виде зимней эксплуатации и беды всех народов - сажевого, несколько нивелируются пониженной прожорливостью и тяговитостью. После современного дизельного немца наслаждаюсь тишиной и спокойствием. Правда немец верой и правдой прослужил более 200 т.км. Надеюсь Тойота в этом ему не уступит.
Записан

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150

К счастью или нет - автомобильным экпертом не являюсь. Может поэтому всё равно, что там урчит под капотом - лишь бы работало безотказно. Минусы в виде зимней эксплуатации и беды всех народов - сажевого, несколько нивелируются пониженной прожорливостью и тяговитостью. После современного дизельного немца наслаждаюсь тишиной и спокойствием. Правда немец верой и правдой прослужил более 200 т.км. Надеюсь Тойота в этом ему не уступит.
MB Viano - современный дизельный немец? Так можно и с трактора современного немецкого перелезть на Prado дизельный со словами "У них дизельное шумное вонючее гамно у этих европейцев, а в тойоте тишина"  ;D ;D
Записан

Justice

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +155/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1655
  • Город: Москва
    • LC150 2,8

К счастью или нет - автомобильным экпертом не являюсь. Может поэтому всё равно, что там урчит под капотом - лишь бы работало безотказно. Минусы в виде зимней эксплуатации и беды всех народов - сажевого, несколько нивелируются пониженной прожорливостью и тяговитостью. После современного дизельного немца наслаждаюсь тишиной и спокойствием. Правда немец верой и правдой прослужил более 200 т.км. Надеюсь Тойота в этом ему не уступит.
MB Viano - современный дизельный немец? Так можно и с трактора современного немецкого перелезть на Prado дизельный со словами "У них дизельное шумное вонючее гамно у этих европейцев, а в тойоте тишина"  ;D ;D
А можно ткнуть пальцем в того, кто сказал, что движок от МБ Виано 639  -гамно? Для справки: после него также и в Прадо 3.0 можно наслаждаться тишиной...  8)
Записан

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150

К счастью или нет - автомобильным экпертом не являюсь. Может поэтому всё равно, что там урчит под капотом - лишь бы работало безотказно. Минусы в виде зимней эксплуатации и беды всех народов - сажевого, несколько нивелируются пониженной прожорливостью и тяговитостью. После современного дизельного немца наслаждаюсь тишиной и спокойствием. Правда немец верой и правдой прослужил более 200 т.км. Надеюсь Тойота в этом ему не уступит.
MB Viano - современный дизельный немец? Так можно и с трактора современного немецкого перелезть на Prado дизельный со словами "У них дизельное шумное вонючее гамно у этих европейцев, а в тойоте тишина"  ;D ;D
А можно ткнуть пальцем в того, кто сказал, что движок от МБ Виано 639  -гамно? Для справки: после него также и в Прадо 3.0 можно наслаждаться тишиной...  8)
Вы перелезли с немецкого автобуса на японский внедорожник со словами что теперь наслаждаетесь тишиной.
Записан

Alex_066

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +133/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 935
  • Город: Moscow

зашибись язык богат наш
двое одно и то же друг другу говорят и при этом умудряются спорить  icon_friends
и так везде  ;D
Записан

Magadum'ша

  • Я не работаю там, где отдыхаю!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10574/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13422
  • Город: Москва ЮЗАО
    • Lexus GX 460

Здесь речь идет о сожалениях купивших. Спрашивать просто "да" или "нет" смыла не вижу, и так понятно, что подавляющее большинство ответит "нет"... Многие покупают дизель осознанно и, как правило, уже не первый.

Интересны для анализа именно голоса "пожалевших" о покупке.
Лично я вижу две возможные причины такого исхода - дорогостоящий ремонт, на который мог попасть человек, и личное разочарование от шума/вибрации/динамики/медленного прогрева дизеля по сравнению с бензином.

На мой взгляд, лучше спросить, "почему я пожалел о покупке дизеля?" и предложить несколько вариантов ответа


Очень правильно вопрос задан- имхо
После дизеля, купив дизель разочарование врядли возможно)
Другое дело , дизель после бензина)
И совсем другое дизель после мощного бензинового двигателя )
Записан
Я знаю, что ничего не знаю!
Галерея Magadumov: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=60157.0
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=130143.0

Dokqwer

  • Водоплаватель
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город: Нижний Новгород
    • 150 3.0D рестайл

Очень правильно вопрос задан- имхо
После дизеля, купив дизель разочарование врядли возможно)
Очень даже возможно!
До этого было 2 дизельных автомобиля и кстати бензиновый 4 литровый 120-й. Сейчас прадо 150  - пробег 43000, мотор на холодную и даже после прогрева до рабочей температуры в течении 20 минут сильно гремит, так что прохожие оборачиваются. Далее мотор стихает. Авто на гарантии. Начиная с пробега 12000, несколько раз обращался с этой проблемой, причину выяснить не смогли, грохот постепенно усиливается, оффициалы разбираться с этим не горят желанием. Сегодня снова собираюсь ехать к дилеру. Тойотовский дизель больше не куплю. И не купил бы, если б знал про проблему с трещинами в поршнях.
Записан

скептик

  • Гость

Тойотовский дизель больше не куплю. И не купил бы, если б знал про проблему с трещинами в поршнях.

хорошо, что ты не знаешь проблем всех марок - иначе пришлось бы пешком ходить)))
Записан