'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 150 - слабый поток воздуха (печка чистейшая, фильтр  (Прочитано 16586 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

janit

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Город: Усть-Кут (Улан-Удэ)
    • TLC Prado 150, 4.0, 2009

4л, бенз, температура -25, режим АВТО на 20.5 или 21 градус, запотевания передних стекол и лба еще не было. Все же, попробуй режим АВТО.
Записан

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150

janit, их видимо не переубедить, есть автоматика....все решает сама, нет некоторые упорно выставляют по своему уразумению и направление и обороты а у них караул-не дует, у меня на дизеле в Сибири зимой при -40 тепло и чистые стекла, даже боковые задние, и в ноги тепло идет и на лобовое с боковыми (в минусах именно такой алгоритм при "АВТО" режиме) и советую настоятельно довериться разработчикам
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8687
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:

Borsen,

когда ребёнок сзади садится в автомобиль, что на режиме "Авто" нужно сделать, чтоб поток шёл именно на задний ряд?
Не всё так просто, наверное...

Меня вот тож не особо устраивает, как печка дует ;) Хотелось бы, чтоб как из теплопушки фигачила ;D
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

Сибирь

  • Гость

Не знаю как на "климате", у меня просто печка, работает очень хорошо, в машине тепло даже в -40, но заметил, что стекла все же затягивает, особенно когда в салоне один-два пассажира. Да и когда один еду в -20 уже начинает мое боковое затягивать, лобовое не затягивает никогда и не при каких обстоятельствах(распределение потоков ноги-стекло), но из за боковых приходиться весь поток направлять на "фронт". Повторюсь, сама машина очень теплая, печка очень эффективна.
Записан

bars742

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: Тамбов
  • Город:
    • Prado 3.0 Элеганс

Режим "Авто" круглый год-никаких нареканий. Зимой тепло - летом комфортно.  :)
Записан

Stasyan34

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 982
  • Город: Санкт - Петербург
    • TLC-150 D3.0(60th Anniversary)

Режим "Авто" круглый год-никаких нареканий. Зимой тепло - летом комфортно.  :)
Аналогично, на всех машинах печка на АВТО, в Прадике обе на АВТО, всё нормуль! ok
Записан


TLC - 150 Luxe 2.8 Diesel (2 рест)

sponky

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 139
  • Город: Середина земли
  • Не верю. Не надеюсь. Не жду.
    • Prado 150

Уже неоднократно обсуждалось. У кого плохо дует на задние сидения в режиме авто (у меня так) рецепт:
Включаем обдув в лицо и ноги, перекрываем центральные воздуховоды. Температуру в ручном режиме не обязательно ставить на максимум.
Записан
С уважением, Антон.

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:

Окна затягивает из за хреновых дверных уплотнителей резиновых, много жалоб, что левая нога еще мерзнет у людей
Записан

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

Уже неоднократно обсуждалось. У кого плохо дует на задние сидения в режиме авто (у меня так) рецепт:
Включаем обдув в лицо и ноги, перекрываем центральные воздуховоды. Температуру в ручном режиме не обязательно ставить на максимум.
Поддержу сам сейчас только так и езжу, только верхние центральные прикрываю наполовину и вентилятор на 5 делений! В таком режиме и боковые дефлекторы лучше работают и задним тепло.
Записан

Eagle

  • Капитан 2 ранга по жизни (уже запаса), а здесь
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 200
  • Город: Владивосток
  • TLС PRADO-150 (2,7)

Друзья, спасибо за комментарии, тоже думал о сырости в салоне, и о таких вещах, как мокрые коврики, но все сухо и ИМХО именно проблема в том, что слабо дует с боковушек. До Прадо были RX II 350 и RX III 350, Так вот в них печка больше чем на 2 деления никогда не включалась, боковые дефлекторы создавали хороший поток воздуха, по этому для меня сейчас разница просто разительная в работе наблюдается, нужно с таким же Прадиком сравнить, станет ясно сразу.
Сегодня ставлю угольный фильтр вечером (обыкновенный ставил месяц назад, 3000 км. прошел на нем), проверю, что изменится, отпишусь.
Когда задавал вопрос, нужно было указать выделенную фразу. 3000 км, по наши дорогам фильтру хана, а после 5000 км он превращается в лохмотья. А если ездил по грунтовке, то фильтр и 1000 км может не прожить. Как только начинают запотевать окна, всегда меняю фильтр, хоть и предыдущий пробежал всего 3000 или 5000 км. И всегда старый фильтр был забит так, что ..... Причем это почти не зависит от того японский-родной, или корейский фильтр поставишь. Корейский забивается может на 500 км раньше. Угольные, противоалергенные и так называемые "мокрые" фильтры забиваются еще быстрее, чем обычные.
Поэтому, если стало плохо "дуть", в первую очередь смотри и меняй фильтр независимо от его пробега.
Записан