'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ограничения по возрасту машин введут уже в 2015 году...  (Прочитано 3757 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Crysis

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +141/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1756
  • Город: Сургут
    • Prado 120, 4.0 QIP 391165121

А то, что шишига стоит рублей от 70 а садко от дофига сколько это ничего ??? Она мне нужна несколько раз в год, мне что, может для этого новый садко купить ?

По 80ому бензину это другой вопрос.... Он решается переделкой движка достаточно недорогой....

Да и вообще: вы были в деревне ??? Там сельхозпроизводители вполне себе активно юзают старенькие КАМАЗы и ЗИЛы.... При том еще не факт что они хуже новодельных! Да и где начинающему фермеру, предположим, взять хотябы 3,5 млн на новый КАМАЗ (по моему от стольки они начинаются) ??? А з/ч в селе где прикажите брать на иномарки ??? А ремонтопригодность "в полях" она как ?

Заставят просто выложить 3.5 млн.деревянных и в место 10 машин, купить 1-ну и то в кредит, но поднимем русский автопром.
Записан
Едешь быстро - ежай быстрей, не можешь быстро - ежай как можешь, не можешь ни как - уходи с дороги...!!!

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)

Ага, это по-нашему.... Бле, я конечно рад что крымнаш и внешняя политика стала хоть на чтото похожа (без стеба), но и так закрученные гайки внутри страны тянуть до бесконечности это нереально....
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе

Bragin, На селе и для наших машин запчастей кот наплакал, потому что их попросту могут уже не выпускать на старые модели. Вот и мастрячат сами как могут и из чего могут. После этого колеса отваливаются на ходу ( шпильку на колесо из черт знает чего выточили и писец всему) или ездят с за глушенными тормозными камерами, запаянными тормозными трубками и т.д.

Понятно, что шкурный интерес, он интереснее.. Но о безопасности окружающих тоже нужно подумать. Плюс экологические нормативы.. Старые машины уже просто не соответствуют Техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств.
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)

А как год выпуска и тех. Состояние взаимосвязанны ??? Можно и на относительно свежем автомобиле все выше перечисленное наколхозить, а можно тридцатилетнее авто содержать в полном порядке....  rtfm ТО не надо было в частные руки отдавать и за взятки сажать почаще, а не хреноту всякую выдумывать, вот тогда и безопасность и тех нормы былибы соблюдены... Ан нет, всем понятно что это добровольно-принудительная поддержка нашего автопрома, как обычно, под благовидным предлогом....
ЗЫ Вот тебе пример:?У меня есть старенький КАМАЗ  - самосвал (достался бонусом)... Собирался оставить от него только раму, Кузов, гидравлику и кабину, остальное (двиг, тормоза и так далее ) поставить новое и пустить в работу..... Чем он был бы хуже нового то ??? Документами ? Нихрена: он хуже лишь тем, что я его не на КАМАЗе купил за нереальные деньги!

Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Русич

  • Лучше я ошибусь, выбрав свой путь,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3431/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7534
  • Город: Тверская губерния
  • чем буду идти путём, навязанным кем-то.
    • 120 дизель RAV4

А то, что шишига стоит рублей от 70 а садко от дофига сколько это ничего ??? Она мне нужна несколько раз в год, мне что, может для этого новый садко купить ?

По 80ому бензину это другой вопрос.... Он решается переделкой движка достаточно недорогой....

Да и вообще: вы были в деревне ??? Там сельхозпроизводители вполне себе активно юзают старенькие КАМАЗы и ЗИЛы.... При том еще не факт что они хуже новодельных! Да и где начинающему фермеру, предположим, взять хотябы 3,5 млн на новый КАМАЗ (по моему от стольки они начинаются) ??? А з/ч в селе где прикажите брать на иномарки ??? А ремонтопригодность "в полях" она как ?

Заставят просто выложить 3.5 млн.деревянных и в место 10 машин, купить 1-ну и то в кредит, но поднимем русский автопром.
Так коню понятно всё делается не во благо народа а для большего обогащения тех же владельцев русского автопрома и кредитных организаций. Вот и идёт фермер от безисходности за кредитом. Я конечно тоже не сторонник хлама на дорогах, но зачастую иной 20 летний импортный грузовик  даст фору 3-х летней Газели.
Записан

Всего доброго! Кому как удобнее Серёга или Иваныч!

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе

А как год выпуска и тех. Состояние взаимосвязанны ??? Можно и на относительно свежем автомобиле все выше перечисленное наколхозить, а можно тридцатилетнее авто содержать в полном порядке....
Вот тебе пример:?У меня есть старенький КАМАЗ  - самосвал (достался бонусом)... Собирался оставить от него только раму, гидравлику и кабину, остальное (двиг, тормоза и так далее ) поставить новое.... Чем он был бы хуже нового то ??? Документами ?
Я уже говорил. У машины наступает то время, когда затраты на ремонт становятся слишком большими. Даже у тебя на восстановление старичка уйдет денег примерно 60-65, а то и больше процентов от стоимости новой машины.
Год выпуска и тех состояние  машины опять же выражены через экономическую составляющую. Все начинает сыпаться, машина начинает требовать больших вложений. Машина начинает простаивать в ремонте и не приносить прибыль. На рынке уже не найти необходимых запчастей- просто уже не выпускаются- начинается колхозничество.. Со всеми отсюда вытекающими.
Записан

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе

seryga, У меня трехлетние Газели процентов 90-93 проходят с первого раза, а довольно свежие иномарки- грузовики нет..
Записан

Русич

  • Лучше я ошибусь, выбрав свой путь,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3431/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7534
  • Город: Тверская губерния
  • чем буду идти путём, навязанным кем-то.
    • 120 дизель RAV4

seryga, У меня трехлетние Газели процентов 90-93 проходят с первого раза, а довольно свежие иномарки- грузовики нет..
Ну не знаю, может для северных широт и делают спец. Газели, а у нас так на 3-5 летние смотреть не на что(соль и реагенты делают своё дело), если же они не стояли без работы под навесом. По мне я свой старенький бусик Мерин на Газель не обменяю.
Записан

Всего доброго! Кому как удобнее Серёга или Иваныч!

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе

seryga, У меня трехлетние Газели процентов 90-93 проходят с первого раза, а довольно свежие иномарки- грузовики нет..
Ну не знаю, может для северных широт и делают спец. Газели, а у нас так на 3-5 летние смотреть не на что(соль и реагенты делают своё дело), если же они не стояли без работы под навесом. По мне я свой старенький бусик Мерин на Газель не обменяю.
Да, соли у нас меньше - морозы покрепче и реагенты не работают, т,е нахрен не нужны. Очаги коррозии на кузове никак не отражаются не на рулевую, не на тормозную системы. Проводка за 3 года еще не успевает сгнить даже в Москве.
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)

А как год выпуска и тех. Состояние взаимосвязанны ??? Можно и на относительно свежем автомобиле все выше перечисленное наколхозить, а можно тридцатилетнее авто содержать в полном порядке....
Вот тебе пример:?У меня есть старенький КАМАЗ  - самосвал (достался бонусом)... Собирался оставить от него только раму, гидравлику и кабину, остальное (двиг, тормоза и так далее ) поставить новое.... Чем он был бы хуже нового то ??? Документами ?
Я уже говорил. У машины наступает то время, когда затраты на ремонт становятся слишком большими. Даже у тебя на восстановление старичка уйдет денег примерно 60-65, а то и больше процентов от стоимости новой машины.
Год выпуска и тех состояние  машины опять же выражены через экономическую составляющую. Все начинает сыпаться, машина начинает требовать больших вложений. Машина начинает простаивать в ремонте и не приносить прибыль. На рынке уже не найти необходимых запчастей- просто уже не выпускаются- начинается колхозничество.. Со всеми отсюда вытекающими.
Да я все понимаю, но экономика пользования это мое личное дело, и почему мне навязывают покупку чего-либо ???
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ