'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ограничения по возрасту машин введут уже в 2015 году...  (Прочитано 3756 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Русич

  • Лучше я ошибусь, выбрав свой путь,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3431/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7534
  • Город: Тверская губерния
  • чем буду идти путём, навязанным кем-то.
    • 120 дизель RAV4

seryga, У меня трехлетние Газели процентов 90-93 проходят с первого раза, а довольно свежие иномарки- грузовики нет..
Ну не знаю, может для северных широт и делают спец. Газели, а у нас так на 3-5 летние смотреть не на что(соль и реагенты делают своё дело), если же они не стояли без работы под навесом. По мне я свой старенький бусик Мерин на Газель не обменяю.
Да, соли у нас меньше - морозы покрепче и реагенты не работают, т,е нахрен не нужны. Очаги коррозии на кузове никак не отражаются не на рулевую, не на тормозную системы. Проводка за 3 года еще не успевает сгнить даже в Москве.
Я не то что принципиальный противник русских телег, кстати есть у меня 2шт. ВАЗа. А я просто не приемлю уравниловку, как можно определять техническое состояние исходя только тупо из за года выпуска, старая значит в утиль - ну неправильно это ИМХО
Записан

Всего доброго! Кому как удобнее Серёга или Иваныч!

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе

А как год выпуска и тех. Состояние взаимосвязанны ??? Можно и на относительно свежем автомобиле все выше перечисленное наколхозить, а можно тридцатилетнее авто содержать в полном порядке....
Вот тебе пример:?У меня есть старенький КАМАЗ  - самосвал (достался бонусом)... Собирался оставить от него только раму, гидравлику и кабину, остальное (двиг, тормоза и так далее ) поставить новое.... Чем он был бы хуже нового то ??? Документами ?
Я уже говорил. У машины наступает то время, когда затраты на ремонт становятся слишком большими. Даже у тебя на восстановление старичка уйдет денег примерно 60-65, а то и больше процентов от стоимости новой машины.
Год выпуска и тех состояние  машины опять же выражены через экономическую составляющую. Все начинает сыпаться, машина начинает требовать больших вложений. Машина начинает простаивать в ремонте и не приносить прибыль. На рынке уже не найти необходимых запчастей- просто уже не выпускаются- начинается колхозничество.. Со всеми отсюда вытекающими.
Да я все понимаю, но экономика пользования это мое личное дело, и почему мне навязывают покупку чего-либо ???
Кто чего тебе навязывает? Тебя ограничивают в эксплуатации транспортного средства, которое не соответствует Техническому регламенту. Это практикуется во многих развитых странах мира. Не хочешь новую машину - не покупай.
Записан

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе

На нашем предприятии срок эксплуатации транспортных средств до списания намного меньше, чем предлагается..)) потому что экономически невыгодно.
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

Брагин, да приволоки на сцепке эту шишигу и гоняй на ней в лес без регистрации - кто там её спрашивать-то будет?
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)

А как год выпуска и тех. Состояние взаимосвязанны ??? Можно и на относительно свежем автомобиле все выше перечисленное наколхозить, а можно тридцатилетнее авто содержать в полном порядке....
Вот тебе пример:?У меня есть старенький КАМАЗ  - самосвал (достался бонусом)... Собирался оставить от него только раму, гидравлику и кабину, остальное (двиг, тормоза и так далее ) поставить новое.... Чем он был бы хуже нового то ??? Документами ?
Я уже говорил. У машины наступает то время, когда затраты на ремонт становятся слишком большими. Даже у тебя на восстановление старичка уйдет денег примерно 60-65, а то и больше процентов от стоимости новой машины.
Год выпуска и тех состояние  машины опять же выражены через экономическую составляющую. Все начинает сыпаться, машина начинает требовать больших вложений. Машина начинает простаивать в ремонте и не приносить прибыль. На рынке уже не найти необходимых запчастей- просто уже не выпускаются- начинается колхозничество.. Со всеми отсюда вытекающими.
Да я все понимаю, но экономика пользования это мое личное дело, и почему мне навязывают покупку чего-либо ???
Кто чего тебе навязывает? Тебя ограничивают в эксплуатации транспортного средства, которое не соответствует Техническому регламенту. Это практикуется во многих развитых странах мира. Не хочешь новую машину - не покупай.
Повторюсь: Не соответствует ТС техрегламенту только если оно ему не соответствует, а не потому что у него год выпуска давнишний....

ЗЫ вот когда мы будем жить в развитой стране, где кредит стОит пару процентов в год, тогда и не вопрос....
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)

Брагин, да приволоки на сцепке эту шишигу и гоняй на ней в лес без регистрации - кто там её спрашивать-то будет?
Меня не конкретика бесит (да хрен бы с ней с шишигой с этой, не куплю так не куплю... И без нее охотились и ничего страшного), меня сам принцип вымораживает
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе

Bragin, ты же видишь, что с каждым годом ужесточаются экологические нормы, вводятся новые НПА, совершенствуются системы, призванные к безопасности и т.д.. Старые автомобили уже просто ничему этому не соответствуют и они, согласно всем этим НПА, просто запрещены к использованию.
Всё же помнят  нещадно чадящие Икарусы или  Лазы с Лиазами.. Что из них сейчас уложится в нормативный показатель по дымности? А о наличии звуковой сигнализации при открывании дверей в аварийном режиме не может быть и речи. Сейчас это уже и у Пазиков имеется. Все совершенствуется, все меняется-раньше не было много чего на автомобилях, на что в данное время есть ГОСТы.
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)

Это всё отлично и понятно, но есть ТО, без прохождения которого не получить страховки, соответсвенно и нельзя эксплуатировать.... Зачем дальше гайки закручивать ??? У нас на дорогах и так нет "чадящих икарусов" и им подобных.... Это рынок и предприятия избавляются от экономически нецелесообразных машин.... Это нормальный рынок.... Но вводить запреты ради того что бы срубить бабла - достали!....
Или вы реально считаете, что этот закон создан для уменьшения аварийности и улучшения экологии ???
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе

Для поднятия экономики и привлечения инвестиций, конечно, тоже.

Лучше опять к сохе?))
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)

Для поднятия экономики и привлечения инвестиций, конечно, тоже.

Лучше опять к сохе?))
Когда выбора нет - и соха за счастье: не палка-копалка же ;)

А отнимать соху и впаривать  такую же соху, только поновее да под грабительские проценты - это конечно самое оно.... зато экономика вверх полезет как на дрожжах  ;D
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ