'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ТЛК 100 4,2 2003г. или 120 4,0 2005г.  (Прочитано 18507 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E
Re: ТЛК 100 4,2 2003г. или 120 4,0 2005г.
« Ответ #50 : 04 12 2014, 11:53:10 »

Ты Леня мало знаком с современной механикой. К примеру у рав4 по мимо других проблем есть характерная - ломучая механика.Тоже свойственно на механике и у короллы турецкой сборки. У ниссана на механике есть технические вопросы. Механика теперь уже не та...
В Арабии на 200-ке тоже участились гарантийные работы по замене механической коробки.

Я говорю не о Арабии и не о 200-е, а о тех машинах, которые сравниваем.
В СРЕДНЕМ, механика служит дольше и затрат на неё - меньше. Ну и топливо немного экономит. Это то, что нас сейчас интересует.
Мы же говорим о сравнении двух конкретных машин. А я всё это обдумал всерьёз, вот и выкладываю.
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

Zoo

  • ZooProStoPark...это я...
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1614/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11333
  • Город: Новокузнецк в сердце
  • Город:Прынц Мокако
    • lexus 470
Re: ТЛК 100 4,2 2003г. или 120 4,0 2005г.
« Ответ #51 : 04 12 2014, 14:13:14 »

По мне автомат лучше,конечно дизель меньше потребляет топлива чем бензинка.Соответственно если салярка не будет в разы дороже бенза...
А Серёгу я понимаю,после бензинки на трактор садиться не айс))))
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: ТЛК 100 4,2 2003г. или 120 4,0 2005г.
« Ответ #52 : 04 12 2014, 14:16:29 »

Ты Леня мало знаком с современной механикой. К примеру у рав4 по мимо других проблем есть характерная - ломучая механика.Тоже свойственно на механике и у короллы турецкой сборки. У ниссана на механике есть технические вопросы. Механика теперь уже не та...
В Арабии на 200-ке тоже участились гарантийные работы по замене механической коробки.

Я говорю не о Арабии и не о 200-е, а о тех машинах, которые сравниваем.
В СРЕДНЕМ, механика служит дольше и затрат на неё - меньше. Ну и топливо немного экономит. Это то, что нас сейчас интересует.
Мы же говорим о сравнении двух конкретных машин. А я всё это обдумал всерьёз, вот и выкладываю.
Хм, топливо то оно экономит. А как долго ходит сцепление и сколько его замена стоит? Думаю раз в сотню то придется менять по любому
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Zoo

  • ZooProStoPark...это я...
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1614/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11333
  • Город: Новокузнецк в сердце
  • Город:Прынц Мокако
    • lexus 470
Re: ТЛК 100 4,2 2003г. или 120 4,0 2005г.
« Ответ #53 : 04 12 2014, 14:32:18 »

Ты Леня мало знаком с современной механикой. К примеру у рав4 по мимо других проблем есть характерная - ломучая механика.Тоже свойственно на механике и у короллы турецкой сборки. У ниссана на механике есть технические вопросы. Механика теперь уже не та...
В Арабии на 200-ке тоже участились гарантийные работы по замене механической коробки.

Я говорю не о Арабии и не о 200-е, а о тех машинах, которые сравниваем.
В СРЕДНЕМ, механика служит дольше и затрат на неё - меньше. Ну и топливо немного экономит. Это то, что нас сейчас интересует.
Мы же говорим о сравнении двух конкретных машин. А я всё это обдумал всерьёз, вот и выкладываю.
Хм, топливо то оно экономит. А как долго ходит сцепление и сколько его замена стоит? Думаю раз в сотню то придется менять по любому
да не кошмарте вы народ!;)
Ездил я на сотках,доводилось гонзать на восьмидесятках в т.ч и механике.Ездил,а не стоял на ремонтах.Ресурс у этой технике большой,а что бы не заморачиваться по поводу"а вдруг что то сломается" надо купить самокат,там не чему ломаться!Если все же умудритесь сломать то ремонт будет копеечный!
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: ТЛК 100 4,2 2003г. или 120 4,0 2005г.
« Ответ #54 : 04 12 2014, 14:38:35 »

Ты Леня мало знаком с современной механикой. К примеру у рав4 по мимо других проблем есть характерная - ломучая механика.Тоже свойственно на механике и у короллы турецкой сборки. У ниссана на механике есть технические вопросы. Механика теперь уже не та...
В Арабии на 200-ке тоже участились гарантийные работы по замене механической коробки.

Я говорю не о Арабии и не о 200-е, а о тех машинах, которые сравниваем.
В СРЕДНЕМ, механика служит дольше и затрат на неё - меньше. Ну и топливо немного экономит. Это то, что нас сейчас интересует.
Мы же говорим о сравнении двух конкретных машин. А я всё это обдумал всерьёз, вот и выкладываю.
Хм, топливо то оно экономит. А как долго ходит сцепление и сколько его замена стоит? Думаю раз в сотню то придется менять по любому
да не кошмарте вы народ!;)
Ездил я на сотках,доводилось гонзать на восьмидесятках в т.ч и механике.Ездил,а не стоял на ремонтах.Ресурс у этой технике большой,а что бы не заморачиваться по поводу"а вдруг что то сломается" надо купить самокат,там не чему ломаться!Если все же умудритесь сломать то ремонт будет копеечный!
Да не, я не про то. А про экономику. Допустим АКПП проходит без ремонта 400 ткм. За это время надо будет на механике сменить сцепу допустим четыре раза. Вот и интересно как часто надо менять сцепление и сколь оно стоит. А то может оказаться что экономия на расходе топлива призрачна
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Zoo

  • ZooProStoPark...это я...
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1614/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11333
  • Город: Новокузнецк в сердце
  • Город:Прынц Мокако
    • lexus 470
Re: ТЛК 100 4,2 2003г. или 120 4,0 2005г.
« Ответ #55 : 04 12 2014, 15:05:36 »

Ты Леня мало знаком с современной механикой. К примеру у рав4 по мимо других проблем есть характерная - ломучая механика.Тоже свойственно на механике и у короллы турецкой сборки. У ниссана на механике есть технические вопросы. Механика теперь уже не та...
В Арабии на 200-ке тоже участились гарантийные работы по замене механической коробки.

Я говорю не о Арабии и не о 200-е, а о тех машинах, которые сравниваем.
В СРЕДНЕМ, механика служит дольше и затрат на неё - меньше. Ну и топливо немного экономит. Это то, что нас сейчас интересует.
Мы же говорим о сравнении двух конкретных машин. А я всё это обдумал всерьёз, вот и выкладываю.
Хм, топливо то оно экономит. А как долго ходит сцепление и сколько его замена стоит? Думаю раз в сотню то придется менять по любому
да не кошмарте вы народ!;)
Ездил я на сотках,доводилось гонзать на восьмидесятках в т.ч и механике.Ездил,а не стоял на ремонтах.Ресурс у этой технике большой,а что бы не заморачиваться по поводу"а вдруг что то сломается" надо купить самокат,там не чему ломаться!Если все же умудритесь сломать то ремонт будет копеечный!
Да не, я не про то. А про экономику. Допустим АКПП проходит без ремонта 400 ткм. За это время надо будет на механике сменить сцепу допустим четыре раза. Вот и интересно как часто надо менять сцепление и сколь оно стоит. А то может оказаться что экономия на расходе топлива призрачна
понимаю!)))С дуру можно и хрен сломать)))Скажу честно,про сцепуху не знаю,но что то я не слышал отраблах с ней!Могу сказать что видел разобранный редуктор заднего моста от 80 с пробегом далеко за 600 т.к был сильно удивлен его цестности и сохренности!Зная владельца этого авто был сильно удивлен!Кста сцепление по моему он не менял,могу уточнить.Если для кого нибудь это будет важным!
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: ТЛК 100 4,2 2003г. или 120 4,0 2005г.
« Ответ #56 : 04 12 2014, 15:13:31 »

Ты хочешь сказать сцепление ходит 600 ткм???????????? :o
да не, спрашивать не надо, просто любопытство. я для себя давно решил - только автомат.
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Zoo

  • ZooProStoPark...это я...
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1614/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11333
  • Город: Новокузнецк в сердце
  • Город:Прынц Мокако
    • lexus 470
Re: ТЛК 100 4,2 2003г. или 120 4,0 2005г.
« Ответ #57 : 04 12 2014, 16:01:47 »

Ты хочешь сказать сцепление ходит 600 ткм???????????? :o
да не, спрашивать не надо, просто любопытство. я для себя давно решил - только автомат.
Ярик,я ни чего не могу сказать,но родственник в год наматывает более 80 т.к в год  владеет он им шесть лет,крузер 96 года выпуска.За эти шесть лет в коробас не лазили ни разу!!!Делай выводы сам;)
Минимум два раза вместо дизеля бенз заливал,да много могу рассказать про бедный машин и ни фига бегает только шуба заворачивается!
Записан

sherif77

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +252/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4304
  • Город: Россия
    • Camry
Re: ТЛК 100 4,2 2003г. или 120 4,0 2005г.
« Ответ #58 : 04 12 2014, 16:04:38 »

Точно старый дизель тойота на бензе даде едет , другам 20 литр бензы а 10 л саляры , пер как дурной. Потом слил , залил диз. И поехал дальше.
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: ТЛК 100 4,2 2003г. или 120 4,0 2005г.
« Ответ #59 : 04 12 2014, 17:37:10 »

По мне автомат лучше,конечно дизель меньше потребляет топлива чем бензинка.Соответственно если салярка не будет в разы дороже бенза...
А Серёгу я понимаю,после бензинки на трактор садиться не айс))))
Ага, второй день на сотке катаюсь, сегодня куртку снимаю, а от нее легкий запах соляры и это я еще ни заправлялся))
И расход топлива, что то мне не нравится, дизель вроде экономичным должен быть (или это только комонрейла касается?) 17-18 литров по городу..., у Прадика столько же, но безина