'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена салонного фильтра. Фото отчет.  (Прочитано 9219 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Enjoy

  • Дрынь - дрынь
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 334
  • Город: Мирный
  • Брынькаем!
    • Prado 120/ 2003/ 1GR-FE/ R2

Добрый день.
Вот решил написать о своем первом опыте замены чего-либо на Прадо 120. :)

И так, на днях заказал Фильтр масла, Фильтр топлива, фильтр салонный и свечи... начну с замены салонного фильтра.

Как оказалось, все проще простого.

1. Открываем бардачок, достаем от туда все что там лежит


2. Далее, беремся за боковины бордака и не боясь сжимаем их и аккуратно тянем на себя, вы сразу почувствуете как ящик вышел из пасов и немного подался по направлению к вам
3. Далее аккуратным движением тянем на себя вверх и симаем с крепления нижней оси но шнурок крепленный сбоку снимать не нужно.


4. Нырнув под торпедо, Видим кассету фильтра, берем за клипсы по бокам кассеты и тянем на себя и достаем его



5. Видим какой он пыльный :) меняем или вытряхиваем ) и ставим все в обратной последовательности



Не судите строго :)


Записан

наил

  • Гость

Маладес чо 8) Зачот!
Записан

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004

3. Далее аккуратным движением тянем на себя вверх и симаем с крепления нижней оси но шнурок крепленный сбоку снимать не нужно.
Вот это весьма спорный пункт.  Почему не снимать шнурок доводчика?  Он одевается и снимается лёгким движением.  Ни какого усилия.
А вот зачем снимать нижние шарниры не понятно.  Ставить на место их сложновато.  Для доступа к фильтру достаточно немного откинуть ящик не снимая с шарнира.  Чтоб он не свалился я что-нибудь под него подставляю.  В образовавшийся зазор легко проходят руки и ставят/вынимают касету с фильтром.

Так заметно быстрее получится, т.к. основное время уходит обычно на установку на место шарниров ящика. ;)
Записан

ССВ472

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 794
    • ТЛК Прадо 120 4,0л

Меняю не снимая бардачка.
Записан
С Уважением, Сергей.

Enjoy

  • Дрынь - дрынь
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 334
  • Город: Мирный
  • Брынькаем!
    • Prado 120/ 2003/ 1GR-FE/ R2

3. Далее аккуратным движением тянем на себя вверх и симаем с крепления нижней оси но шнурок крепленный сбоку снимать не нужно.
Вот это весьма спорный пункт.  Почему не снимать шнурок доводчика?  Он одевается и снимается лёгким движением.  Ни какого усилия.
А вот зачем снимать нижние шарниры не понятно.  Ставить на место их сложновато.  Для доступа к фильтру достаточно немного откинуть ящик не снимая с шарнира.  Чтоб он не свалился я что-нибудь под него подставляю.  В образовавшийся зазор легко проходят руки и ставят/вынимают касету с фильтром.

Так заметно быстрее получится, т.к. основное время уходит обычно на установку на место шарниров ящика. ;)

Не всякая рука пролезет туда... вот я и снял бардачок ... никаких усилий... все просто и со щелчком
Записан

Авокадо

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 99
  • Город: Рязань
    • LC Prado 120 4.0 2008

Тоже меняю фильтр со снятием бардачка. Ничего сложного. Правда шнурок всегда сдергивал) Теперь попробую не смнимая шнурка. Enjoy - зачёт!!!
Записан

Enjoy

  • Дрынь - дрынь
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 334
  • Город: Мирный
  • Брынькаем!
    • Prado 120/ 2003/ 1GR-FE/ R2

Кстати на последней фотке стоит уже новый... угольный...
Записан

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск

3. Далее аккуратным движением тянем на себя вверх и симаем с крепления нижней оси но шнурок крепленный сбоку снимать не нужно.
Вот это весьма спорный пункт.  Почему не снимать шнурок доводчика?  Он одевается и снимается лёгким движением.  Ни какого усилия.


а вот у меня с этим шнурком был какой то секес. Не помню только по чему, то ли руки в крынку не лезли, то ли голова, но сложность какая  то была с ним.
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

Enjoy

  • Дрынь - дрынь
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 334
  • Город: Мирный
  • Брынькаем!
    • Prado 120/ 2003/ 1GR-FE/ R2

Вообще не вижу смысла его снимать...
Записан

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004

Вообще не вижу смысла его снимать...
Снятие шнурка позволяет не снимать сам бардачок с шарниров а просто откинуть его вниз.  Сам шнурок снимается/одевается очень легко, а шарниры поставить на место заметно сложнее.  Да и есть риск их сломать.

А вообще, моё мнение, что конструкция дурацкая.  Доступ к замене фильтра (которая должна производиться довольно часто) должен быть проще.  И уж точно без всяких пластмассовых защёлок, которые изнашиваются и всегда есть риск их сломать.
Записан