'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кто нибудь когда нибудь пожалел что взял дизель? Тольк  (Прочитано 72247 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3475
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.

Очень правильно вопрос задан- имхо
После дизеля, купив дизель разочарование врядли возможно)
Очень даже возможно!
До этого было 2 дизельных автомобиля и кстати бензиновый 4 литровый 120-й. Сейчас прадо 150  - пробег 43000, мотор на холодную и даже после прогрева до рабочей температуры в течении 20 минут сильно гремит, так что прохожие оборачиваются. Далее мотор стихает. Авто на гарантии. Начиная с пробега 12000, несколько раз обращался с этой проблемой, причину выяснить не смогли, грохот постепенно усиливается, оффициалы разбираться с этим не горят желанием. Сегодня снова собираюсь ехать к дилеру. Тойотовский дизель больше не куплю. И не купил бы, если б знал про проблему с трещинами в поршнях.
А где проблем то с поршнями?
у 2-х человек с форума и 50 стрниц флуда, ты про это?
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150

Очень правильно вопрос задан- имхо
После дизеля, купив дизель разочарование врядли возможно)
Очень даже возможно!
До этого было 2 дизельных автомобиля и кстати бензиновый 4 литровый 120-й. Сейчас прадо 150  - пробег 43000, мотор на холодную и даже после прогрева до рабочей температуры в течении 20 минут сильно гремит, так что прохожие оборачиваются. Далее мотор стихает. Авто на гарантии. Начиная с пробега 12000, несколько раз обращался с этой проблемой, причину выяснить не смогли, грохот постепенно усиливается, оффициалы разбираться с этим не горят желанием. Сегодня снова собираюсь ехать к дилеру. Тойотовский дизель больше не куплю. И не купил бы, если б знал про проблему с трещинами в поршнях.
А где проблем то с поршнями?
у 2-х человек с форума и 50 стрниц флуда, ты про это?
Очень смешно.  Человек написал что пожалел о покупке дизеля, а вы ему "не верь, чувак, глазам своим, видишь тут все счастливи, и ты должен быть счастлив" :)
Записан

скептик

  • Гость

Очень правильно вопрос задан- имхо
После дизеля, купив дизель разочарование врядли возможно)
Очень даже возможно!
До этого было 2 дизельных автомобиля и кстати бензиновый 4 литровый 120-й. Сейчас прадо 150  - пробег 43000, мотор на холодную и даже после прогрева до рабочей температуры в течении 20 минут сильно гремит, так что прохожие оборачиваются. Далее мотор стихает. Авто на гарантии. Начиная с пробега 12000, несколько раз обращался с этой проблемой, причину выяснить не смогли, грохот постепенно усиливается, оффициалы разбираться с этим не горят желанием. Сегодня снова собираюсь ехать к дилеру. Тойотовский дизель больше не куплю. И не купил бы, если б знал про проблему с трещинами в поршнях.
А где проблем то с поршнями?
у 2-х человек с форума и 50 стрниц флуда, ты про это?
Очень смешно.  Человек написал что пожалел о покупке дизеля, а вы ему "не верь, чувак, глазам своим, видишь тут все счастливи, и ты должен быть счастлив" :)
бурная у тебя фантазия!
Записан

Dokqwer

  • Водоплаватель
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город: Нижний Новгород
    • 150 3.0D рестайл

Машина сейчас в нижегородском тойота центре на Ларина, жду когда позвонят и скажут что с мотором. Прадо мне нравится, но купив дизель я сейчас жалею, что не стал брать 4 литра бензиновый.
Записан

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150

бурная у тебя фантазия!
Да, спасибо. Плоским мышлением не страдаю.  :)
Записан

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +667/-34
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3779
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd

Машина сейчас в нижегородском тойота центре на Ларина, жду когда позвонят и скажут что с мотором. Прадо мне нравится, но купив дизель я сейчас жалею, что не стал брать 4 литра бензиновый.
удачи тебе и терпения. без сарказма печатаю.  icon_friends
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

Justice

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +155/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1655
  • Город: Москва
    • LC150 2,8

К счастью или нет - автомобильным экпертом не являюсь. Может поэтому всё равно, что там урчит под капотом - лишь бы работало безотказно. Минусы в виде зимней эксплуатации и беды всех народов - сажевого, несколько нивелируются пониженной прожорливостью и тяговитостью. После современного дизельного немца наслаждаюсь тишиной и спокойствием. Правда немец верой и правдой прослужил более 200 т.км. Надеюсь Тойота в этом ему не уступит.
MB Viano - современный дизельный немец? Так можно и с трактора современного немецкого перелезть на Prado дизельный со словами "У них дизельное шумное вонючее гамно у этих европейцев, а в тойоте тишина"  ;D ;D
А можно ткнуть пальцем в того, кто сказал, что движок от МБ Виано 639  -гамно? Для справки: после него также и в Прадо 3.0 можно наслаждаться тишиной...  8)
Вы перелезли с немецкого автобуса на японский внедорожник со словами что теперь наслаждаетесь тишиной.
Читайте внимательнее, что другие пишут, а то смех без причины...
Записан

melkiy090

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Город:ВлаДивоСток
    • PRADO 150 3.0 Престиж

Машина сейчас в нижегородском тойота центре на Ларина, жду когда позвонят и скажут что с мотором. Прадо мне нравится, но купив дизель я сейчас жалею, что не стал брать 4 литра бензиновый.

мотор на дизеле 2,8 или 3 литра ?
Записан
чип  рулит!!!

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150

К счастью или нет - автомобильным экпертом не являюсь. Может поэтому всё равно, что там урчит под капотом - лишь бы работало безотказно. Минусы в виде зимней эксплуатации и беды всех народов - сажевого, несколько нивелируются пониженной прожорливостью и тяговитостью. После современного дизельного немца наслаждаюсь тишиной и спокойствием. Правда немец верой и правдой прослужил более 200 т.км. Надеюсь Тойота в этом ему не уступит.
MB Viano - современный дизельный немец? Так можно и с трактора современного немецкого перелезть на Prado дизельный со словами "У них дизельное шумное вонючее гамно у этих европейцев, а в тойоте тишина"  ;D ;D
А можно ткнуть пальцем в того, кто сказал, что движок от МБ Виано 639  -гамно? Для справки: после него также и в Прадо 3.0 можно наслаждаться тишиной...  8)
Вы перелезли с немецкого автобуса на японский внедорожник со словами что теперь наслаждаетесь тишиной.
Читайте внимательнее, что другие пишут, а то смех без причины...
Вы не ездили на дизельном немце в котором действительно можно наслаждаться тишиной. Перелезли с одного трактора на другой.
Записан

Justice

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +155/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1655
  • Город: Москва
    • LC150 2,8

К счастью или нет - автомобильным экпертом не являюсь. Может поэтому всё равно, что там урчит под капотом - лишь бы работало безотказно. Минусы в виде зимней эксплуатации и беды всех народов - сажевого, несколько нивелируются пониженной прожорливостью и тяговитостью. После современного дизельного немца наслаждаюсь тишиной и спокойствием. Правда немец верой и правдой прослужил более 200 т.км. Надеюсь Тойота в этом ему не уступит.
MB Viano - современный дизельный немец? Так можно и с трактора современного немецкого перелезть на Prado дизельный со словами "У них дизельное шумное вонючее гамно у этих европейцев, а в тойоте тишина"  ;D ;D
А можно ткнуть пальцем в того, кто сказал, что движок от МБ Виано 639  -гамно? Для справки: после него также и в Прадо 3.0 можно наслаждаться тишиной...  8)
Вы перелезли с немецкого автобуса на японский внедорожник со словами что теперь наслаждаетесь тишиной.
Читайте внимательнее, что другие пишут, а то смех без причины...
Вы не ездили на дизельном немце в котором действительно можно наслаждаться тишиной. Перелезли с одного трактора на другой.
А я от движка не тишину, в первую очередь, ожидаю. Это приятное, но далеко не главное. Может поэтому мне так нравился тот мерсовский ЦДИ 2,2. Читать внимательнее надо было, а не ржать...
Записан