Во владике крупноузловая сборка и вопросы про коробку больше похоже на некую иллюзию (ИМХО)
Про какую иллюзию вы говорите? Я живу в Ангарске, постоянно катаюсь на Байкал к родителям, друзьям, отдохнуть, порыбачить и прочее. Постоянно по Култукскому тракту. Коробка ведет себя так, как я описал. Буквально каждый спуск, переключение вниз на две передачи, обороты под 3000, рев мотора, тупизм по времени, перевод селектора в ручной режим, созерцание на дисплее цифры 3, два раза толкаем рычаг вперед, включая 5-ю передачу, перевод селектора в режим автоматического переключения и так до следующего спуска. Это надоедает, поверьте. Нет, с одной стороны такой алгоритм очень хорош, он присутствует на многих автомобилях, способствует безопасности на спусках, бережет тормоза и прочее, но почему здесь коробка думает как африканский слон? По ровной дороге всё прекрасно, стоит доехать до спуска....Так что это не иллюзия, это реальность. Поймите, я не хаю автомобиль, иногда он может и приносит удовлетворение, я просто хочу чтобы кому-то мой опыт пригодился и помог с выбором автомобиля, даже наверное не с выбором авто в целом, а с выбором комплектации. Думаю немногие полезут на таком авто в грязи, немногие будут использовать его как тягач, таская прицепы с квадроциклами, снегоходами, катерами...многие просто будут на нем кататься по городу, пару раз в год балдея от проходимости по не чищенному от снега двора или проехав через бардюры, пугая местных бабушек. Многие будут мириться с рокотом дизеля, утешая себя низким расходом и фразой что джип должен быть дизельным, при этом все больше раздражаясь от вибрации и от своего выбора. Не все, но многие пойдут по этому пути, пополняя ряды противников или фанатов дизеля. Если Вы не выезжаете за пределы города, если к Вашей даче асфальтированная дорога или грунтовка терпимого качества, если Вы не собираетесь таскать что-то за собой, если Вы проповедуете спокойный режим езды, то подумайте о моторе 2,7 литра. Для этих целей его вполне хватает, а в обслуге он проще в разы чем дизель. Если же Вы молоды и горячи, если Прадо для Вас образец молодецкой прыти, то Вам нужна шестерка под капотом. Дизель остается людям увлеченным, азартным, не сидящим за компами в выходные дни, а постоянно чего ищущим, людям, для которых приятна паровозная тяга, которые не очень огорчаются и заморачиваются мелкими, а порой и не мелкими царапинами на кузове, чего таить. людям с деньгами. амбициями и своим мнением. Дизель принесет радость тем, кто выбирал его разумом, а не кошельком и мнением большинства. Всё ИМХО.