'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вибрация в положении Драйв!  (Прочитано 43672 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU
Re: Вибрация в положении Драйв!
« Ответ #50 : 27 02 2019, 18:31:04 »

Приветствую! Подскажите, из-за чего может быть сильная вибрация на в положении "D", т.е когда "D" включена,но стоишь на месте. Завожу машину - обороты повышенные, вибрации нет. Как прогреется, останавливаюсь на светофоре, машину трясет... Приходиться переключать в "N", пока не начал движение...
Пока коробка не прогреется,будет трясти  ;)
А вот и не угадал....)) Коробка не при делах. Меняй масло в раздатке и не на тойотовское гавно,а с РР Под или За 50*С.
Я победил в этом году эту херню.
Начал с мостов.......и охерел, когда при замене масла в раздатке,тряска прекратилась.
Записан

permpatriot

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Город: ПЕрмь
  • Город:
    • Prado 150. 3.0 2012
Re: Вибрация в положении Драйв!
« Ответ #51 : 27 02 2019, 23:18:11 »

В раздатке? :-[ ДАк на месте в раздатке вроде не один вал не крутится, как это может давать вибрацию?хоть го..на туда залей ;D. Связи не вижу правда :) может у вас  с чем то совпало?
Записан

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU
Re: Вибрация в положении Драйв!
« Ответ #52 : 28 02 2019, 00:12:48 »

В раздатке? :-[ ДАк на месте в раздатке вроде не один вал не крутится, как это может давать вибрацию?хоть го..на туда залей ;D. Связи не вижу правда :) может у вас  с чем то совпало?
Ответы не мои, если заметили. Но вращение не при чем. Теоретически может быть резонанс длинного валопровода, вплоть до карданов, от воздействия вращающегося насосного колеса гидротрансформатора. Собственно, потому и спрашивал, есть ли возможность включить нейтраль в раздатке на 150-м. В 120-том то легко - рычагом. Там и вибрацию "рукой" на рычаге "улавливать" легче!  :-X
Записан

permpatriot

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Город: ПЕрмь
  • Город:
    • Prado 150. 3.0 2012
Re: Вибрация в положении Драйв!
« Ответ #53 : 28 02 2019, 12:29:23 »

насколько знаю нейтраль не включит.Только пониж-повыш
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Вибрация в положении Драйв!
« Ответ #54 : 28 02 2019, 12:39:50 »

может у вас  с чем то совпало?
С выездом из теплого бокса ! В тепле постояла машинка  .пока ремонтировалась .и все прошло . :) :)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU
Re: Вибрация в положении Драйв!
« Ответ #55 : 28 02 2019, 13:49:09 »

Заменил масло в раздатке и Опа.....тряска прекратилась
АКПП на "D", нога на тормозе, машина холодная и не колбасит. Я правильно понял?
Да, и сколько км ты уже проехал?
Всё правильно понял. Начал замечать той зимой - колбасило.
Этой осенью заменил масло в раздатке - не колбасит. Ну сколько я за зиму проехал......ну тысячи 2.5 км.

Если это резонанс, то убрать его можно воздействуя либо на частоту возмущения, либо на собственную частоту колебаний валопровода. Физику, надеюсь, помнят все. На первое можно воздействовать заменой одной/всех или местами форсунок у нашего дизеля,
изменив вязкость жидкости АКПП. Обороты ХХ прогретого не поменять, в отличии от субару, где прогой экуэксплорер можно играть ими в небольшом диапазоне. На второе влияет температура самого валопровода, температура и вязкость заполняющих зазоры в опорах-подшипниках масел. Исправность опор двигателя и КПП- это уже гашение колебаний к кузову, но не устранение резонанса, и вообще они для гашения резонансных колебаний не предназначены. На вязкость жидкости АКПП и температуры повлиять не можем, а на вязкость масла в раздатке- вполне. Но все это результат не гарантирует- собственная частота лишь немного сместится в какую то сторону, и проявиться может вибрацией при другой уличной температуре. Кстати, валопровод и крутящим моментом все равно нагружен на "D", который мы держим тормозами. Так что, возможно все, с учетом сказанного можно и уйти от резонанса.
Записан

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU
Re: Вибрация в положении Драйв!
« Ответ #56 : 01 04 2019, 21:57:06 »

Кстати, не плохое предложение, с той же проблемы на 120-х бензинках с АКПП:
Вибрацию можно уменьшить, подняв обороты ХХ. Хорошо помогает если стоишь на D или R. Программным способом через сканер обороты не регулируются. Запаянный винт заслонки лучше не трогать. Можно поднять обороты если подкинуть минус на провод, который идет на ГУР. Тем самым ECU будет думать что вы крутите рулем и подкинет обороты примерно до 750-800. Можно используя реле и немного времени, сделать так, чтобы обороты поднимались только в режиме D, чтобы экономить бензин.
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Вибрация в положении Драйв!
« Ответ #57 : 01 04 2019, 23:57:57 »

Кстати, не плохое предложение, с той же проблемы на 120-х бензинках с АКПП:

Коробка будет греться. До перегрева в реальных условиях вряд ли дойдёт, но температура в пробках определённо поднимется.
Записан

0212alex

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6
Re: Вибрация в положении Драйв!
« Ответ #58 : 02 04 2019, 11:21:11 »

День добрый! Была у меня вибрация в положении  D.  Проблема оказалась банальной. Дилеры лишнего накачали смазки в карданы, их "расперло" в шлицах, создалось напряжение на подушки раздатки, коробки.После выкручивания тавотниц, лишняя смазка вышла, карданы встали в исходное положение, вибрации не стало.
Пробуйте, может кому поможет...
Записан

Serdzh

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 12
    • Прадо 150. 3.0D
Re: Вибрация в положении Драйв!
« Ответ #59 : 10 12 2019, 21:28:12 »

Доброго времени всем.
  Есть прадо 150 дизель с пробегом на настоящий момент 107000км. У меня он не так давно, взял с пробегом...
 При покупке обратил внимание, что при режиме АКПП D или R +тормоз присутствовала небольшая вибрация. При переключении на D или N все тихо, только тарахтение дизеля. На тот момент не придал этому особого значения.
  Сейчас вибрация на D и R +тормоз, вроде как усилилась (по крайней мере мне так кажется, может это еще от того что я чувствительный к вибрациям). Пассажиры рядом никто не жаловались, пока я не обращал их внимание на эту проблему, тогда они просто отмечали что вибрация чувствуется. В движении никаких вибраций нет, все отлично.
  Хочу попробовать разобраться с этой проблемой. Вопрос к знатокам, с чего начинать?
 Вот например для начала:
1. Проверить форсунки.
2. Заменить масло в акпп.
Записан