А по моему все это самовнушение... там масса причин. И не забывайте что там масса причин от угла наклона дороги до того в каком режиме работает двигатель во время нажатия на педаль газа. А научила меня чувствовать авто тоёта карина (5лет катал) с дурацкой системой ЛИН БЁРН, кто эксплуатировал тот поймет...
Про Ваше отношение к экспериментам с ацетоном понятно.
А о массе причин можно подробнее?
Про угол наклона дороги - думаю, все, кто заморачивается экономией топлива (да и не только они) и так знают, что ездить лучше под горку, чем в гору. Но в теме речь идет не только и не столько об экономии топлива.
Что касается степени нажатия на педаль газа - не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что чем сильнее давишь на педаль при равномерном движении, тем быстрее пустеет бак.
Я ацетон не лил, признаюсь - раньше не слышал (автоприсадки изредка применяю, да и на бензине не экономлю, 92-м не пользуюсь), а сейчас перед дальней дорогой обязательно ацетона добавлю.
Что касается самовнушения: лично я после замены масла в двигателе (без увеличения периодичности ТО и по пробегу и по времени), чувствую, что двигатель работает мягче, ровнее и тише.
Всё индивидуально.