Norris777, дружище,я ни чего доказывать и обосновывать не стану!И вот почему,Сергей обслуживает свою бензинку с такой же частотой как дизелисты свои трактора)))Так что думаю разница если и будет то не значительная.надеюсь литры и граммы считать не буду.
Полемика и дискуссия должны сопровождаться аргументацией, тогда будет процесс обсуждения. Вот к примеру. В 1Hd-t требуется масла в 2.5 раза больше, чем в 1gr. Повышенную стоимость ТО 100-ки добавляют также обязательные дорогие топливный и воздушные фильтры, а также большущий масляный фильтр. увеличивает стоимость и дополнительные работы по их замене. Расход бензина и дизеля у этих машин примерно одинаков, как и стоимость. У меня на 80-ке расход соляры был 12-16, у 100-ки 14-16, у прадо 1gr 12 по трассе и 14-17 в городе. Стоимость ТО у прадо мне обходилось дешевле всего. Масло 4-литра, воздушный фильтр раз 20 т.км, дешевый масляный фильтр, шприцовка карданов и все. Периодическую замену тормозуха, масла в автомате, тосола и тд. я в расчет не беру.
Убил мой прадо на пробеге в 190.000 новый владелец(купив у меня с пробегом 80.000), поменяв трижды масло в левом сервисе, заливая левое масло и в двигатель и в автомат. Такого конечно прадик пережить не смог.