'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 150 - слабый поток воздуха (печка чистейшая, фильтр  (Прочитано 16587 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Sasharts

  • Александр
  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Город: г.Новосибирск
  • Город: Новосибирск
    • LC Prado 150, 2011г.

Друзья, такая проблема. Очень слабый поток воздуха из дефлекторов печки. Особенно плохо дует из боковых решеток, что приводит к постоянному запотеванию окон.
Из проверенного:
Отопитель в идеально чистом состоянии (т.е. испаритель, радиатор печки, все каналы вплоть до забора воздуха с улицы проверены, новый фильтр, механически все заслонки работают при смене режимов).
Пример:
в режиме "стекло-ноги" вентилятор на 4 деления: в лобовик идет ощутимый поток воздуха, в ноги еле ощутимый, в боковушки оч. слабый (верхние нерегулируемые) и полностью отсутствует в нижних. Не затягивает только лобовик, все остальное зятянуто.
Любой другой режим приводит к запотеванию лобового стекла, т.е. в других режимах двигаться проблематично.

Ездил к дилеру -сказали норма(
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

Попробуй поездить в режиме АВТО.
Записан

Stasyan34

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 982
  • Город: Санкт - Петербург
    • TLC-150 D3.0(60th Anniversary)

Авто - бензин, дизель? И какая температура за бортом?
Записан


TLC - 150 Luxe 2.8 Diesel (2 рест)

Sasharts

  • Александр
  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Город: г.Новосибирск
  • Город: Новосибирск
    • LC Prado 150, 2011г.

Прадо 4.0 бензин, дилерский, максимальная комплектация Люкс 7 мест, 2 печки.

Если ездить в режиме АВТО, вентилятор молотит на максимуме практически все время. Соответственно если поставить на максимум, запотевание со стекол уходит, но как только убавляешь обороты до половины, затягивает обратно.

+заметил такую штуку - сзади при включенной задней печке даже на 2 делениях напор из воздуха намного сильнее.

затягивает независимо от температуры, когда холоднее, затягивает сильнее. (ехал по трассе при -3 со снегом, было примерно так же кк и при -20 сегодня)
Записан

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))

.... механически все заслонки работают при смене режимов).

Думаю работают, но не как положено.
Проблема известна по 120му, видимо перешла по наследству и 150му. 
Читайте:  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=25527.0
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

mx1645

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +327/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4727
  • Город: Москва
    • 200/4,6

Sasharts, был на другой машине такой прикол. Мойщики (нехорошие люди) помыли водой ворсовые коврики! Жена не заметила, стала жаловаться на постоянное запотевание стекол. Пришлось сливать с ковриков воду, сушить и под ними.
Записан
«Как жаль, что все, кто знает, как управлять государством, уже работают таксистами или парикмахерами»  Франсуа Миттеран

Алексей 89

  • Нас не возможно сбить с пути...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: ЯНАО
  • Город: Новый Уренгой
    • ТЛК 71, 120, 150, 200

Sasharts я убрал на зиму фильтр, в морозы -35С* и ниже затягивает стёкла, но ехать можно, до -30С* в принципе обдув удовлетворительный.
Мотор - дизель.
Записан

Sasharts

  • Александр
  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Город: г.Новосибирск
  • Город: Новосибирск
    • LC Prado 150, 2011г.

Друзья, спасибо за комментарии, тоже думал о сырости в салоне, и о таких вещах, как мокрые коврики, но все сухо и ИМХО именно проблема в том, что слабо дует с боковушек. До Прадо были RX II 350 и RX III 350, Так вот в них печка больше чем на 2 деления никогда не включалась, боковые дефлекторы создавали хороший поток воздуха, по этому для меня сейчас разница просто разительная в работе наблюдается, нужно с таким же Прадиком сравнить, станет ясно сразу.
Сегодня ставлю угольный фильтр вечером (обыкновенный ставил месяц назад, 3000 км. прошел на нем), проверю, что изменится, отпишусь.
Записан

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150

Прадо 4.0 бензин, дилерский, максимальная комплектация Люкс 7 мест, 2 печки.

Если ездить в режиме АВТО, вентилятор молотит на максимуме практически все время. Соответственно если поставить на максимум, запотевание со стекол уходит, но как только убавляешь обороты до половины, затягивает обратно.

+заметил такую штуку - сзади при включенной задней печке даже на 2 делениях напор из воздуха намного сильнее.

затягивает независимо от температуры, когда холоднее, затягивает сильнее. (ехал по трассе при -3 со снегом, было примерно так же кк и при -20 сегодня)
на моем в режиме АВТО (другой при наличии климат контроля ни на одной машине не включал) температура выставлена +18...иногда в лютые морозы +22, конечно если выставить +27 как у ТС, то вентилятор будет молотить на полных оборотах...изготовитель-разработчик не даун, рекомендую ТС всетаки перебороть свою гордыню и попробовать в режиме АВТО, тем более авто бензинка и по опыту должно быть тепло и чисто 8) а вообще аналогичная тема рядом плавает icon_crazy2
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

Dimka333

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 218
  • Город: Сургут

Я тоже после 120го заметил что дует как-то не так,  вентилятор включаю на предпоследнюю скорость, но один фиг то ноги мерзнут то стекла затягивает.
Сейчас ставлю направление прямо/в ноги и закрываю центральные воздуховоды - более менее получается.
Записан