'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ТЛК 100 4,2 2003г. или 120 4,0 2005г.  (Прочитано 18389 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: ТЛК 100 4,2 2003г. или 120 4,0 2005г.
« Ответ #40 : 03 12 2014, 19:43:06 »

120-й: диаметр разворота 11,4; размеры: 4850*1880*1900
100-ка: 11,8; 4890*1940*1890
Размеры практически не отличаются, но почему 100 кажется в разы больше и неповоротливей?

А вообще сотка прикольная, манера езды (после Прадо) меняется моментально)))

Zoo

  • ZooProStoPark...это я...
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1614/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11333
  • Город: Новокузнецк в сердце
  • Город:Прынц Мокако
    • lexus 470
Re: ТЛК 100 4,2 2003г. или 120 4,0 2005г.
« Ответ #41 : 03 12 2014, 19:56:46 »

120-й: диаметр разворота 11,4; размеры: 4850*1880*1900
100-ка: 11,8; 4890*1940*1890
Размеры практически не отличаются, но почему 100 кажется в разы больше и неповоротливей?

А вообще сотка прикольная, манера езды (после Прадо) меняется моментально)))
Дык потому что прадоводы наговаривают, что сотка неповоротливая!И не распологает она к шустрилову,но могу сказать со сто процентной уверенностью,что на сотке можно дать фору прадику и пошустрить на славу! pif
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: ТЛК 100 4,2 2003г. или 120 4,0 2005г.
« Ответ #42 : 03 12 2014, 20:02:17 »

120-й: диаметр разворота 11,4; размеры: 4850*1880*1900
100-ка: 11,8; 4890*1940*1890
Размеры практически не отличаются, но почему 100 кажется в разы больше и неповоротливей?

А вообще сотка прикольная, манера езды (после Прадо) меняется моментально)))
Дык потому что прадоводы наговаривают, что сотка неповоротливая!И не распологает она к шустрилову,но могу сказать со сто процентной уверенностью,что на сотке можно дать фору прадику и пошустрить на славу! pif
Спору нет, Володь, видел я как Евразовские водилы на сотках отжирали))

Norris777

  • Водка - зло! Самогон - наше ВСЁ = гоните ЕГО!!!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +10897/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20438
  • Город: Москва
  • Втягиваюсь в квадродвижение. RX 2.0V8
    • Toyota LC, Lexus RX.
Re: ТЛК 100 4,2 2003г. или 120 4,0 2005г.
« Ответ #43 : 03 12 2014, 21:19:23 »

120-й: диаметр разворота 11,4; размеры: 4850*1880*1900
100-ка: 11,8; 4890*1940*1890
Размеры практически не отличаются, но почему 100 кажется в разы больше и неповоротливей?

А вообще сотка прикольная, манера езды (после Прадо) меняется моментально)))
Дык потому что прадоводы наговаривают, что сотка неповоротливая!И не распологает она к шустрилову,но могу сказать со сто процентной уверенностью,что на сотке можно дать фору прадику и пошустрить на славу! pif
На 100-ке можно только делать вид, что шустриш или заниматься самоубеждением и рассказами на форуме о шустроте 100-ки. 11 секунд до сотни на 100-ке и 9 на прадо -  не просто бесконечность в разности  шустроты, это означает, что 100-ка просто забетонирована в асфальт, по сравнению с ездовой шустростью прадо.
ZooProStoPark прости за нравоучение, но ты как любитель утверждать на базе своих эмоций, без желания обосновывать аргументами, в вопросе шустроты 100-ки  НЕ ПРАВ.  Именно ее туповатость при любом движке и валкость, тупость руля, являлись главными недостатками данной модели. Достоинство -плавность хода и неубиваемость.
Пи. Си. Хотя владелец хюндая акцента 1.5 на автомате с полным багажником картошки тоже зажигает и уверенно шустрит,  все дело в относительности и сравнении.
Записан
Все пропьем, но флот не опозорим.

Norris777

  • Водка - зло! Самогон - наше ВСЁ = гоните ЕГО!!!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +10897/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20438
  • Город: Москва
  • Втягиваюсь в квадродвижение. RX 2.0V8
    • Toyota LC, Lexus RX.
Re: ТЛК 100 4,2 2003г. или 120 4,0 2005г.
« Ответ #44 : 03 12 2014, 21:34:25 »

120-й: диаметр разворота 11,4; размеры: 4850*1880*1900
100-ка: 11,8; 4890*1940*1890
Размеры практически не отличаются, но почему 100 кажется в разы больше и неповоротливей?

А вообще сотка прикольная, манера езды (после Прадо) меняется моментально)))
Ты прав. Манера езды становится другой. Я наоборот, с сотки пересел на 120-й прадо и поэтому долго к нему привыкал. На 100-ках откатал  6 лет. На дальняк дизельная версия с регулируемыми по жесткости амортизаторами, брали такую в Германии, вообще шикарная вещь. Едешь как на диване, и все ямы и неровности тебе ни почем. Отличие Прадо и Сотки в размерах, со всеми вытекающими от этого последствиями, садишься к примеру  в сотку а у тебя после лобового стекла  впереди капот аэродромом, а в прадике такого нет. Я и не буду даже сравнивать разность по ощущениям ширины автомобилей. Тут у каждого свое.  ;)
Записан
Все пропьем, но флот не опозорим.

Zoo

  • ZooProStoPark...это я...
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1614/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11333
  • Город: Новокузнецк в сердце
  • Город:Прынц Мокако
    • lexus 470
Re: ТЛК 100 4,2 2003г. или 120 4,0 2005г.
« Ответ #45 : 04 12 2014, 06:41:10 »

Norris777, я еще раз повторю,что ни кого не собираюсь убеждать( тем более себя),доказывать,писать войну и мир с доводами в пользу сотки!К чему секунды о которых говоришь?Для меня прадик перестал существовать после того,как моя мечта о нем, разбилась на тест-драйве!И давай покончим с твоими колкостями и нравоучениями в мой адрес!Я живу эмоциями,а не подсчетами секунд которые в городском потоке для меня ни чего не значат!И еще у меня есть просьба,надйди пожалуйста другой объект(уши) для рассказов о мешках с картошкой,а то тебя для меня слишком много!Оке?С уважением, впечатлительный и голословный Zoo.  :)
РыСы Переключись не тех кто говорит об огромных размерах сотки перед прадосом.... ok
Записан

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E
Re: ТЛК 100 4,2 2003г. или 120 4,0 2005г.
« Ответ #46 : 04 12 2014, 09:51:41 »

Полистал так вот и решил свои пять копеек кинуть.  ;)
У меня сейчас Prado на дизеле с ручкой. И вполне меня устраивает, и очень его люблю.
Но вот задумал я чёрную измену! Если найду такую машину, как sa-prado говорит, поменяю!
Почему? Могу в двух словах. Первое - комфорт. 100-ка - удобней и комфортней. А если добавить, что Prado у меня минимальный араб, то сразу видна разница. Второе - автомат. Это тоже можно добавить к комфорту, но требует отдельного рассмотрения. Автомат всё же чуть больше жрёт, на автомат гораздо больше тратишь в ТО. Зато - удобно. Не знаю, смогу ли я привыкнуть, всю жизнь езжу на автоматах, положа руку на рычаг - привычка!  ;)  Всё же я больше на ручках ездил.
И ещё один немаловажный для меня момент: если чё, дочка может сесть за руль. Я её сажал за ручку... В общем никакого восторга. И никакие мои примеры, что её сестра двоюродная только на ручке и ездит и подружки тоже с ручкой - не подействовали.  ;)  Как один раз попробовала - сразу же желание и пропало.

А все объяснялки, кто больше, кто меньше, кто как разворачивается - в городе не работают! Да и за городом - не очень. В горы ездишь раз в год, да и то, чаще всего, по асфальту. А на работу - каждый день.
Так что, я ищу у нас тут 100-ку, но пока - увы. Либо убитые в хлам, либо - слишком дорого. Привести практически невозможно, у нас запретили привозить япов раньше 2005-го года. Типа Euro ввели.  ;)  А с 5 по 7-й за два годя почти что дизелей не выпускали. Нашёл один... Но уж СЛИШКОМ дорого за совсем пустую машину хотят. Да и у нас растоможка тысяч 15-18 евро может стоить... Так что - тупик.
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

Norris777

  • Водка - зло! Самогон - наше ВСЁ = гоните ЕГО!!!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +10897/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20438
  • Город: Москва
  • Втягиваюсь в квадродвижение. RX 2.0V8
    • Toyota LC, Lexus RX.
Re: ТЛК 100 4,2 2003г. или 120 4,0 2005г.
« Ответ #47 : 04 12 2014, 10:49:31 »

Полистал так вот и решил свои пять копеек кинуть.  ;)
У меня сейчас Prado на дизеле с ручкой. И вполне меня устраивает, и очень его люблю.
Но вот задумал я чёрную измену! Если найду такую машину, как sa-prado говорит, поменяю!
Почему? Могу в двух словах. Первое - комфорт. 100-ка - удобней и комфортней. А если добавить, что Prado у меня минимальный араб, то сразу видна разница. Второе - автомат. Это тоже можно добавить к комфорту, но требует отдельного рассмотрения. Автомат всё же чуть больше жрёт, на автомат гораздо больше тратишь в ТО. Зато - удобно. Не знаю, смогу ли я привыкнуть, всю жизнь езжу на автоматах, положа руку на рычаг - привычка!  ;)  Всё же я больше на ручках ездил.
И ещё один немаловажный для меня момент: если чё, дочка может сесть за руль. Я её сажал за ручку... В общем никакого восторга. И никакие мои примеры, что её сестра двоюродная только на ручке и ездит и подружки тоже с ручкой - не подействовали.  ;)  Как один раз попробовала - сразу же желание и пропало.

А все объяснялки, кто больше, кто меньше, кто как разворачивается - в городе не работают! Да и за городом - не очень. В горы ездишь раз в год, да и то, чаще всего, по асфальту. А на работу - каждый день.
Так что, я ищу у нас тут 100-ку, но пока - увы. Либо убитые в хлам, либо - слишком дорого. Привести практически невозможно, у нас запретили привозить япов раньше 2005-го года. Типа Euro ввели.  ;)  А с 5 по 7-й за два годя почти что дизелей не выпускали. Нашёл один... Но уж СЛИШКОМ дорого за совсем пустую машину хотят. Да и у нас растоможка тысяч 15-18 евро может стоить... Так что - тупик.
У сотки один из самых надежных автоматов с огромным запасом прочности.
Записан
Все пропьем, но флот не опозорим.

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E
Re: ТЛК 100 4,2 2003г. или 120 4,0 2005г.
« Ответ #48 : 04 12 2014, 11:29:13 »

У сотки один из самых надежных автоматов с огромным запасом прочности.

Я к тому сказал, что на автомате надо чаще менять масло и фильтр, чем в механике. Ну и ремонтируешь автомат чаще, чем механику. В механике что там? Только диск и уголёк. Ну и масло в коробке.
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

Norris777

  • Водка - зло! Самогон - наше ВСЁ = гоните ЕГО!!!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +10897/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20438
  • Город: Москва
  • Втягиваюсь в квадродвижение. RX 2.0V8
    • Toyota LC, Lexus RX.
Re: ТЛК 100 4,2 2003г. или 120 4,0 2005г.
« Ответ #49 : 04 12 2014, 11:49:41 »

У сотки один из самых надежных автоматов с огромным запасом прочности.

Я к тому сказал, что на автомате надо чаще менять масло и фильтр, чем в механике. Ну и ремонтируешь автомат чаще, чем механику. В механике что там? Только диск и уголёк. Ну и масло в коробке.
Ты Леня мало знаком с современной механикой. К примеру у рав4 по мимо других проблем есть характерная - ломучая механика.Тоже свойственно на механике и у короллы турецкой сборки. У ниссана на механике есть технические вопросы. Механика теперь уже не та...
В Арабии на 200-ке тоже участились гарантийные работы по замене механической коробки.
Кстати. Масло в автомате на 100-ке меняют каждые 40000 км, в механике каждые 100000, так что затраты не существенные.
Записан
Все пропьем, но флот не опозорим.