'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ВЫБОР  (Прочитано 8504 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3737/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter
Re: ВЫБОР
« Ответ #60 : 30 11 2014, 03:44:46 »

Вставлю и я свои 5 копеек. Приобрел в феврале этого года Прадо 2014 года выпуска, рестайл, Элеганс, дизель, черный металлик (218). Продал позавчера с пробегом в 25.000 км. Честно сказать, машиной остался не доволен. Единственное к чему у меня нет претензий, так это к двигателю. У меня был 120-ый с этим мотором, так что иллюзий не было. Всё как и прежде. Многие пишут, дескать тряпка поменялась в лучшую сторону. Неправда, хуже "недовелюра" у меня ещё не было. За 9 месяцев водительское сиденье превратилось в блестящее чудовище, похожее на замасленную фуфайку. Не думайте что у меня всё плохо в плане верхней одежды, обычная эксплуатация, ничем не отличающаяся от других машин, но такой результат меня не порадовал, пришлось чистить хорошей химией. Советую надевать чехлы, лучше сразу с момента приобретения. Дважды меняли оба цилиндра КДСС, на момент продажи надо менять по хорошему их в третий раз.На третьей тысяче появились следы масла на стыке раздатки и коробки. Меняли по гарантии оба сальника. Вроде как мелочи, но ведь это не Гранта, машина-то далеко не копеечная...В салоне гремит всё что угодно, не говорите что у вас этого нет. Спинки заднего сиденья живут своей жизнью, кто-то мотает изоленту на скобу замков (и это на машине за 2.2 млн?), кто-то забивает и делает музыку погромче, я пытался сделать всё по фен-шую, разбирал, подтягивал, толку ноль, смирился, подложил уплотнитель на скобу, греметь перестало, но это до первого разбора сиденья. Что-то гремит в задней двери, шумоизоляции, можно сказать, нет совсем, дребежанье где-то справа в панели на 1500 оборотах реально достало, причем как соберусь устранить этот звук, так он пропадет, тоже смирился, летом вроде как потише стало, с морозами всё вернулось на круги своя. Качество салонного пластика не ахти, царапается на раз, честно сказать было стыдно продавать машину с таким видом консоли. Краска на порогах в виде серебряной окантовки, тоже понесла потери, побило прилично камушками. Качество ЛКП вообще никакое, мне кажется даже встречные комары оставляют следы в виде царапин, сколов много. Лобовое тоже как-будто и не стеклянное, все в мелких щербинках, по хорошему надо менять было, но это теперь забота нового хозяина. Очень напрягал алгоритм работы АКПП, при более-менее приличном торможение на спусках, она втыкала пониженную передачу, ладно бы с 5 на 4, но не с 5 же на 3, причем потом подвиснет на 3, думает неприлично долго. Приходилось включать повышенную в ручном режиме. В целом, по честному, машина не стоит этих денег, да она статусная, на ней хоть в банк, хоть в баню, везде к месту, везде уважают, но вот есть какая-то недосказанность в ней что ли, души не чувствуется. Ну и конечно надо сказать о ликвидности автомобиля. Продавал я его два дня, авто забрал первый же покупатель за наличные, звонят желающие и сегодня, хотя объявление снял три дня назад. В деньгах потерял 28 тысяч, по сути копейки, тем более вернут остатки от КАСКО 14.000 рублей, резину не менял, вполне нормально откатался на родной. Продал по причине покупки дома, не хватает денег, под задницу купил рестайлинговую Камри, получаю её 6 декабря прямо на презентации модели в салоне оф.диллера. У меня была Камрюха с салона в 40 кузове, 2011 год, три года гонял её и в хвост и в гриву, 105.000 км, к дилеру не ездил ни разу, все ТО своими руками (не от жадности, просто я инженер-механик автотранспорта), проблем с машиной не знал вообще. В этом году поменял её на Камри в 50 кузове по трейд-ину, доплатив 250 тысяч. Машину подарили на свадьбу дочери. Конечно, годика через два-три опять буду брать что-то из 4везде, скорее всего это будет Лексус, ибо Прадо с бензиновой шестеркой не сильно дешевле, а разница в качестве машин приличная. Удачи всем, пусть Ваши Прадики несут Вам только положительные эмоции.

Я так понял авто российской сборки?Тогда понятно...Япономашины другие


Во владике крупноузловая сборка и вопросы про коробку больше похоже на некую иллюзию (ИМХО)


У меня сверчок живет только один  - правый нижний угол лобового стекла, других звуков нет.... ok


Так что сборка точно - не причем.. 2.7 комплектации самые простые и сравнивать их с лексом абсурд (имхо)

Это не правда. Комплектации 2,7 бывают абсолютно не простые, включая штатный оптитрон, подогрев  и вентиляцию сидух, штатную кожу и др.
Да что там говорить у меня на 2,7 у самого сидухи с GX стоят. ok
Записан
Ко мне на ты.

игорь138

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город: Ангарск
  • Город:
    • TLC150
Re: ВЫБОР
« Ответ #61 : 30 11 2014, 06:02:03 »

Во владике крупноузловая сборка и вопросы про коробку больше похоже на некую иллюзию (ИМХО)

Про какую иллюзию вы говорите? Я живу в Ангарске, постоянно катаюсь на Байкал к родителям, друзьям, отдохнуть, порыбачить и прочее. Постоянно по Култукскому тракту. Коробка ведет себя так, как я описал. Буквально каждый спуск, переключение вниз на две передачи, обороты под 3000, рев мотора, тупизм по времени, перевод селектора в ручной режим, созерцание на дисплее цифры 3, два раза толкаем рычаг вперед, включая 5-ю передачу, перевод селектора в режим автоматического переключения и так до следующего спуска. Это надоедает, поверьте. Нет, с одной стороны такой алгоритм очень хорош, он присутствует на многих автомобилях, способствует безопасности на спусках, бережет тормоза и прочее, но почему здесь коробка думает как африканский слон? По ровной дороге всё прекрасно, стоит доехать до спуска....Так что это не иллюзия, это реальность. Поймите, я не хаю автомобиль, иногда он может и приносит удовлетворение, я просто хочу чтобы кому-то мой опыт пригодился и помог с выбором автомобиля, даже наверное не с выбором авто в целом, а с выбором комплектации. Думаю немногие полезут на таком авто в грязи, немногие будут использовать его как тягач, таская прицепы с квадроциклами, снегоходами, катерами...многие просто будут на нем кататься по городу, пару раз в год балдея от проходимости по не чищенному от снега двора или проехав через бардюры, пугая местных бабушек. Многие будут мириться с рокотом дизеля, утешая себя низким расходом и фразой что джип должен быть дизельным, при этом все больше раздражаясь от вибрации и от своего выбора. Не все, но многие пойдут по этому пути, пополняя ряды противников или фанатов дизеля. Если Вы не выезжаете за пределы города, если к Вашей даче асфальтированная дорога или грунтовка терпимого качества, если Вы не собираетесь таскать что-то за собой, если Вы проповедуете спокойный режим езды, то подумайте о моторе 2,7 литра. Для этих целей его вполне хватает, а в обслуге он проще в разы чем дизель. Если же Вы молоды и горячи, если Прадо для Вас образец молодецкой прыти, то Вам нужна шестерка под капотом. Дизель остается людям увлеченным, азартным, не сидящим за компами в выходные дни, а постоянно чего ищущим, людям, для которых приятна паровозная тяга, которые не очень огорчаются и заморачиваются мелкими, а порой и не мелкими  царапинами на кузове, чего таить. людям с деньгами. амбициями и своим мнением. Дизель принесет радость тем, кто выбирал его разумом, а не кошельком и мнением большинства. Всё ИМХО.
Записан

Веталь

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Владивосток
    • LC Prado 120 4.0
Re: ВЫБОР
« Ответ #62 : 30 11 2014, 07:20:44 »

Красиво расписал) Держи плюс icon_friends
Записан

ростов-папа

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 536
  • Город:Ростов-на-Юге
    • 4L
Re: ВЫБОР
« Ответ #63 : 30 11 2014, 07:47:10 »

И от меня +
Записан
С уважением Андрей.

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8
Re: ВЫБОР
« Ответ #64 : 30 11 2014, 09:09:20 »

+ держи
Записан

Pismax

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +81/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 947
  • Город: Турочак
    • Рено Логан
Re: ВЫБОР
« Ответ #65 : 30 11 2014, 09:32:26 »

Про коробку. У меня японская сборка, алгоритм переключения абсолютно такой же. Так вот, по-моему переключение на пониженную передачу должно быть несколько раньше. Очень важная функция при езде на скорости по спуску с поворотами. А рука всегда то ли по привычке на рычаге лежит, чтоб в случае заноса пониженную воткнуть, кстати очень медленно включается. Очень важные для меня функции, но очень задумчиво все происходит в сравнении с лендровером например. Машина японской сборки конечно удручала по-началу скрипом задних сидушек, но, ребята, она же танк. Надо отдавать этому должное.
Записан
С уважением, Максим

SAMOSA

  • Ok,Google,сгоняй за вискариком!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +133/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1828
  • Город:подмосква
    • 150,рест,престЫж,3D
Re: ВЫБОР
« Ответ #66 : 30 11 2014, 11:47:57 »

Про коробку. У меня японская сборка, алгоритм переключения абсолютно такой же. Так вот, по-моему переключение на пониженную передачу должно быть несколько раньше. Очень важная функция при езде на скорости по спуску с поворотами. А рука всегда то ли по привычке на рычаге лежит, чтоб в случае заноса пониженную воткнуть, кстати очень медленно включается. Очень важные для меня функции, но очень задумчиво все происходит в сравнении с лендровером например. Машина японской сборки конечно удручала по-началу скрипом задних сидушек, но, ребята, она же танк. Надо отдавать этому должное.
Не в тему,но зачем при заносе пониженая?
Представить пытаюсь,не стыкуется.
Записан

Pismax

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +81/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 947
  • Город: Турочак
    • Рено Логан
Re: ВЫБОР
« Ответ #67 : 30 11 2014, 12:10:09 »

Пониженную и газу, не тормоз же жать.
Записан
С уважением, Максим

SAMOSA

  • Ok,Google,сгоняй за вискариком!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +133/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1828
  • Город:подмосква
    • 150,рест,престЫж,3D
Re: ВЫБОР
« Ответ #68 : 30 11 2014, 12:15:17 »

Пониженную и газу, не тормоз же жать.
Понятно.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17111
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: ВЫБОР
« Ответ #69 : 30 11 2014, 12:22:04 »

Пониженную и газу, не тормоз же жать.
Что ты подразумеваешь под словом пониженная? Понижайка в раздатке (включаемая кнопкой или переключателем) или передача? Про это спрашивает SAMOSA.
Он то подумал скорее всего про раздатку. Я часто пользуюсь торможением двигателя, переводом селектора АКПП на более низкую передачу.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL