'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ТЛК 100 4,2 2003г. или 120 4,0 2005г.  (Прочитано 18390 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: ТЛК 100 4,2 2003г. или 120 4,0 2005г.
« Ответ #30 : 30 11 2014, 14:19:37 »

Есть еще и морально-этическая сторона данного вопроса - "машина за долги", которая врятли принесет пользу и удачу  отбирателю. Долговую машину как правило себе не оставляют, а продают, обоснованно считая, что у такой машины плохая аура.
Молодец, полностью поддерживаю!
Записан

Zoo

  • ZooProStoPark...это я...
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1614/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11333
  • Город: Новокузнецк в сердце
  • Город:Прынц Мокако
    • lexus 470
Re: ТЛК 100 4,2 2003г. или 120 4,0 2005г.
« Ответ #31 : 30 11 2014, 14:42:22 »

осталось поверить в домовых!
Записан

Zoo

  • ZooProStoPark...это я...
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1614/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11333
  • Город: Новокузнецк в сердце
  • Город:Прынц Мокако
    • lexus 470
Re: ТЛК 100 4,2 2003г. или 120 4,0 2005г.
« Ответ #32 : 30 11 2014, 14:43:26 »

Я бы При таких условиях оставил прадо, в котором у Сергея есть уверенность. 100-ка хороший автомобиль, но вероятность предстоящих поломок и как следствие вложений, делают её менее привлекательной. Как я понял, и история 100-ки не является достоверно известной, что также не в её пользу. Плюсы у сотки только в размерах и более мягком ходе, что приятнее на дальних перегонах. Стоимость ТО у нее выше чем у прадика, что уравнивает цену пройденного километра у каждой из этих машин.
В нынешней нестабильной ситуации в экономике лучше не дергаться и не рисковать. Спокойная стабильность и прогнозируемость ПРАДО  делает выбор в его пользу более предпочтительным.
А вот в этом сомневаюсь!С чего дороже?
Записан

Norris777

  • Водка - зло! Самогон - наше ВСЁ = гоните ЕГО!!!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +10897/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20438
  • Город: Москва
  • Втягиваюсь в квадродвижение. RX 2.0V8
    • Toyota LC, Lexus RX.
Re: ТЛК 100 4,2 2003г. или 120 4,0 2005г.
« Ответ #33 : 30 11 2014, 16:53:29 »

Я бы При таких условиях оставил прадо, в котором у Сергея есть уверенность. 100-ка хороший автомобиль, но вероятность предстоящих поломок и как следствие вложений, делают её менее привлекательной. Как я понял, и история 100-ки не является достоверно известной, что также не в её пользу. Плюсы у сотки только в размерах и более мягком ходе, что приятнее на дальних перегонах. Стоимость ТО у нее выше чем у прадика, что уравнивает цену пройденного километра у каждой из этих машин.
В нынешней нестабильной ситуации в экономике лучше не дергаться и не рисковать. Спокойная стабильность и прогнозируемость ПРАДО  делает выбор в его пользу более предпочтительным.
А вот в этом сомневаюсь!С чего дороже?
А у ваших сомнений есть подробности? С чего НЕ  дороже? Обоснуйте.
Записан
Все пропьем, но флот не опозорим.

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: ТЛК 100 4,2 2003г. или 120 4,0 2005г.
« Ответ #34 : 30 11 2014, 17:42:56 »

А может все иначе?) Мысли материальны?)
Давно хотел сотку..., бац и возникает должник, ....бац и готов рассчитаться соткой)))

Zoo

  • ZooProStoPark...это я...
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1614/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11333
  • Город: Новокузнецк в сердце
  • Город:Прынц Мокако
    • lexus 470
Re: ТЛК 100 4,2 2003г. или 120 4,0 2005г.
« Ответ #35 : 30 11 2014, 18:04:17 »

Norris777, дружище,я ни чего доказывать и обосновывать не стану!И вот почему,Сергей обслуживает свою бензинку с такой же частотой как дизелисты свои трактора)))Так что думаю разница если и будет то не значительная.надеюсь литры и граммы считать не будем.
Записан

Norris777

  • Водка - зло! Самогон - наше ВСЁ = гоните ЕГО!!!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +10897/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20438
  • Город: Москва
  • Втягиваюсь в квадродвижение. RX 2.0V8
    • Toyota LC, Lexus RX.
Re: ТЛК 100 4,2 2003г. или 120 4,0 2005г.
« Ответ #36 : 30 11 2014, 20:38:45 »

Norris777, дружище,я ни чего доказывать и обосновывать не стану!И вот почему,Сергей обслуживает свою бензинку с такой же частотой как дизелисты свои трактора)))Так что думаю разница если и будет то не значительная.надеюсь литры и граммы считать не буду.
Полемика и дискуссия должны сопровождаться аргументацией, тогда будет процесс обсуждения.  Вот к примеру. В 1Hd-t требуется масла в 2.5 раза больше, чем в 1gr. Повышенную  стоимость ТО 100-ки добавляют  также обязательные дорогие топливный и воздушные фильтры, а также большущий масляный фильтр.  увеличивает стоимость и дополнительные работы по их замене. Расход бензина и дизеля у этих машин примерно одинаков, как и стоимость. У меня на 80-ке расход соляры  был 12-16, у 100-ки 14-16, у прадо 1gr 12 по трассе и 14-17 в городе. Стоимость ТО у прадо мне обходилось дешевле всего. Масло 4-литра, воздушный фильтр раз 20 т.км, дешевый масляный фильтр, шприцовка карданов и все. Периодическую замену тормозуха, масла в автомате, тосола и тд. я в расчет не беру.
Убил мой прадо на пробеге в 190.000 новый владелец(купив у меня с пробегом 80.000), поменяв трижды масло в левом сервисе, заливая левое масло и в двигатель и в автомат. Такого конечно прадик пережить не смог.
Записан
Все пропьем, но флот не опозорим.

Pavel

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1576/-67
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16926
  • Город: Новосибирск.
  • TLC 100 VX
Re: ТЛК 100 4,2 2003г. или 120 4,0 2005г.
« Ответ #37 : 30 11 2014, 20:46:53 »

Я бы дизеля не взял. Ездил-знаю. Гемморно, часто, дорого. Была бы бензовая "сотка"-другое дело. При этой неравнозначности сделал бы выбор в пользу бензиновой (тем более проверенной) машины.
Записан

В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)
Re: ТЛК 100 4,2 2003г. или 120 4,0 2005г.
« Ответ #38 : 30 11 2014, 21:04:38 »

Norris777, согласен.
Записан

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)
Re: ТЛК 100 4,2 2003г. или 120 4,0 2005г.
« Ответ #39 : 30 11 2014, 21:06:45 »

sa-prado, так с ценой определились,  если 100-ку продавать?
Записан