'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ацетон в бензин  (Прочитано 138657 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470
Re: Ацетон в бензин
« Ответ #360 : 08 02 2015, 07:16:54 »

вот именно, здесь речь идет не только о экономии топлива...но и о других вещах, таких как связка воды и сгорание ее, так же полное сгорание бензина в камере, очищение инжектора и ката и тд.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Ацетон в бензин
« Ответ #361 : 08 02 2015, 08:46:29 »

.. как можно открыть капот с улицы.. может можно как нибудь дернуть  :'(
Напоминает раздел "Как угнать авто...", чтобы не было "второго" ключа, очень сомнительно...
Записан

artem.prado

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 171
  • Город: Красноярск
  • Красноярск
    • prado 120
Re: Ацетон в бензин
« Ответ #362 : 08 02 2015, 09:23:23 »

А по моему все это самовнушение... там масса причин. И не забывайте что  там масса причин от угла наклона дороги до того в каком режиме работает двигатель во время нажатия на педаль газа. А научила меня чувствовать авто тоёта карина (5лет катал) с дурацкой системой ЛИН БЁРН, кто эксплуатировал тот поймет... :)
Про Ваше отношение к экспериментам с ацетоном понятно.
А о массе причин можно подробнее?
Про угол наклона дороги - думаю, все, кто заморачивается экономией топлива (да и не только они) и так знают, что ездить лучше под горку, чем в гору. Но в теме речь идет не только и не столько об экономии топлива.
Что касается степени нажатия на педаль газа - не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что чем сильнее давишь на педаль при равномерном движении, тем быстрее пустеет бак.
Я ацетон не лил, признаюсь - раньше не слышал (автоприсадки изредка применяю, да и на бензине не экономлю, 92-м не пользуюсь), а сейчас перед дальней дорогой обязательно ацетона добавлю.
Что касается самовнушения: лично я после замены масла в двигателе (без увеличения периодичности ТО и по пробегу и по времени), чувствую, что двигатель работает мягче, ровнее и тише.
Всё индивидуально.
Сразу видно что Вы сами не понимаете о чем говорите так как у вас не хватает знаний это понять... Помню в универе был такой предмет "математическое моделирование эксперимента" так вот там узнал оч много про то как надо ко всему этому подходить... Сейчас под моим руководством работает исследовательская лаборатория, правда из области металлургии. Но имеющихся знаний поверьте хватает для того чтоб отделять зерна от плевел! А нажимать педаль надо тоже с умом а не так как вы говорите, посмотрите график зависимости мощности и макс крутящего момента и для каждого авто он разный при этом необходимо учесть на какой передачи находится авто. Масса напрямую влияет на расход и жаль конечно что вы этого не знаете. На расходе даже может сказываться "сломавшийся" клапан крышки бензобака, если он не сравнивает давление то в баке возникает разряжение и авто перестает "тянуть" соответственно больше газу и тяги мало, и при этом расход будет увеличиваться за счет более сильных перегазовок. Этот список возможных влияний может длится бесконечно долго. Повторяю все что вы чувствуете это субъективно и ничего более. А вот то как он связывает воду и выводит расскажите мне поподробнее, оч интересно, просто у одного клубня тут вообще вода сверху бензина плавала и конечно оч улыбнуло, о чем после этого можно с ним говорить. А вообще вы знаете что вода несжимаемая и когда нибудь слышали про гидроудар в двигателе...     
Записан
Disce, sed а doctis, indoctos ipse doceto!

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Ацетон в бензин
« Ответ #363 : 08 02 2015, 09:36:29 »

А по моему все это самовнушение... там масса причин. И не забывайте что  там масса причин от угла наклона дороги до того в каком режиме работает двигатель во время нажатия на педаль газа. А научила меня чувствовать авто тоёта карина (5лет катал) с дурацкой системой ЛИН БЁРН, кто эксплуатировал тот поймет... :)
Про Ваше отношение к экспериментам с ацетоном понятно.
А о массе причин можно подробнее?
Про угол наклона дороги - думаю, все, кто заморачивается экономией топлива (да и не только они) и так знают, что ездить лучше под горку, чем в гору. Но в теме речь идет не только и не столько об экономии топлива.
Что касается степени нажатия на педаль газа - не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что чем сильнее давишь на педаль при равномерном движении, тем быстрее пустеет бак.
Я ацетон не лил, признаюсь - раньше не слышал (автоприсадки изредка применяю, да и на бензине не экономлю, 92-м не пользуюсь), а сейчас перед дальней дорогой обязательно ацетона добавлю.
Что касается самовнушения: лично я после замены масла в двигателе (без увеличения периодичности ТО и по пробегу и по времени), чувствую, что двигатель работает мягче, ровнее и тише.
Всё индивидуально.
Сразу видно что Вы сами не понимаете о чем говорите так как у вас не хватает знаний это понять... Помню в универе был такой предмет "математическое моделирование эксперимента" так вот там узнал оч много про то как надо ко всему этому подходить... Сейчас под моим руководством работает исследовательская лаборатория, правда из области металлургии. Но имеющихся знаний поверьте хватает для того чтоб отделять зерна от плевел! А нажимать педаль надо тоже с умом а не так как вы говорите, посмотрите график зависимости мощности и макс крутящего момента и для каждого авто он разный при этом необходимо учесть на какой передачи находится авто. Масса напрямую влияет на расход и жаль конечно что вы этого не знаете. На расходе даже может сказываться "сломавшийся" клапан крышки бензобака, если он не сравнивает давление то в баке возникает разряжение и авто перестает "тянуть" соответственно больше газу и тяги мало, и при этом расход будет увеличиваться за счет более сильных перегазовок. Этот список возможных влияний может длится бесконечно долго. Повторяю все что вы чувствуете это субъективно и ничего более. А вот то как он связывает воду и выводит расскажите мне поподробнее, оч интересно, просто у одного клубня тут вообще вода сверху бензина плавала и конечно оч улыбнуло, о чем после этого можно с ним говорить. А вообще вы знаете что вода несжимаемая и когда нибудь слышали про гидроудар в двигателе...     
Что бы получить гидроудар, нужно пару литров воды хватануть через впускной коллектор. А в баке литр, два воды, получим заглохнувший двигатель, без гидроудара. Да и не бывает в баке такое количество воды. В сильные морозы, и обычно по весне, образуется внутри бака конденсат, но о очень малом количестве. Ацетон не знаю как абсорбирует воду, а вот спирт применяется для удаления из бака влаги. Про то что вода несжимаема....... тупых а этом форуме нет.
Записан

artem.prado

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 171
  • Город: Красноярск
  • Красноярск
    • prado 120
Re: Ацетон в бензин
« Ответ #364 : 08 02 2015, 10:14:01 »

Помню в универе был такой предмет ... Сейчас под моим руководством работает исследовательская лаборатория...   
При проверке на "Орфографические ошибки" в написанной информации было установлено 12 ошибок.... и это еще без знаков препинания.... Универ.... ;D
Знаете русский язык для меня не считается родным и тем более основным, а на лекциях знаете ли не до граматики... красный диплом технарю можно иметь и не зная грамматики, а точнее я никогда на ней не заморачиваюсь, для меня важнее чтоб технически все было правильно. Вот например тут некоторые пишут что добавляют в "гр" что это такое??? если граммы то для их обозначения есть международная система и "гр" грубейшая ошибка, да и взвешивали ли они его вообще, конечно нет просто они они путают понятия объем и масса. Так же один тут вообще написал Мл- к сведению это мега литр, абсолютно не знает как как пишут приставки со степенями. Но при очень сильной технической безграмотности я же не тыкаю всех носом, они сами виноваты в том что учились плохо или вообще не учились... так что считаю с вашей стороны это мягко говоря некорректно, вас тоже во что нибудь можно хорошо так ткнуть носом.   
Записан
Disce, sed а doctis, indoctos ipse doceto!

TROFIM

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 267
  • Город:Москва
    • Прадо 120
Re: Ацетон в бензин
« Ответ #365 : 08 02 2015, 10:49:15 »

Помню в универе был такой предмет ... Сейчас под моим руководством работает исследовательская лаборатория...   
При проверке на "Орфографические ошибки" в написанной информации было установлено 12 ошибок.... и это еще без знаков препинания.... Универ.... ;D
Знаете русский язык для меня не считается родным и тем более основным, а на лекциях знаете ли не до граматики... красный диплом технарю можно иметь и не зная грамматики, а точнее я никогда на ней не заморачиваюсь, для меня важнее чтоб технически все было правильно. Вот например тут некоторые пишут что добавляют в "гр" что это такое??? если граммы то для их обозначения есть международная система и "гр" грубейшая ошибка, да и взвешивали ли они его вообще, конечно нет просто они они путают понятия объем и масса. Так же один тут вообще написал Мл- к сведению это мега литр, абсолютно не знает как как пишут приставки со степенями. Но при очень сильной технической безграмотности я же не тыкаю всех носом, они сами виноваты в том что учились плохо или вообще не учились... так что считаю с вашей стороны это мягко говоря некорректно, вас тоже во что нибудь можно хорошо так ткнуть носом.   
Может вы с Клубом ошиблись? Нам "лапотникам кожемячным" не понять где "гр" а кто "Мл".

Как говорится: В споре рождается истина!
Или я не прав?
Ребята не занимайтесь троллингом друг друга. Здесь на форуме собрались единомышленники-люди любящие свой авто. Далеко не все обладают достаточными знаниями различных областей наук, но это не говорит что они глупые люди, они хороши в том что они хорошо знают и чем занимаются. Да и какая разница как они пишут мл. или гр. все понимают о чем идет речь. Не пытайтесь выглядеть умнее и выше чем остальные (я надеюсь понятно кому это адресовано?) Всем доброго дня!
Записан
- А где служил-то?..- Да в штабе, там, писарем просидел... "Брат"

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6542/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17095
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Ацетон в бензин
« Ответ #366 : 08 02 2015, 10:52:43 »

Чтобы понять, ЗА или ПРОТИВ, нужно поездить на нем. Теории для этого мало. Но судя по качеству нашего топлива, хуже не будет от него. Я лил его, но только перед дальними поездками, чтобы сжечь его сразу, для профилактики. Улучшений не заметил, так как авто еще и года нет, но влага в баке собирается с нашей приморской влажностью и перепадами температур, и ацетон ее удаляет. Стараюсь бак держать в зимнее время по возможности полным.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6542/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17095
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Ацетон в бензин
« Ответ #367 : 08 02 2015, 10:54:41 »

На предыдущей машине тоже лил пару раз в год ацетон для профилактики, но авто было на газу, с таким же двигателем. Проблем с топливной  никогда небыло.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Ацетон в бензин
« Ответ #368 : 08 02 2015, 10:58:03 »

На предыдущей машине тоже лил пару раз в год ацетон для профилактики, но авто было на газу, с таким же двигателем. Проблем с топливной  никогда небыло.
и не будет. а вот при пробеге в 200-300 ткм иметь отличные топливные характеристики и не иметь проблем с форсунками - запросто

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6542/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17095
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Ацетон в бензин
« Ответ #369 : 08 02 2015, 11:07:51 »

На предыдущей машине тоже лил пару раз в год ацетон для профилактики, но авто было на газу, с таким же двигателем. Проблем с топливной  никогда небыло.
и не будет. а вот при пробеге в 200-300 ткм иметь отличные топливные характеристики и не иметь проблем с форсунками - запросто
Пробег был 220 тыс. Правда в основном на газу.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL