'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Подогрев фильтра  (Прочитано 17779 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

e.bobylev

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Город:
    • Прадо 150
Подогрев фильтра
« : 26 11 2014, 18:36:19 »

Весной при покупки дилер поставил  подогрев фильтра, с кнопкой в салоне. Теперь вот думаю просто в мороз включать или когда глохнуть от некачественной соляры будет
Записан

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150
Re: Подогрев фильтра
« Ответ #1 : 27 11 2014, 06:47:23 »

Если авто стоит на морозе, то перед запуском подогреть топливо в фильтре не помешает, а вот после запуска не имеет смысла так как ТФ 150 Прадо уже имеет свою автономную систему подогрева топлива и реверса
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Записан

olegg

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9279/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4195
  • Город: Норильск
    • LC PRADO ТDI
Re: Подогрев фильтра
« Ответ #3 : 28 11 2014, 12:05:03 »

Если авто стоит на морозе, то перед запуском подогреть топливо в фильтре не помешает, а вот после запуска не имеет смысла так как ТФ 150 Прадо уже имеет свою автономную систему подогрева топлива и реверса
Открой капот и потрогай  шланг топливо провода до автономного подогрева  и после при -20,-30* и поймешь что он ни хрена ни греет, оба шланга будут холодные.
Записан
Рожденный в СССР!

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: Подогрев фильтра
« Ответ #4 : 07 12 2014, 12:19:55 »

Если авто стоит на морозе, то перед запуском подогреть топливо в фильтре не помешает, а вот после запуска не имеет смысла так как ТФ 150 Прадо уже имеет свою автономную систему подогрева топлива и реверса
Открой капот и потрогай  шланг топливо провода до автономного подогрева  и после при -20,-30* и поймешь что он ни хрена ни греет, оба шланга будут холодные.
Я так понимаю, что они теплыми и не будут, смысл системы автономного подогрева не дать хим процессу крисстализации запуститься.
Записан

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150
Re: Подогрев фильтра
« Ответ #5 : 07 12 2014, 12:25:40 »

Если авто стоит на морозе, то перед запуском подогреть топливо в фильтре не помешает, а вот после запуска не имеет смысла так как ТФ 150 Прадо уже имеет свою автономную систему подогрева топлива и реверса
Открой капот и потрогай  шланг топливо провода до автономного подогрева  и после при -20,-30* и поймешь что он ни хрена ни греет, оба шланга будут холодные.
а кто тебе про трубопроводы говорит? В фильтре процесс подогрева идет...в фильтре и после запуска
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

olegg

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9279/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4195
  • Город: Норильск
    • LC PRADO ТDI
Re: Подогрев фильтра
« Ответ #6 : 09 12 2014, 10:32:25 »

Если авто стоит на морозе, то перед запуском подогреть топливо в фильтре не помешает, а вот после запуска не имеет смысла так как ТФ 150 Прадо уже имеет свою автономную систему подогрева топлива и реверса
Открой капот и потрогай  шланг топливо провода до автономного подогрева  и после при -20,-30* и поймешь что он ни хрена ни греет, оба шланга будут холодные.
а кто тебе про трубопроводы говорит? В фильтре процесс подогрева идет...в фильтре и после запуска
Тогда что бы понятно было оба шланга возле фильтра да и сам фильтр потрогай они будут ледяные,моё мнение что он не успевает вообще подогреть саляру, зимой движок жёстко работает а летом мурлыкает.
Записан
Рожденный в СССР!

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150
Re: Подогрев фильтра
« Ответ #7 : 09 12 2014, 16:59:05 »

Если авто стоит на морозе, то перед запуском подогреть топливо в фильтре не помешает, а вот после запуска не имеет смысла так как ТФ 150 Прадо уже имеет свою автономную систему подогрева топлива и реверса
Открой капот и потрогай  шланг топливо провода до автономного подогрева  и после при -20,-30* и поймешь что он ни хрена ни греет, оба шланга будут холодные.
а кто тебе про трубопроводы говорит? В фильтре процесс подогрева идет...в фильтре и после запуска
Тогда что бы понятно было оба шланга возле фильтра да и сам фильтр потрогай они будут ледяные,моё мнение что он не успевает вообще подогреть саляру, зимой движок жёстко работает а летом мурлыкает.

задача автономного подогревателя в препятствии кристализации и запарафинивания топлива не сезонного
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

olegg

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9279/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4195
  • Город: Норильск
    • LC PRADO ТDI
Re: Подогрев фильтра
« Ответ #8 : 10 12 2014, 08:02:15 »

Если авто стоит на морозе, то перед запуском подогреть топливо в фильтре не помешает, а вот после запуска не имеет смысла так как ТФ 150 Прадо уже имеет свою автономную систему подогрева топлива и реверса
Открой капот и потрогай  шланг топливо провода до автономного подогрева  и после при -20,-30* и поймешь что он ни хрена ни греет, оба шланга будут холодные.
а кто тебе про трубопроводы говорит? В фильтре процесс подогрева идет...в фильтре и после запуска
Тогда что бы понятно было оба шланга возле фильтра да и сам фильтр потрогай они будут ледяные,моё мнение что он не успевает вообще подогреть саляру, зимой движок жёстко работает а летом мурлыкает.

задача автономного подогревателя в препятствии кристализации и запарафинивания топлива не сезонного
Если соляра гамно или летняя он не спасет.
Записан
Рожденный в СССР!

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: Подогрев фильтра
« Ответ #9 : 10 12 2014, 14:02:56 »

Если авто стоит на морозе, то перед запуском подогреть топливо в фильтре не помешает, а вот после запуска не имеет смысла так как ТФ 150 Прадо уже имеет свою автономную систему подогрева топлива и реверса
Открой капот и потрогай  шланг топливо провода до автономного подогрева  и после при -20,-30* и поймешь что он ни хрена ни греет, оба шланга будут холодные.
а кто тебе про трубопроводы говорит? В фильтре процесс подогрева идет...в фильтре и после запуска
Тогда что бы понятно было оба шланга возле фильтра да и сам фильтр потрогай они будут ледяные,моё мнение что он не успевает вообще подогреть саляру, зимой движок жёстко работает а летом мурлыкает.

задача автономного подогревателя в препятствии кристализации и запарафинивания топлива не сезонного
Если соляра гамно или летняя он не спасет.
От летней солярки даже антигель может не спасти при сильных морозах.
В соседней теме у мужиков при минус 30 и зимней соляре, уже ошибки выдает.
Записан