Вставлю и я свои 5 копеек. Приобрел в феврале этого года Прадо 2014 года выпуска, рестайл, Элеганс, дизель, черный металлик (218). Продал позавчера с пробегом в 25.000 км. Честно сказать, машиной остался не доволен. Единственное к чему у меня нет претензий, так это к двигателю. У меня был 120-ый с этим мотором, так что иллюзий не было. Всё как и прежде. Многие пишут, дескать тряпка поменялась в лучшую сторону. Неправда, хуже "недовелюра" у меня ещё не было. За 9 месяцев водительское сиденье превратилось в блестящее чудовище, похожее на замасленную фуфайку. Не думайте что у меня всё плохо в плане верхней одежды, обычная эксплуатация, ничем не отличающаяся от других машин, но такой результат меня не порадовал, пришлось чистить хорошей химией. Советую надевать чехлы, лучше сразу с момента приобретения. Дважды меняли оба цилиндра КДСС, на момент продажи надо менять по хорошему их в третий раз.На третьей тысяче появились следы масла на стыке раздатки и коробки. Меняли по гарантии оба сальника. Вроде как мелочи, но ведь это не Гранта, машина-то далеко не копеечная...В салоне гремит всё что угодно, не говорите что у вас этого нет. Спинки заднего сиденья живут своей жизнью, кто-то мотает изоленту на скобу замков (и это на машине за 2.2 млн?), кто-то забивает и делает музыку погромче, я пытался сделать всё по фен-шую, разбирал, подтягивал, толку ноль, смирился, подложил уплотнитель на скобу, греметь перестало, но это до первого разбора сиденья. Что-то гремит в задней двери, шумоизоляции, можно сказать, нет совсем, дребежанье где-то справа в панели на 1500 оборотах реально достало, причем как соберусь устранить этот звук, так он пропадет, тоже смирился, летом вроде как потише стало, с морозами всё вернулось на круги своя. Качество салонного пластика не ахти, царапается на раз, честно сказать было стыдно продавать машину с таким видом консоли. Краска на порогах в виде серебряной окантовки, тоже понесла потери, побило прилично камушками. Качество ЛКП вообще никакое, мне кажется даже встречные комары оставляют следы в виде царапин, сколов много. Лобовое тоже как-будто и не стеклянное, все в мелких щербинках, по хорошему надо менять было, но это теперь забота нового хозяина. Очень напрягал алгоритм работы АКПП, при более-менее приличном торможение на спусках, она втыкала пониженную передачу, ладно бы с 5 на 4, но не с 5 же на 3, причем потом подвиснет на 3, думает неприлично долго. Приходилось включать повышенную в ручном режиме. В целом, по честному, машина не стоит этих денег, да она статусная, на ней хоть в банк, хоть в баню, везде к месту, везде уважают, но вот есть какая-то недосказанность в ней что ли, души не чувствуется. Ну и конечно надо сказать о ликвидности автомобиля. Продавал я его два дня, авто забрал первый же покупатель за наличные, звонят желающие и сегодня, хотя объявление снял три дня назад. В деньгах потерял 28 тысяч, по сути копейки, тем более вернут остатки от КАСКО 14.000 рублей, резину не менял, вполне нормально откатался на родной. Продал по причине покупки дома, не хватает денег, под задницу купил рестайлинговую Камри, получаю её 6 декабря прямо на презентации модели в салоне оф.диллера. У меня была Камрюха с салона в 40 кузове, 2011 год, три года гонял её и в хвост и в гриву, 105.000 км, к дилеру не ездил ни разу, все ТО своими руками (не от жадности, просто я инженер-механик автотранспорта), проблем с машиной не знал вообще. В этом году поменял её на Камри в 50 кузове по трейд-ину, доплатив 250 тысяч. Машину подарили на свадьбу дочери. Конечно, годика через два-три опять буду брать что-то из 4везде, скорее всего это будет Лексус, ибо Прадо с бензиновой шестеркой не сильно дешевле, а разница в качестве машин приличная. Удачи всем, пусть Ваши Прадики несут Вам только положительные эмоции.