'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена салонного фильтра. Фото отчет.  (Прочитано 9174 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

evgexa

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Город: Забайкалье
  • Город:
    • TLC 120

Хороший отчёт! Я шнурок отщёлкиваю.
Записан

C777KT

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 233
  • Город: Новосибирск
  • Летчиков бывших не бывает,теперь летаем пониже
    • PRADO 3,4 и 4,0

а зачем так над бардачком изголяьтся??? сдавил у основания он и с защелок выпал....а там можно фильтр достать!!!
Записан
каждый хорош по своему 5VZ-3,4 и 1GR-4,0

Топограф

  • СУПЕР АВТО
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1462
  • Тише едешь - дальше будешь

Вообще не вижу смысла его снимать...
Снятие шнурка позволяет не снимать сам бардачок с шарниров а просто откинуть его вниз.  Сам шнурок снимается/одевается очень легко, а шарниры поставить на место заметно сложнее.  Да и есть риск их сломать.

А вообще, моё мнение, что конструкция дурацкая.  Доступ к замене фильтра (которая должна производиться довольно часто) должен быть проще.  И уж точно без всяких пластмассовых защёлок, которые изнашиваются и всегда есть риск их сломать.
А моё мнение. что доступ у нас то что надо, попробуйте поменять на фокусе 2 или х-трейле, вот тому кто там его поставил я бы руки оторвал !!!
Записан

Virtuoz

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Казахстан, Караганда
  • Город:
    • Prado 120, 4.0

Вообще не вижу смысла его снимать...
Снятие шнурка позволяет не снимать сам бардачок с шарниров а просто откинуть его вниз.  Сам шнурок снимается/одевается очень легко, а шарниры поставить на место заметно сложнее.  Да и есть риск их сломать.

А вообще, моё мнение, что конструкция дурацкая.  Доступ к замене фильтра (которая должна производиться довольно часто) должен быть проще.  И уж точно без всяких пластмассовых защёлок, которые изнашиваются и всегда есть риск их сломать.
А моё мнение. что доступ у нас то что надо, попробуйте поменять на фокусе 2 или х-трейле, вот тому кто там его поставил я бы руки оторвал !!!
Ну есть конструкции в тех же седанах Лексус, где кроме крышки и снимать ничего не надо. А так конечно, НОРМАЛЬНАЯ конструкция. Менял на Кашкае фильтр, так там даже рекомендуется снимать педальный узел, а если его не снимать, то придется скручивать немного фильтр гармошкой, чтобы он залез на свое место. Кажется и на х-трейле типа того.
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

Автору респект. Наконец, поменяю.
   Ждем отчет по замене масляного фильтра на
1 GR. Там вообще ничего не понятно.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

Топограф

  • СУПЕР АВТО
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1462
  • Тише едешь - дальше будешь

Автору респект. Наконец, поменяю.
   Ждем отчет по замене масляного фильтра на
1 GR. Там вообще ничего не понятно.
и отчет по замене воздушного с фотками и видео :)
Записан

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.

Вообще не вижу смысла его снимать...
Снятие шнурка позволяет не снимать сам бардачок с шарниров а просто откинуть его вниз.  Сам шнурок снимается/одевается очень легко, а шарниры поставить на место заметно сложнее.  Да и есть риск их сломать.

А вообще, моё мнение, что конструкция дурацкая.  Доступ к замене фильтра (которая должна производиться довольно часто) должен быть проще.  И уж точно без всяких пластмассовых защёлок, которые изнашиваются и всегда есть риск их сломать.
Поменяйте салоный фильтр на саабе 9-5 и это покажется вам радостью,  на саабе всего несколько болтиков,  но так удобно :-)
Могу еще несколько авто удобных вспомнить :-)
Записан

genokk

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город: Россия
  • Город:

А вот я 5 лет фильтр салонный не менял (((( т.к., в магазинах говорили что его нету в моём авто ( 2,7 Араб). Пока сам не залез и не нашел его под бардачком. И в следующий раз когда пришел в магазин.... и на ответ что у вас нету салонного фильтра... ответил : а это что хер что ли...продемонстрировав старый фильтр. Вот так у нас бывает (((
Записан

TX limited

  • Toyotы пруль с 1993, 4WD с 1996 года
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +55/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1128
  • Город: Москва-VLADIvo100k и обратно. Где запад, где восток - не понятно...
  • Правильный руль японского авто - справа!
    • TRJ120 TX Limited

С 2007 года меняю фильтр салонный сам, как я мог без такого фотоотчета до этого жить- не представляю!
Мегареспект ТС!  icon_acute7
Петельку лифта всегда снимаю.  ;D
Записан

-Валерий-

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1542/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2100
  • Город: Астраханская область
  • с. Икряное
    • TCL Prado 120, 2,7 2003, GX.

А вот я 5 лет фильтр салонный не менял (((( т.к., в магазинах говорили что его нету в моём авто ( 2,7 Араб). Пока сам не залез и не нашел его под бардачком. И в следующий раз когда пришел в магазин.... и на ответ что у вас нету салонного фильтра... ответил : а это что хер что ли...продемонстрировав старый фильтр. Вот так у нас бывает (((
у меня та же история была, причем специально заезжал в разные магазины - ответ один - не предусмотрен...вытащил рамку для фильтра, и подобрал в самом магазине... до этого бывший хозяин ездил без салонного фильтра, думаю как прочистить трубки воздуховодов...
Записан